Такси Харькова с оплата картой

В реальности же только нездоровый водитель поедет в пробку при наличии объезда. Выгоднее принять следующий заказ во время выполнения предыдущего (в Убере подача - 30 грн.), чем нюхать зловоние евроблях на Сумской или Пушкинской за какие-то 50 коп/минуту.

А ещё в Убере оплата идёт не только за километры, но и за время поездки. То есть ты заранее не знаешь сколько будет стоить поездка. Если водитель специально по пробкам поедет, ты заплатишь больше, чем короткой дорогой быстро доехать. Водителю Убера выгоднее медленно везти пассажира, чтобы больше заработать. А водителям других такси выгоднее короткой дорогой быстрее довезти, чтобы взять следующий заказ, так как этот уже оплачен фиксированной суммой.
 
Угу, люди пользуются и все тип-топ

Когда покажут сертификацию своего приложения по PCI DSS (сходу не помню, какой уровень нужен, если приложение или вебсайт имеют доступ к данным платёжной карты, но точно не самый базовый) - тогда и поговорим. Говорю как человек, который по работе неоднократно сталкивался с требованиями по сертификации систем онлайн-оплаты.

А то, что "люди пользуются", так это не аргумент - люди и с крыши прыгают, так что же теперь, за ними повторять? :)
 
Только они его хранят...
По хорошему сайты и приложения не должны хранить, а запрашивать это в момент оплаты.

На самом деле есть вариант с токенизацией, когда хранятся не сами данные карты, а некий условный идентификатор, выданный именно этому приложению и привязанный банком-эмитентом к конкретной карте.

Насколько помню, Apple / Google Pay именно так работают.

А хранить данные карты + CVV - это если вообще разрешено, то требует прохождения адового и дорогого аудита по безопасности.
 
Хотя многие хранят.
Да, многие хранят. Только те которые хранят мои данные это крупные компании, и даже у крупных компаний происходят утечки данных. А отдавать данные своей кредитки такси Харькова как-то не хочется
 
А хранить данные карты + CVV - это если вообще разрешено, то требует прохождения адового и дорогого аудита по безопасности.

Справиделивости ради хочу отметить, что именно эти данные карты видны в распечатанном виде на рецепции отелей, забронированных через Букинг.ком. Живите теперь с этим :)
 
Справиделивости ради хочу отметить, что именно эти данные карты видны в распечатанном виде на рецепции отелей, забронированных через Букинг.ком. Живите теперь с этим :)

Тут два нюанса. Сам Букинг явным образом в terms of use говорит о том, что они передают данные бронирования отелю:

From the point at which you make your reservation, we act solely as an intermediary between you and the Supplier, *** transmitting the details of your reservation to the relevant Supplier(s)*** and sending you a confirmation email for and on behalf of the Supplier

но, со своей стороны, они стараются обеспечить безопасность:

Don’t freak - it’s very safe, these are encrypted, can only viewed x number of times, and never gets stored

А вот уже то, что администрация отелей халатно относится к конфиденциальной информации, оставляя распечатки с данными кредитных карт там, где они могут быть доступны неавторизованным лицам - это уже повод взгреть конкретный отель.

Думаю, одного фото ресепшена, где видны распечатки с данными кредитных карт, высланного в адрес администрации отеля, будет достаточно, чтобы персонал на ресепшен конкретно получил по голове.
 
Только они его хранят...
По хорошему сайты и приложения не должны хранить, а запрашивать это в момент оплаты.
данные хранит только агрегатор wayforpay

тут все наглядно.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Убер в Харькове не берет 30% за заказ :-). Берет от 9% (очень много поездок в месяц водителем) до 19% (мало или ноль поездок). Конечно все расходы оплачивают клиенты. Да и в любом бизнесе за все всегда платят клиенты.

В топике шла речь об оплате картой без головняка, публикации карты на левых сайтах и пр. Убер именно это и предлагает + сравнительно неплохой автоматизированный сервис. За это тариф выше нижнего порога.
Убогий сервис с ушатананными машинами.
Тогда уж лучше Уклон.
 
а ничего --- что оплату картой можно отменить в течении суток (((((((((((
 
Убогий сервис с ушатананными машинами.
Тогда уж лучше Уклон.
думаете гдето другие машины?
скажу по секрету, водители зачастую в 2-3х службах, поставить пару приложений не сложно
 
Езжу на онтакси по бизнес классу, цена немного дороже ланосовского но тачки мега))
Карта привязана,но все время забываю с нее платить. По другим службам хз, есть ли карты
 
думаете гдето другие машины?
скажу по секрету, водители зачастую в 2-3х службах, поставить пару приложений не сложно
Я сужу по собственному опыту. Даже в Стандарте и с выбором опции "перевозка животного", приезжали отличные машины. Не, ну может мне просто везёт. ))
А про секрет Ваш и так все знают.
 
думаете гдето другие машины?
скажу по секрету, водители зачастую в 2-3х службах, поставить пару приложений не сложно

Выдам еще более секретную информацию - те,у кого стоят более 2-х прог,к Уберу отношения не имеют... у них с головой все в порядке.
 
а ничего --- что оплату картой можно отменить в течении суток (((((((((((

а ни че, для отмены нужно провести обратную операцию, а это может только, кто снимал деньги. В начале нужно будет разобраться со службой такси, для отмены.
 
Я сужу по собственному опыту. Даже в Стандарте и с выбором опции "перевозка животного", приезжали отличные машины. Не, ну может мне просто везёт. ))
А про секрет Ваш и так все знают.

если машина арендная - водиле похуй какое животное везти, хоть корову.
на своей машине никто псину с грязными лапами не повезет.
 
Назад
Зверху Знизу