Для достижения серьёзных результатов модель нужно перебирать абсолютно полностью после одного часа тренировок/финального заезда. Разбирать и перемывать/вычисчать нужно всю модель. Менять нужно все подшипы на новые или вымытые и смазанные, масла в диферах и амортах также менять на новые. Обычно на соревнования везёшь абсолютно перебранную модель, тренируешься, квалифицируешься и перед финалом практически всю шась перебираешь по новой. Если забить на переборку то обычно косяки вылазят сразу, реультат естественно ниже плинтуса, а дальнейшая переборка потянет за собой и приобретение некоторых запчастей которые моглибы ещё послужить еслиб вовремя обслужить.
Ну а симулятор это чисто рихтовка рук в плане управления и понимание настроек модели(что на что и как влияет)
Ну а симулятор это чисто рихтовка рук в плане управления и понимание настроек модели(что на что и как влияет)