Тема закрыта

Статус: Offline
Реєстрація: 16.02.2010
Повідом.: 1065
Тема закрыта

Уважаемые, хотелось бы узнать о форсировке Юпитера. Больше всего интересует лепестковый клапан. Говорят, что можно поставить на Юпитеровский мотор клапан с Восхода Сова!? Кроме лепестка, что еще нужно изменять для лучшего разгона и большей мощности? Хотелось бы узнать самый простой способ форсировки. Я слышал про какую то электронную книгу, не помню название, там рассказывается о форсе ИЖа. Название книги - какая то русская фамилия, примерно звучит так: "Книга Флутонова" или что то наподобие, может кто то знает!?
 
Останнє редагування:
А о последствиях задумывалса????Мож ну его на... форсировать??? Он и так нормально прет! Зачем тебе это? Хочеш шото мощнее,купи мощнее.Че бабло валить два раза.Первый на форсировку.Второй на востановление как было,причем с заменой коленвала и че то там еще выплывет.
 
Книга Флутонова это наверное Григорьев - Мотоцикл без секретов

ЛК лучше ставить не от восхода, а подобрать от какого нить японца
полтинника)
там его трудно будет лепить. коллектор то ведь мешает

ставят от восхода 3м01
но только вместе с цпг от этого восхода
и с карбами от этого восхода
выходит ущерба прочности нет, а едет лучше

расход повыситься раза в два)))))

зажигание оптическое стоит? резонаторы? лучше этим займись
каналы подогнать и тп

ЛК это круто, но скилл и оборудование нужны.
там наверное проще сделать прямой впуск в камеру колена...
 
ЛК лучше ставить не от восхода, а подобрать от какого нить японца
полтинника)
там его трудно будет лепить. коллектор то ведь мешает
ну тулить ЛК нужно в коллектор, правильно? А если отдать на завод, чтобы там сделали. втулили его в коллектор!?

Где можно почитать о том как поставить ЛК на Юпитер?

скилл и оборудование нужны.
скилл это тип навык? или я не правильно понял?
 
или я не правильно понял?
правильно


А если отдать на завод
тогда тебе ваще ниче знать не нужно. заплатил людям - теперь это их забота

подожди теория придет и расскажет все как есть)

от восхода клапан не бери) тем более тебе их два нужно если восходовские
лучше современные
а то буишь как я ждать листочка карбона) ждать и ждать)
 
Короче нужно взять 2 ЛК от 50cc японца, взять коллектор, отдать на завод, пускай там они всунут ЛК в коллектор!? Правильно?

А как на счет поршневой? Можно ли оставить родную Юпитеровскую?
Резонаторы и Электронное зажигание есть.
Что с карбами? Какие ставить? Или может быть лучше сделать коллектор под 1 карб??
 
если хочешь чтобы бодро ехало то нужно два карбюратора
два лепестка в итоге
резонаторы под какие обороты?

поршневую пилить лучше не надо
там нужно эксперементировать часто, а горы запов у тебя нет. ведь так?
тем более в ущерб ресурсу... он и так маленький. опять же запы
и резы у тебя уже под твою поршневую. тогда переваривать придется
ты готов к расходу в литров так 10 на 100 км ?

ваще показуй фото своего юпитера.
тема про коныков)
 
какая тогда форсировка? забудь
и капиталить двиг каждые два дня ты ведь тоже не готов)

два карба - это круто едет, но расход.
на одном карбе пеккар говорят сложно засинхронить котлы)

видел на ютубе как на юпитер поставили "солекс" ?
точно не знаю как оно там
но солекс разрабатывался типа специально для такой работы
когда много цилиндров с общим карбом
тебе нужно смореть в этом направлении я думаю)

и лк наверное если один, то с полтинника мож и не прокатит.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


В одном из журналов Мото конца 2011г. есть фото и описание кастома с юпитеровским движком с двумя совиными 200-кубовыми горшками и матерыми резонатарами. Грамотно сделан - поищи.
 
не мучайся! купи двиг 600 кубов!
 
та ну если так то можно и 400 кубиков от CB
 
....прекратите насиловать труп......
 
не мучайся! купи двиг 600 кубов!
+1
Лучший тюненх совкопрома это установка явовского карба и электронного зажигания.Больше нехрин туда лепить.Один хуй каждый год капиталить придётся.
Хотелось бы узнать самый простой способ форсировки.
Уже советовали поставить другое пихло.Ставь импортное пихло и забудешь о капиталках лет на 5-10 если по писят тысячь за сезон катать не будешь.Конечно дорого это но зато будешь ездить как человек а не как извращенец.:іржач:
 
Тем более двигло сейчас как запчасть, и регать ничего не надо, только раму с доками... и ставь туда хоть вертолетный с пропеллером на обе траверсы, переть будешь и не жарко в пробках =)
 
Назад
Зверху Знизу