Cherry Beat - "За" и "Против"

beat в жизни ОЧЕНЬ отличается от фото :) его с дастером сравнивать никак нельзя. Дастер крупнее раза в два.

Beat очень узкий (если говорить о геометрии). Пропорции как у крошечных азиатских микроавтобусов, которые меньше таврии и очень узкие (ездят такие по городу, может кто видел).
 
оффтоп: а есть еще вот такая ласточка :)

greatwallch031002.jpg

15825279.jpg

47.jpg

%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82-%D0%B2%D0%BE%D0%BB-voleex-c10.jpg

show.easy2gallery.php


Выглядит необычно. По ширине больше на целых 10 см! Стоит как Приора или Fiat Albea (101 600 гривасов) :) как едет - хз
 
да выглядит кайфово, а детальки от неё откуда брать?

очень пездато смотриться вообщем :) я б на такой полётал)

тока серебряный тот низ надо пленкой карбон обтянуть и будет вообще жир
 
Выглядит необычно. По ширине больше на целых 10 см! Стоит как Приора или Fiat Albea (101 600 гривасов) :) как едет - хз

ИМХО основная проблема Китая - нормальный сервис. Сейчас масса интересных предложений по цена/качество и моделей валом, но с сервисом полная *опа.

Только Чери как-то развивается, у остальный - увы и ах.

Тот же Бид/ГритВол - кто и где их возьмется чинить. Джили у АИСа - тоже масса нареканий по инетфорумам :(

Смех-смехом, но тоже задумывался о дешевом китайце на 2-3 года и потом его просто сливать, покупая следующий тазик.
Смысл китая - в его низкой стоимости, если он выходит без проблем 80-100 тысяч (2-3 года езды), то машина оправдана.
 
Смех-смехом, но тоже задумывался о дешевом китайце на 2-3 года и потом его просто сливать, покупая следующий тазик.
Смысл китая - в его низкой стоимости, если он выходит без проблем 80-100 тысяч (2-3 года езды), то машина оправдана.
кто ж его купит потом. Большие потери в цене будут, а б.у. ВАЗ некоторые продают дороже, чем брали :)
 
кто ж его купит потом. Большие потери в цене будут, а б.у. ВАЗ некоторые продают дороже, чем брали :)

ВАЗы ж покупают :D

Ведь уже давно не секрет, что покупая ВАЗ с 200 тысячным пробегом за ближайшие 20-30 тысяч по кругу делаешь практичкески всё!

Но ведь з/ч дешевые и знакомый дядя Петя все сделает как для себя! В итоге имеем ВАЗ по стоимости корейца, но ведь все дешево и легко чинится! :D

То же самое и с китаем будет при наличии нормальной базы з/ч и доступности сервиса. Ведь в китайце будет АБС, кондиционер и парктроник! :yahoo:

:іржач:
 
помнится, когда американцы только начинали делать серийные авто, их давали людям на прокат по небольшой цене, потому что к ним было предвзятое мнение, с опаской относились. Если бы китайцы давали свои новинки поюзать и поделиться потом своим впечатлением с окружающими, было бы дело. Даже при их сегодняшнем качестве.
 
помнится, когда американцы только начинали делать серийные авто, их давали людям на прокат по небольшой цене, потому что к ним было предвзятое мнение, с опаской относились. Если бы китайцы давали свои новинки поюзать и поделиться потом своим впечатлением с окружающими, было бы дело. Даже при их сегодняшнем качестве.

если бы цена была в 5-6 килобаксов на топовые модели, то и халявных тест-драйвов не надо было бы.

Странно, что китай не выходит на рынок с дешевым лизингом своих машин.
 
ВАЗы ж покупают :D

Ведь уже давно не секрет, что покупая ВАЗ с 200 тысячным пробегом за ближайшие 20-30 тысяч по кругу делаешь практичкески всё!

Но ведь з/ч дешевые и знакомый дядя Петя все сделает как для себя! В итоге имеем ВАЗ по стоимости корейца, но ведь все дешево и легко чинится! :D

То же самое и с китаем будет при наличии нормальной базы з/ч и доступности сервиса. Ведь в китайце будет АБС, кондиционер и парктроник! :yahoo:

:іржач:
авторевю делал тест сравнительный, сколько стоит юзать-чинить Приору и Geely MK (в Росии)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Джили вышла заметно дороже

если бы цена была в 5-6 килобаксов на топовые модели, то и халявных тест-драйвов не надо было бы.

Странно, что китай не выходит на рынок с дешевым лизингом своих машин.
вряд ли за такую цену будет что-то достойное. Стоимость нормальных материалов высокая, даже если не считать цену работы. А зарплаты в Китае растут (соответственно, и цена изделий). Да и перекупить нормальных инженеров денег стоит, надо отбивать деньги
 
а сколько сейчас расход получается на зимней резине?!

Зимняя резина не очень повлияла т.к. снега нет и грести негде, климат не много увеличил - если маршрут на Солоницевку то 5л., если на к метро Научная то по пробкам 6л.
 
Зимняя резина не очень повлияла т.к. снега нет и грести негде, климат не много увеличил - если маршрут на Солоницевку то 5л., если на к метро Научная то по пробкам 6л.
а коррозии на кузове нет?
 
вряд ли за такую цену будет что-то достойное. Стоимость нормальных материалов высокая, даже если не считать цену работы. А зарплаты в Китае растут (соответственно, и цена изделий). Да и перекупить нормальных инженеров денег стоит, надо отбивать деньги

Понятное дело, что это будет даже не Логан/Авео. Просто это будет тележка для езды. Но очень часто такая и нужна, чтобы комфортно доехать до чек-поинта, сделать работу и приехать обратно.
Мне часто как-то пофигу на мягкость пластика торпеды, наличие БК, кожаным оплетке руля и кулисы и прочим мелочам.
Основное - простота/надежность/вменяемый комфорт.

Ясное дело, что на дальняк пулять лучше на комфортной ино, но когда надо ездить в ипеня, то вполне прокатит и Китаец
 
Нормальный танчик. Качество сборки и подгонки деталей на приличном уровне. Движок не сильно шустрый, салон чересчур экстравагантный)))
Людям юзающим старое что-нибудь и пишущим с чужих мыслей в который раз скажу: Попробуйте сами машинку, а потом пишите. Или садится в китайскую машину религия не позволяет? Знатоки-теоретики, пля...

садиться религия не позволяет ездил на двух первая это как его там истар черя вторая джагии первая не тянет нихуяшечки топишь ту тапку а оно хуй разгоняется салон ниче так хотя была неделю как куплена во второй на 60 обсираешься у меня на моей такое же чувство когда около 150 прешь так у меня 85 года телега кстати гремит так же как и моя но пардон у меня ляда открыта вот и тарахтит а там то что...
 
Зимняя резина не очень повлияла т.к. снега нет и грести негде, климат не много увеличил - если маршрут на Солоницевку то 5л., если на к метро Научная то по пробкам 6л.

я на своем почувствовал даже без снега, на летней резвее что ли была, или показалось, а 5-6 литров это неплохой результат, если брат приуменьшил слегка)
 
Интерьер как у мопеда
 
черри м11 понравилась в хэтче
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

живьем в караване смотрел. если бы выбирал машину в ценовом диапазоне Форзы - крепко задумался бы. На голову выше.
 
черри м11 понравилась в хэтче
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

живьем в караване смотрел. если бы выбирал машину в ценовом диапазоне Форзы - крепко задумался бы. На голову выше.

"пиво лучше чем вода,
водка тоже - но дороже!" :)

Forza и Beat стоят максимум 90 тыс
M11 стоит минимум 104 тыс

это ж 14 000 гривень разницы! Нет, не тот это диапазон. Для китайца разница очень существенная.

Кстати, я тоже смотрел М11 в караване, седан. Ничего так, но блин на заднем сидении некуда девать голову (рост 185), сразу в потолок и стойку боковую уперся. Даже в ланосе больше места по высоте. И помню на пассажирской двери резиновый уплотнитель стекла был с браком, и это на выставочном экземпляре. А так ничего, симпатичная.
У хэтча задний стоп - это просто ужас. Как будто жирный клоп присосался к крыше и пьет кровь из машины...
 
а если ещё 14к домазать :D

по теме нах БИТ, бери Киму тоже самое, колеса если будет не хватать поставишь 15 + подымишь, кроме багажника никаких +++ нету
 
бери Киму тоже самое, колеса если будет не хватать поставишь 15 + подымишь, кроме багажника никаких +++ нету
кстати да, и 15-20 тысяч сэкономишь. Брать Бит для езды по лесу - безумие. Это чисто городская шняжка, и страшно в нем так же, как и в Киме и QQ.
 
Назад
Зверху Знизу