Терехов решил убить Харьков пробками

Если мелкой скотовозке выгодно ездить на ископаемом топливе. То трамваю на электричестве - тем более.

А ти готовий платити за міський транспорт Європейського рівня - Європейську ціну?
Багато хто готовий її платити?
 
А ти готовий платити за міський транспорт Європейського рівня - Європейську ціну?
Багато хто готовий її платити?

В Вене стоимость проездного билета на год - 365 евро (и, электрички тоже входят). Это дешево, даже в сравнении с нашим уровнем зарплат, а для местных - вообще копейки.
 
А ти готовий платити за міський транспорт Європейського рівня - Європейську ціну?
Багато хто готовий її платити?

Ну, в Грузии вполне европейские автобусы и метро как у нас. Проезд 5 грн.:незнаю:
В Турции проезд ненамного выше- около 3 лир. Сейчас это 12 грн. :незнаю:
Старую Европу не рассматриваем. Но можно пересчитать по минималке доходу и получится, что наш транспорт очень дорогой.
 
В Вене стоимость проездного билета на год - 365 евро (и, электрички тоже входят). Это дешево, даже в сравнении с нашим уровнем зарплат, а для местных - вообще копейки.

Місцеві нас не цікавлять, у місцевих не 500 баксів середня зарплатня.
Це 12 400 грн. - середня місячна зарплатня - 1\12 частина річного доходу. Це дешево?

+ Ти хитро обрав максимальний депозит, а багатьом не потрібно купувати річний квиток, багато хто користується транспортом не регулярно.
Наприклад іногородні чи пенсіонери.

Для пенсіонера річний квиток це 15-10 пенсій - тобто майже весь річний дохід пенсіонера.

А одноразовий квиток буде 2,40 євро = 92грн :браво:
Багато хто готовий заплатити майже сотню за одну поїздку?


Билеты действительны для всех маршрутов трамваев, автобусов и метро Венских линий. Каждый прокомпостированный билет на одну поездку действителен до достижения цели поездки, включая многократную пересадку.

Тарифы
Одноразовый билет: 2,40 евро (дети 1,20 евро)
Проездной билет на 24 часа: 8,00 евро
Проездной билет на 48 часов: 14,10 евро
Проездной билет на 72 часа: 17,10 евро
Проездной билет на неделю (действителен только с понедельника по понедельник 9.00 часов): 17,10 евро
 
Старую Европу не рассматриваем. Но можно пересчитать по минималке доходу и получится, что наш транспорт очень дорогой.
Наш транспорт очень дорогой, даже, в сравнении с Киевом. Возьмем метро. У них 6 грн за 52 станции. У нас 8 за 30.
 
А одноразовий квиток буде 2,40 євро = 92грн
Это не одноразовый квиток, а билет на 2 часа. Включает пересадки, в т.ч. с/на электричку. На неделю уже - 17 евро: дешево, даже для туриста.

Теперь берем Харьков - одна поездка маршрутка (10) - метро (8) - трамвай (6) два раза в день. 48 грн, или 1,4 евро. Даже без электричек! А в Вене, при условии билета на год - 1 евро. И, в Х-ве за эти деньги ты приедешь в жопу мира, а там в Бельведер!
 
Wowa сказав(ла):
Наш транспорт очень дорогой, даже, в сравнении с Киевом. Возьмем метро. У них 6 грн за 52 станции. У нас 8 за 30.

если так считать, в Днепре еще дороже :)
 
Если мелкой скотовозке выгодно ездить на ископаемом топливе. То трамваю на электричестве - тем более.

Скотовозке выгодно ездить, потому, что её по существующим правилам можно выводить на маршрут насквозь проржавевшей, можно набивать людьми под завязку как сельдями в бочке.

Само же слово "скотовозка" - не от того, что на бензине/соляре ездит, а потому, что людей перевозит в скотских условиях, что собственно и мотивирует обзаводиться собственным авто при первой возможности.
Да и троллейбусы с трамваями у нас тоже нередко в очень печальном состоянии
 
Скотовозке выгодно ездить, потому, что её по существующим правилам можно выводить на маршрут насквозь проржавевшей, можно набивать людьми под завязку как сельдями в бочке.

Само же слово "скотовозка" - не от того, что на бензине/соляре ездит, а потому, что людей перевозит в скотских условиях, что собственно и мотивирует обзаводиться собственным авто при первой возможности.

Согласен. Как только у людей появляется альтернатива, метро, или, даже, троль, скотовозка уходит. Во всех остальных случаях, платежеспособный клиент покупает корч. В то время, как в цивилизациях, даже депутат на работу может ехать трамваем!
 
В то время, как в цивилизациях, даже депутат на работу может ехать трамваем!
А що в цьому гарного?

Чим загальний вагон, хай і охайний, краще за власне авто з своїм мікрокліматом, чисте, гарною якісною музикою, власним твоїм розкладом?

В європі часто власним авто банально дорого користуватись (податки\парковка\платні дороги\страховка\паливо\обслуговування), тому і їздять гуртом на міському, бо так дешевше.

Це не розвиток. Це економія.
 
Там аж ніяк не двісті метрів. Там від Пушкінської до Челюскінців - майже кілометр. І весь цей час - схил.

Бо там ходить всього по 3-4 вагони 16 і 16а трамваїв на 7-кілометровий маршрут.

Одноколейка - это как кернеисирование дерева. Сегодня обкорнали, завтра - срезали совсем.
 
Чим загальний вагон, хай і охайний, краще за власне авто з своїм мікрокліматом, чисте, гарною якісною музикою, власним твоїм розкладом?

Тут нужно учитывать не только вагон, но и инфраструктуру вокруг него.

Если трамвай / троллейбус доезжает до места назначения по выделенной полосе за 20 минут, а в авто ты пыхтишь в пробках 40 - то нужно очень любить водить машину, чтобы выбрать в данной ситуации машину, а не общественный транспорт.

Послушать 20 минут музыку в наушниках, почитать книгу или повтыкать в телефон, сидя в комфортном (!) салоне городского транспорта, может быть не сильно хуже салона своего авто, при существенной экономии времени и нервов.

И, одно дело, когда ты с помощью мобильного приложения можешь сразу спланировать свой маршрут и знаешь с точностью до минуты, когда на твою остановку приедет очередной троллейбус или трамвай - и, конечно, совсем другое, когда график движения непредсказуем.

Но, да, всё, что я написал выше - это, увы, не про Харьков :(
 
Тут нужно учитывать не только вагон, но и инфраструктуру вокруг него.

Если трамвай / троллейбус доезжает до места назначения по выделенной полосе за 20 минут, а в авто ты пыхтишь в пробках 40 - то нужно очень любить водить машину, чтобы выбрать в данной ситуации машину, а не общественный транспорт.

Послушать 20 минут музыку в наушниках, почитать книгу или повтыкать в телефон, сидя в комфортном (!) салоне городского транспорта, может быть не сильно хуже салона своего авто, при существенной экономии времени и нервов.

И, одно дело, когда ты с помощью мобильного приложения можешь сразу спланировать свой маршрут и знаешь с точностью до минуты, когда на твою остановку приедет очередной троллейбус или трамвай - и, конечно, совсем другое, когда график движения непредсказуем.

Но, да, всё, что я написал выше - это, увы, не про Харьков :(

І знову ти про дім-робота-дім. А як що до завезти малого в Садочок, батькам продуктів та заодно бойлер полагодити (захватити чемоданчик з інструментом) а потім заскочити в відділення НП та забрати там набір посуду?

Ну і я ні за що не проміняю салон свого авто на компіню харків'ян навіть в охайному загальному вагоні. Навтіь ціною в додаткові пів години часу.

І знову таки, коли точок на маршруті більше за одна - авто вигідніше в часі ніж дорога до зупинки та очікування транспорту на кожній точці.
 
еще лучше когда работаешь дома и вообще никуда ехать не надо.
пописял, заварил кофе и ты на работе :)

Во время весеннего карантина, когда мы работали на удаленке, я старался придерживаться примерно того же режима, что и при работе оффлайн, то есть садиться за комп примерно в начале рабочего дня, в обычное время обедать и пить чай и вставать из-за компа примерно в конце рабочего дня. Специалисты вообще советуют на удаленке одеваться в ту же одежду и обувь, которые носишь на работу
 
Чому протиречать?
Речь о том что ты пишешь, а ты пишешь про 7 км.

Бо там ходить всього по 3-4 вагони 16 і 16а трамваїв на 7-кілометровий маршрут.

Чем меньше маршрут тем чаще они будут встречаться около РОСТа.
Ты же намекаешь что 7 км, это маленький маршрут. Или нет?

Но проблем никаких нет.

Можно смело делать одноколейку на Веснина...
 
Так и что. Между ними ехать с пересадкой?
Ну давайте на всех улицах города пустим трамвай :) Не едь... Это откуда надо ехать чтобы было 3 пересадки? Можешь придумать такой маршрут?

Я писал выше и повторюсь - трамвай в Харькове давно перестал быть экологическим видом транспорта. Может был в СССР когда все ездили на трамваях и не было пробок.
Сейчас для экологии проще его убрать и расширить дорогу. Там где это логично.
Я не говорю убирать с Клочковской например, или с Сумской. Но Веснина это как горлышко у бутылки.
Там если не убирать то однозначно делать одноколейку.
 
Назад
Зверху Знизу