Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

S.T.A.L.K.E.R. секреты, советы, патчи и т.д. (FAQ на первой странице) - Part 1

🟡 06:54 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 06:54 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #421
многократный фейспалм....

в каждом конкретном виде оружия секция ; ttc

Блин Серег яж не ты;) Но ты мне точно скажи в какой файле и какую строчку над менять???чего то ttc я не нашел ни в одном из файлов папки weapons(Если быть точнее хочу повысить наносимый урон ружья mossberg)

2 Анатолий

Толь с Днем Рожденья:) Желаю тебе не как сталкеру,а как обычному человеку,простой,чистой,искренней любви родных,близких и друзей,творческих успехов,да и вообще успехов во всех твоих начинаниях:):):) И пусть сбудутся все твои заветные мечты:пиво:
 
  • 🟡 06:54 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #422
папка weapons находишь файл с названием нужного оружия, меняеш параметр hit_power(кажись так).Например там 0.6, 0.65, 0. 70. меняеш числа после запятой на больше и все, хотя можеш записать себе и 3.0. Это даже круче чем гаусс;)
 
  • 🟡 06:54 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #423
папка weapons находишь файл с названием нужного оружия, меняеш параметр hit_power(кажись так).Например там 0.6, 0.65, 0. 70. меняеш числа после запятой на больше и все, хотя можеш записать себе и 3.0. Это даже круче чем гаусс;)
В том то и дело что там нету таких значений,ни hit ни power нету:(

Код:
[wpn_mossberg590]: identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_mossberg590,mod_mossberg590_damage,mod_mossberg590_sounds,mod_shotgun2_particles,cost_wpn_mossberg590
GroupControlSection	= spawn_group
$spawn                  = "weapons\mossberg590"					
$npc			= on				
$prefetch 		= 8
scheduled               = off              
cform                   = skeleton
class                   = WP_ASHTG
ef_main_weapon_type	= 1
ef_weapon_type		= 9
weapon_class		= shotgun
;-----------[Главные параметры]----------------;
inv_weight		= 3.0
inv_name		= st_wpn_mossberg590
inv_name_short		= st_wpn_mossberg590
description		= st_wpn_mossberg590_descr
inv_grid_width		= 6
inv_grid_height		= 1
inv_grid_x		= 26
inv_grid_y		= 11
upgr_icon_x		= 1031
upgr_icon_y		= 896
upgr_icon_width		= 307
upgr_icon_height   	= 101
ammo_elapsed	        = 8
ammo_mag_size		= 8
ammo_class		= ammo_12x70_buck, ammo_12x76_zhekan, ammo_12x76_dart, ammo_12x76_quadro, ammo_dumdum
fire_modes		= 1, -1
;-------------[Модернизация]-------------------;
upgrades                = up_gr_firstab_wincheaster1300, up_gr_firstc_wincheaster1300, up_gr_firstd_wincheaster1300, up_gr_firstef_wincheaster1300, up_gr_seconab_wincheaster1300, up_gr_seconc_wincheaster1300, up_gr_second_wincheaster1300, up_gr_seconef_wincheaster1300, up_gr_thirdab_wincheaster1300, up_gr_thirdc_wincheaster1300, up_gr_thirdd_wincheaster1300, up_gr_thirde_wincheaster1300, up_gr_thirdf_wincheaster1300, up_gr_fourtab_wincheaster1300, up_gr_change_components_wincheaster1300
installed_upgrades      =
upgrade_scheme          = upgrade_scheme_wincheaster1300
scope_status		= 0
silencer_status		= 0
grenade_launcher_status	= 0
zoom_enabled		= true
scope_zoom_factor	= 55
;--------------[Дисперсия]---------------------;
fire_dispersion_base	= 0.3
control_inertion_factor	= 1.3f
crosshair_inertion	= 6.85
cam_return		= 0
cam_relax_speed         = 10	
cam_relax_speed_ai      = 360
cam_dispersion          = 3.0
cam_dispersion_inc	= 2.0	
cam_dispersion_frac	= 0.7
cam_max_angle		= 15.0
cam_max_angle_horz	= 15.0
cam_step_angle_horz	= 3.0
zoom_cam_relax_speed	= 10   
zoom_cam_relax_speed_ai	= 120.75
zoom_cam_dispersion	= 3.0
zoom_cam_dispersion_inc	= 2.5
zoom_cam_dispersion_frac= 0.7
zoom_cam_max_angle	= 15.0
zoom_cam_max_angle_horz	= 15.0
zoom_cam_step_angle_horz= 3.0
fire_dispersion_condition_factor = 2.5
;--------[Держания ствола в руках НПС]---------;
strap_position         	= -0.26,-0.10,0.05			
strap_orientation      	= -15,-9,110				
strap_bone0		= bip01_spine2
strap_bone1		= bip01_spine1
position                = -0.024, -0.095, -0.01
orientation             = 0, 0, 0 
;-----------[Другие параметры]-----------------;
hud                     = wpn_mossberg590_hud
misfire_probability     = 0.005
misfire_start_condition = 0.6
misfire_end_condition	= 0.1
misfire_start_prob	= 0
misfire_end_prob	= 0
condition_shot_dec      = 0.0005
condition_queue_shot_dec= 0.0006
tri_state_reload	= on
PDM_disp_base 		= 0.5
PDM_disp_vel_factor 	= 2.0
PDM_disp_accel_factor 	= 2.0
PDM_disp_crouch	 	= 1.0
PDM_disp_crouch_no_acc 	= 1.0
zoom_dof		= 0.5, 1.0, 180
holder_range_modifier	= 1.0               
holder_fov_modifier	= 1.0 
min_radius              = 0
max_radius              = 50
shell_point             = 0.0, 0.138, 0.07
fire_point              = 0.0, 0.133, 0.686
fire_point2             = 0.0, 0.103, 0.686
hand_dependence 	= 1
single_handed		= 0
slot 			= 2
animation_slot		= 9
kill_msg_x        	= 91
kill_msg_y		= 104
kill_msg_width   	= 80
kill_msg_height		= 20
rpm_empty_click         = 200
startup_ammo            = 10
visual                  = dynamics\weapons\wpn_mossberg590_2\wpn_spas12.ogf
light_color		= 0.6,0.5,0.3
light_range		= 6.0
light_var_color		= 0.05
light_var_range		= 0.5
light_time 		= 0.2
ph_mass			= 3

[wpn_mossberg590_hud]:hud_base
shell_point		= 0.028,0.052,0.0147
shell_dir               = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone		= wpn_body
fire_point		= 0, 0.051, 0.808
fire_bone		= wpn_body
attach_place_idx	= 0
item_visual             = dynamics\weapons\wpn_mossberg590_2\wpn_spas12_hud.ogf
hands_position		= -0.131000,-0.084001,0.197000
hands_orientation	= 1.950000,-0.999998,3.349998
hands_position_16x9     = -0.122000,-0.142500,0.234499
hands_orientation_16x9	= 3.149998,1.050001,2.349999
item_position		= 0.001394,0.007643,0.003674
item_orientation	= -0.194673,-0.83 9747,-0.116095
aim_hud_offset_pos	= -0.098000,0.089900,0.000000   ;-0.098000,0.051000,0.000000
aim_hud_offset_rot	= 0.049700,0.025000,-0.022500    ;0.017500,0.025000,-0.022500
aim_hud_offset_pos_16x9	= -0.107500,0.158000,0.000000   ;-0.107500,0.119000,0.000000
aim_hud_offset_rot_16x9	= 0.086000,0.047000,-0.045000   ;0.052500,0.045000,-0.045000
anm_show		= spas12_draw
anm_hide		= spas12_holster
anm_idle		= spas12_idle
anm_idle_aim		= spas12_idle_aim
anm_idle_moving		= spas12_idle_moving
anm_idle_sprint		= svu_idle_sprint_2
anm_bore		= spas12_idle_bore
anm_shots		= spas12_shoot
anm_open		= spas12_reload_start
anm_add_cartridge	= spas12_reload
anm_close		= spas12_reload_end
anm_reload              = spas12_reload
 
  • 🟡 06:54 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #424
Раз файл используется, т.к. как только оно [оружие] появится в инвентаре, тут же полжны будут подгрузиться его ТТХ, и если их нет - вылетит игра...

демонстрирую:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 513
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable hit_power in [wpn_vintorez]

стоит обратить внимание на верхнюю стоку, и узреть там:

default_weapon_params или mod_mossberg590_damage (или один из них) - это пораметры по умолчанию, которые будут присвоены оружию, у которого тех или иных ТТХ нет (или, к примеру, не указана цена), они записаны в weapons.ltx - надо искать там

мне в настоящее время дать точное пояснение трудно - я sgm удалил


видео по теме

3t08LMIu-P8
 
Останнє редагування:
  • 🟡 06:54 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #425
  • 🟡 06:54 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #426
  • 🟡 06:54 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #427
  • 🟡 06:54 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #428
  • 🟡 06:54 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #429
Не, это один из "Тот сталкир". Разрабатывают те же хлопцы что выпустили "Прибой стори". Все пилится под статичное освещение. Хоть модификация построена на базе ТЧ, авторы пытаются подтянуть ее под сборку 2004 года. Ту что считалась самой "той" :)
 
  • 🟡 06:54 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #430
кстати, а чё за прикол в подписи? - если честно, то в реальности настоящий самолёт и в самом деле более... мнемоничен, т.к. тактильные ощущения + инерционность летательного аппарата (несмотря на то, что это невьебенный кусок железа) здорово помогают в управлении, добавить сюда способность пилота мгновенно сознательно представлять себя с земли в наложение на нормально функционирующий вестибулярный аппарат, то как не смешно бы это звучало, превращают полёт на самолёте - в такую лёгкую езду на велосипеде по многолетней раскатанной посреди поля дороге

Все пилится под статичное освещение.

ты хотел написать - динамическое!? - ибо оно не очень-то получилось в ТЧ
 
  • 🟡 06:54 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #431
Не, это один из "Тот сталкир". Разрабатывают те же хлопцы что выпустили "Прибой стори". Все пилится под статичное освещение. Хоть модификация построена на базе ТЧ, авторы пытаются подтянуть ее под сборку 2004 года. Ту что считалась самой "той" :)

Блин давно я не отписывался в теме... Моды к сожалению мне не по душе а вот подпиливание релиза 2004 года это дельно. Теперь не знаю чего больше ждать Сталкера 2 или выпуска " Того Сталкера" :yahoo:
 
  • 🟡 06:54 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #432
кстати, а чё за прикол в подписи? - если честно, то в реальности настоящий самолёт и в самом деле более... мнемоничен, т.к. тактильные ощущения + инерционность летательного аппарата (несмотря на то, что это невьебенный кусок железа) здорово помогают в управлении, добавить сюда способность пилота мгновенно сознательно представлять себя с земли в наложение на нормально функционирующий вестибулярный аппарат, то как не смешно бы это звучало, превращают полёт на самолёте - в такую лёгкую езду на велосипеде по многолетней раскатанной посреди поля дороге

Т.е. сидеть в тесном противоперегрузочном костюме, упираться плечами во все выделенное тебе пространство, и при этом ловить свои 9G, дышать воздухом с баллона, и при этом манипулировать пепелацом весом в 20т в такой не статичной субстанции как наш воздух - проще чем сидеть в шортах и теплых носках, жопой на любимом стуле, пожовывая бутерброд одной рукой и попивая чай другой рукой, в просторной комнате, когда в любой момент можно поставить паузу, или просто все это прекратить, где от твоих решений зависит только то сколько ты еще будешь сидеть не трогая клавиатуру, где поломки - это повод перезапустить задание а попадание в тебя новый взлет с ВПП, только потому что в реальности угол обзора больше и есть жопомер среднее ухо? Я правильно понял? :)

Кстати вестибулярный аппарат часто пилотам лжет, поэтому их учат летать за шторкой и верить только приборам. Один пилот как-то рассказывал как он 40км летел с креном 15 градусов, только потому что ему казалось что он летит ровно и что гироскоп гонит, когда заходил на посадку то уже по земле увидел что гонит его мозг а не аппарат.
Когда самолет летит с перегрузкой, то вестибулярный аппарат будет говорить что земля внизу, в это время самолет будет делать мертвые петли. Даже стакан воды в руках не разольется.

ты хотел написать - динамическое!? - ибо оно не очень-то получилось в ТЧ

Именно под статику. В 2004 году еще не было динамики. Тогда юзали DX8.
 
  • 🟡 06:54 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #433
Т.е. сидеть в тесном противоперегрузочном костюме, упираться плечами во все выделенное тебе пространство, и при этом ловить свои 9G, дышать воздухом с баллона, и при этом манипулировать пепелацом весом в 20т в такой не статичной субстанции как наш воздух - проще чем сидеть в шортах и теплых носках, жопой на любимом стуле, пожовывая бутерброд одной рукой и попивая чай другой рукой, в просторной комнате, когда в любой момент можно поставить паузу, или просто все это прекратить, где от твоих решений зависит только то сколько ты еще будешь сидеть не трогая клавиатуру, где поломки - это повод перезапустить задание а попадание в тебя новый взлет с ВПП, только потому что в реальности угол обзора больше и есть жопомер среднее ухо? Я правильно понял? :)

я бы сказал что совершенно правильно, но с поправочкой - это во многом не относится к истребителям (там про это догадываются, и поэтому 98% всего управления приходится на автоматику), а в реальности, даже если летать на старых ещё самолётах с единственным пропеллером (скажи - каккая нафиг там аэродинамика, когда всё на логарифмических линейках считали) - всё именно так и есть...

просто есть такая шняжечка, что пилотирование - работа стрессовая, и пилоты любят накатить, и конечно, у них моцги работают набекрень... в Германии на "жопомере" летали все первенцы Люфтваффе, так что не надо путать мух с котлетами...

Именно под статику. В 2004 году еще не было динамики. Тогда юзали DX8.

хм, стоп! - я написал, что динамика в ТЧ не оень-то получилась хороше, но поскольку её хочется иметь, то упор делается, как я понял, именно на динамику, о чём говорят многочисленные скриншоты, и вот как раз эта видяшка
 
  • 🟡 06:54 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #434
Серега, не прикалуйся. Выпусти автосиммера на дрогу и посмотри сколько протяент. Так самолет - это не машина. В симах далеко - далеко не все реализовано, а то что реализовано, далеко - далеко от реальности. Ты даже не представляешь сколько страниц форумов изгажено спором "полетит ли вирпил" Ответ один. Нет.
Некоторые, очень сильно заядлые вирпилы даже пробовали, но само собой с инструктором, у них виртуальный налет был тысячи часов. В итоге если бы не инструктор, то было бы горе. И куда девалось все мастерство? Ведь к их опыту добавился жопомер. Тут даже обсуждать нечего. Тем более нам. Ни я, не ты налета не имеем.

Но все пилоты и летчики едины в одном. Виртуальный пилот, учится летать на много быстрее. Есть моторика и много теории. Но практику не заменит симулятор. Тренажеры которые стоят больше самолета, и те не дает полной картины. Что говорить о симах, особенно с учетом что симов действительно сильных всего два. КА-50 и А-10С

хм, стоп! - я написал, что динамика в ТЧ не оень-то получилась хороше, но поскольку её хочется иметь, то упор делается, как я понял, именно на динамику, о чём говорят многочисленные скриншоты, и вот как раз эта видяшка

Упор делает именно на СТАТИЧНОЕ освещение. Видео снято на статике, и все скрины лост альфа делают на статике.



Вот:
Вопрос: Какие типы освещения доступны на данный момент в LA?
Ответ: Динамическое r2 и статическое r1. Оба нами изменены.

Вопрос: Расскажите о статическом освещении.
Ответ: Изначально мы хотели вернуть старый облик DX8 рендера, ибо он, по нашему мнению, более атмосферный и красивый, подходящий под нашу задумку. При помощи правки части шейдеров и детальной настройки погоды и освещения, мы добились картинки, которая схожа с той, что мы можем наблюдать на скриншотах 2004 года.

Вопрос: Расскажите о динамическом освещении.
Ответ: Часть игроков имеет достаточно мощные компьютеры и является сторонниками новых технологий. Мы думает, что будет неправильно, если мы лишим их DX9 рендера. Мы внесли в настройки r2 некоторые свои правки, сбалансировали погоду – в целом, конечный результат не будет принципиально отличатся от того, что представлен в SoC. Мы по-прежнему рекомендуем играть в режиме r1.

Вопрос: Как дела обстоят с погодой?
Ответ: В основе лежат текстуры неба из старых сборок игры и неиспользуемые из финальной версии. Пользователь будет волен выбирать нужный ему тип погоды во время установки. Будут несколько вариантов – 2003, 2004 и SWO. 2003 будет использовать статичные skybox для каждого уровня, 2004 – включает в себя 24 часовой цикл погоды на всех уровнях (кроме подземных). SWO будет уместно тем игрокам, которые будут играть на динамическом освещении. Это особый SWO, сделанный специально для DX9 проекта Lost Alpha.

Вопрос: Какие текстуры будут использованы в аддоне?
Ответ: Часть текстур будет сделана нами, часть – из билдов. Мы стараемся использовать только те текстуры, которые необходимы для наших карт. Таким образом, игроки смогут установить для себя свои любимые визуальные моды (Фотореалистичная Зона и прочее).

Вопрос: Какие изменения произойдут с моделями сталкеров?
Ответ: Несколько было взято из сборок. Остальные остались прежними из оригинального SoC, только изменились их текстуры под общий «старый стиль».

Вопрос: Что будет с визуальным видом мутантов?
Ответ: Текстуры взяты из старых билдов игры.

Вопрос: Как дела обстоят с текстурами оружия?
Ответ: Часть из бета-версий, а некоторые – наши.

Вопрос: Визуальное расположение оружия на экране изменится?
Ответ: Да, мы старались приблизить его к старому стилю. Однако некоторые экземпляры были настроены нами слегка по-иному.

Вопрос: Модели рук будут из оригинального SoC?
Ответ: Да, нам кажется, что они ближе к «старому» стилю игры.

Вопрос: Классические зеленые перчатки будут в LA?
Ответ: О да, они неотъемная часть того сталкера, что мы так любим.

Вопрос: Будет ли включен Panoramic Mod от Argus?
Ответ: Не думаю. Возможно, кто-то сделает подобное дополнения после релиза.

Вопрос: Может быть, вы добавите текстуры из Фотореалистичной Зоны?
Ответ: Нет.

Вопрос: Безумно понравилась физика ткани в билде 1844! Подобное будет в LA?
Ответ: Да, на некоторых картах это присутствует.
 
  • 🟡 06:54 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #435
Серега, не прикалуйся. Выпусти автосиммера на дрогу и посмотри сколько протяент.

Я не прикалуюсь, - мне больше интресна обратная ситуация ;) просто как раз про автосимуляторы наслышан именно про то, что матёрые водители с 25-летним стажем проваливались... может всё ж таки не стоит сбрасывать со счетов какие-то неписанные принципы, вырабатываемые индивидуально!?

Упор делает именно на СТАТИЧНОЕ освещение. Видео снято на статике, и все скрины лост альфа делают на статике.

хм, странно, на видяшке на Янтаре трудно сказать, что видео сделано на статике, и когда камера залетает в пещеру (53-я секунда) - тоже



ещё интересная видяшка

eEajCwtgbeA
 
Останнє редагування:
  • 🟡 06:54 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #436
Еще немного старого видео, может даже уже выкладывал.
pjo43Tk4318



Никто не пробовал?
3oqLBJOfN_g
 
Останнє редагування:
  • 🟡 06:54 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #437
у второго видео встраивание запрещено
 
  • 🟡 06:54 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #438
Ну ссылка то есть :)
 
  • 🟡 06:54 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #439
  • 🟡 06:54 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #440
та походе пси-излучением шмальнуло... а ещё меня порадовало мяуканье котэ...
 
Назад
Зверху Знизу