Тема закрыта

Тем более двигло сейчас как запчасть, и регать ничего не надо, только раму с доками... и ставь туда хоть вертолетный с пропеллером на обе траверсы

Куда уж подробней.Пихло сейчас не нужно регить как раму
Именно это и есть бредом!! Кто вам сказал что можно ставить любой двигло??Я имею ввиду не такой же как был,только с другим номером,а ставить с другой модели???????? Шо вы тут понапридумывали:іржач: О незаконном переоборудование транспортного средства шо никто и не слышал??:D И еще,если кто не вкурсе,то при регистрации,ваш номер двигла вноситса в базу даных МРЕО.Да,вы можете поставить другою движку и катать,только при новой постановке на учет у вас пробьют номер двигла по базе даных.И если шо с ним не так----там ваше ТС и останетса:іржач:

....прекратите насиловать труп......
Вот,прислушайтесь к здравому смыслу мыслей!!!!!!:клас:

Думаю не стоит обьеснять почему???
 
Кто вам сказал что можно ставить любой двигло??
а кто сказал что можно ставить ксенон, обтекатель и подобную хрень на совкопром?
О незаконном переоборудование транспортного средства шо никто и не слышал??
Слышали и чё?Не ездить чтоли?



Ещё варик поставить дизельный двигатель с трактора мотоблока.Гдето сдесь фото было.
 
Останнє редагування:
Это все херня, когда такой агрегат увидят сами все поймут =)
 
тссссс, шо вы мегокустамузеров распугиваите. дайте им пафарсирывать вдоваль. глядиш еще адин сильнаискравой паявиццо :іржач:
 
Уважаемые, хотелось бы узнать о форсировке Юпитера. Больше всего интересует лепестковый клапан. Говорят, что можно поставить на Юпитеровский мотор клапан с Восхода Сова!? Кроме лепестка, что еще нужно изменять для лучшего разгона и большей мощности? Хотелось бы узнать самый простой способ форсировки. Я слышал про какую то электронную книгу, не помню название, там рассказывается о форсе ИЖа. Название книги - какая то русская фамилия, примерно звучит так: "Книга Флутонова" или что то наподобие, может кто то знает!?

Когда угробишь свой Юпак, купи у меня еще один :D
 
Короче нужно взять 2 ЛК от 50cc японца, взять коллектор, отдать на завод, пускай там они всунут ЛК в коллектор!? Правильно?

Ничего бредовее не слышал. Как ты себе это представляешь? Клапан намного больше самого коллектора. Использовать клапан от полтинника нельзя, он сильно маленький, как и клапан от совы. Он тоже мал, но в крайнем случае пойдет.
Меня часто спрашивают про форсировку Ю5...
Отвечу и тебе - как далеко ты готов зайти и что в твоем распоряжении из инструментов и станков есть?
 
горячее сердце, желание и прямые руки. :іржач:
 
Юп капризный, любитель одним котлом поработать, а ты тюнить хош. Возьми двенашку и катайся.
 
<pizdobol mode on>
Юпитер прёть круче!
<pizdobol mode off>
 
А россиянам получше, у них ИЖаки выпускались вплоть до первой половины двутысячных. В Раше на ИЖах в дальняки ездит не мало народу, совсем разные люди, разных профессий. У нас я знаю только два человека которые на них далеко ездят, и оба профессиональные автомеханики.
 
Назад
Зверху Знизу