Хелп! Заглох на ХТЗ

Если кому-то еще интересно
Интересно всем.

Из плохого: слили на пол СВЕЖИЙ ФИРМЕННЫЙ антифриз.
Знал бы, прибежал бы с баклажкой, собрал , отфильтровал. Около 600-700 грн минус.
Если тебя это утешит, в прошлом году, я упорол сам себе антифриз Hepu G11 и пришлось за 600 еще канистру покупать :) Теперь когда сливаю антифриз в емкость, смотрю, чтобы там не было остатков химикатов :-)
 
согласен, таким петухам как ты с грязным клювом, из которого брызжет одно дерьмо, веры нет.
Напомнил мне фрагмент из кино:


Померить индикатором часового типа выход всех поршней в ВМТ относительно поверхности блока ;)


честно говоря, что то промерЯть , когда в камере сгорания остатки пережеваных клапанов в перемешку с побитыми поршнями , дело сомнительное.
 
Если кому-то еще интересно : :)

Привезли голову. Фрезерованую сверху. И расточили(имхо) отверстия под новые клапаны.
Старые клапаны стоят рядком на стойке, пугая народ своими змеиными изгибами. Но ни один не лопнул и это хорошо.
Запчасти новые уже привезены, оперативно работают.
Узел ГРМ собран.
Новое все. Два ремня, 4-5 роликов, помпа, гидронатяжитель, сальники понятно.

В понед соберут голову в кучу и вроде все.

Из плохого: слили на пол СВЕЖИЙ ФИРМЕННЫЙ антифриз.
Знал бы, прибежал бы с баклажкой, собрал , отфильтровал. Около 600-700 грн минус.

Из хорошего: собирался в этом году отрегулировать клапана.
Желание сбылось! :)
По запчастям сколько $ ?
 
Ты глянь на дату ссыли которую дал. Вот тут разговаривают СПЕЦЫЯЛИСТЫ и владельцы форумов, хуй кто из них напишет в личку с просьбой помочь купить, подсказать в выборе оборудования. Тупо приедь к ним на сервис, а там круче автокома и ланча ничего нет, ты им говоришь дай параметры,а на тебя смотрят как на идиота. По другому тестил советчиков, они бля даже VIN никогда не смотрели. за то каждый что то буровил.
Как то давно правда, нашел меня БОШ-Украина с предложением, пройти курсы за мизерную плату. Объясняю, что мне это не интересно, а они настаивают, мол на любых условиях и дадут грамоту))), удостоверение и кофе в постель))В предложениях системы впрыска, ну и мелочи.Говорю, мне не нужно, хочу осознать томливные комонрейл и ручками форсунку раскрутить, увидеть неисправную через стекло и т.д. Они говорят-ОК, есть у нас оборудование, мы тебе читаем лекции и практика. Там курсы вставали по моему в 70 баксов, халява. Даже карты вскрыли, мол мы должны учить всяких шлеперов со стороны, не только повышать бош-сервис, за это деньги нам с Германии идут. Ну и если будет проверка, мы таких как ты подсовываем немцам. Они могут втихаря машинку на диагностику подсунуть, а ты KTSом или гвоздем и сделаешь. можем олимпиаду провести, типа поучаствуешь. Знаешь,что сказали рукойводители-хуй тебе. Зато регулярно все проходят тренинги от фирм запчастистов, маркетинга где их учат как правильно наебать клиентоса. Прикольно, на этих тренигах платных за счет фирмы раздают футболки с надписями, кепки, ручки с логотипами и кучу буклетов. А ты такой говоришь, мол придумал приблуду, что бы проверить ..куету не снимая с авто.., но для этого нужно деталек чуток на 20 баксов и услуги токаря на 10-15. И все заканчивается как всегда-иди как ты накуй.
Простой имитатор сигналов который от всех РХХ до катущек. коленных датчиков и многого другого проверит не снимая или на столе за пару минут никогда не купят.
Я на профильных форумах стараюсь научить, подсказать, но сам собой разговариваю. Но по телефону или в вабере все -просю, только помоги, обязстельно почитаем, и забыли.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
честно говоря, что то промерЯть , когда в камере сгорания остатки пережеваных клапанов в перемешку с побитыми поршнями , дело сомнительное.
я допускаю такую картину при обрыве клапана, но при обрыве ремня ГРМ для цилиндро-поршневой группы обычно все проходит без последствий, если, конечно, обороты двигателя не заоблачные.
Эти клапаны были извлечены из вовремя вскрытого мотора, а могли бы там вполне устроить описанную тобою неисправимую печальку в виде "остатков пережеванных клапанов в перемешку с побитыми поршнями"
 

Вкладення

  • PB270289.JPG
    PB270289.JPG
    338.4 КБ · Перегляди: 175
Там где сломался. На ХТЗ. У Стаса и Александра.
Сам же телефон дал, забыл? :)

Та вот и интересно ж остался там или поехал на свое.
Я то там делаю потому что удобно местоположение и цены.
Ну если все же в итоге помог - то будет приятно🤗
 
я допускаю такую картину при обрыве клапана, но при обрыве ремня ГРМ для цилиндро-поршневой группы обычно все проходит без последствий, если, конечно, обороты двигателя не заоблачные.
Эти клапаны были извлечены из вовремя вскрытого мотора, а могли бы там вполне устроить описанную тобою неисправимую печальку в виде "остатков пережеванных клапанов в перемешку с побитыми поршнями"
У тебя клапана удивительно ровные!
Может ты с новыми попутал?
 
Та вот и интересно ж остался там или поехал на свое.
Я то там делаю потому что удобно местоположение и цены.
Ну если все же в итоге помог - то будет приятно🤗
Вот как раз цены меня и беспокоят. Слегка.
Уже двое суток не могу ИТОГО от Стаса получить...
Понятно, что голову делала одна фирма, запчасти поставляли другие, работа мастера(невысокий такой мужичек, нормальный, рассказывает если спросить по железу).... Но перспектива "мы тебе потом скажем, сколько ты нам лаве должен" в возвращает меня в 90е :)
 
У тебя клапана удивительно ровные!
Может ты с новыми попутал?

речь шла о другом: эти клапаны с полностью убитыми канавками сухарей и если бы мотор не вскрыли вовремя, один из них могло просто оборовать и он бы размолотил всё необратимо к штырям.
В случае обрыва ремня ГРМ обычно просто гнёт клапаны и всё, ну на некоторых моторах ещё лопаюся рокера и ломает распредвал.
 
Кому страшилки на ночь показать?
IMG-d1fa97296b324e2872b5568692dd9e97-V.jpg
 
Вот как раз цены меня и беспокоят. Слегка.
Уже двое суток не могу ИТОГО от Стаса получить...
Понятно, что голову делала одна фирма, запчасти поставляли другие, работа мастера(невысокий такой мужичек, нормальный, рассказывает если спросить по железу).... Но перспектива "мы тебе потом скажем, сколько ты нам лаве должен" в возвращает меня в 90е :)

Это Коля, адекватный мастер. Лишнего городить никогда не будет.
А вот по итого - тут уж сам вляпался:збентежений: или будешь приятно удивлен, или неприятно:D
Меня у них бесит иногда несопоставимость цен и затрат времени и труда. Типа поменять за полтора часа тормозную с прокачкой и т.д. 400 грн и за пять минут поменять свечи не заезжая в бокс ща 200....когда у официалов после поднятия цен - 156грн...
 

Вкладення

  • 5b05875562a9.jpg
    5b05875562a9.jpg
    97.9 КБ · Перегляди: 101
  • Изображение 145.jpg
    Изображение 145.jpg
    155.7 КБ · Перегляди: 72
  • Изображение 148.jpg
    Изображение 148.jpg
    161.8 КБ · Перегляди: 66
  • Изображение 149.jpg
    Изображение 149.jpg
    149.5 КБ · Перегляди: 67
На Вулкан? До Александров?
А я им звонил в ту злополучную среду, сказали, что дней 10 к машине не притронуться, уже завалены работой....

да, туда, завалены работой, та кину у них, когда руки дойдут пусть глянут
 
этого не может быть...
наверное его выкрутили и кинули куда-то в багажник...
давай фото морды крупным планом в студию :D

давно авто в хозяйстве?
везде крюк смотрел по нишам? )))

недавно, авто было даж без запаски
насчет морды, если что кину в лс когда доберусь до него) планирую еще поискать)
 
Поверь мне, душевное спокойствие не купишь ни за какие деньги. Мудака проще послать нахуй и потерять три копейки чем дрочиться с его хотелками. У меня сотрудники загружены на 70-80% и я не считаю, что надо бегать за каждым клиентом. Кого-то не устраиваем - хуева гора конкурентов, трахайте мозги им.

Хороший поинт кстати, обычно стараешься чтобы не пошли к конкурентам, а пошли к нам, но мозгоебы, наверное, пусть лучше идут к конкурентам!:)
 
С таким отношением сегодня 70-80, завтра 60-70 и так далее до 10-20%. Среди клиентов мудаки бывают. Сам с такими сталкиваюсь, но их мизер. Не больше 10%. Если клиент требовательный и готов за это платить дороже чем обычно, почему бы и нет?

А если требовательный, и хочет «подешевле»?
 
Назад
Зверху Знизу