Статус:
Offline
Реєстрація: 31.12.2011
Повідом.: 3411
Реєстрація: 31.12.2011
Повідом.: 3411
- 🟢 06:06 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #21
бюджет не ясен, тип дрыгателя тоже.. соответственно не мощности, ни массы которую сие может потянуть, и надо ли вообще что бы тянуло, возможно что бы катилось с горы?! или от сквозняка?!!...советуйте... для курсовой устойчивости нужна длинная колесная база с максимально низким расположением центра тяжести, тогда курсовая устойчивость будет как у паровоза... но с длинной колесной базой страдает маневренность... с низким центром масс она же-особо не завалишь, по пузу не шире колес надо делать... также с большой базой по холмам не покатаешь, будет зависать на холмах... тут батенька из двух зол вечно надо выбирать...
реально мало известных в этой задаче...
был у меня самодел с колесной базой по осям 1630 мм просветом в 100 мм и массой 190 кг... обут был в 4.0-18"... в повороты телом помогать приходилось чтоб завалить, зато выходил просто добавив "газа" (как на машине)...
Бюджет ,вечная проблема , да и условия жизни вечно критическая.Я то же согласен что чем ниже центр тяжести ,тем устойчивость лучше.