Статус:
Offline
Реєстрація: 02.09.2010
Повідом.: 484
Реєстрація: 02.09.2010
Повідом.: 484
Хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан о КОБ (вилеолекции)
Только для тех, у кого есть мозги и способность мыслить и анализировать.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан о КОБ (вилеолекции)
Evricon, я понимаю, что определённое количество людей числится погибшими. Вопрос в другом - где их тела? Почему вместе с телами бесследно исчезли огромные куски фюзеляжа, кресла, турбины и т.д., где это всё? Почему дыра в Пентагоне такая маленькая, самолёт, что сложил крылья?
Вот здесь на втором фото видны реальные размеры дыры, сравни.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Перечитай ещё раз посты 1159 - 1161, мож поймёшь, кто слился.Сдулся ты.
Слив засчитан.
А на приведённом краш-тесте ничего не видно, ибо запись оборвана на взрыве, а последствия надо смотреть позже, это раз. Второе, это не пассажирский самолёт, мало ли, что в нём служит топливом, может бороводороды. Картину катастрофы надо сравнивать с аналогами из пассажирской авиации, фото авиакатастроф в сети полно.А на приведенном краштесте много осталось крупных кусков фюзелляжа?
Тобой? Мы живём в такое время, что любую поступающую информацию нужно фильтровать включая мозги, иначе через пару минут уши будут перегружены лапшой и спагетти. Уже давно на сарае сделана надпись, и все, кто не туп, понимают что содержание сарая от надписи таки отличается. Ты привёл одну из альтернативных версий, как видим, включением мозга она за пять минут рассыпалась в прах, официальная тоже не выдерживает никакой критики. Именно поэтому, ты отказываешься отвечать на конкретные вопросы, а очередным говнометанием "Уже давно сделаны расчёты и показана верность официальной версии" пытаешься отвлечь народ от существа вопроса. А ведь истину скрыть не так просто, даже для человека со средним (СССРовсим, не американским) образованием. А вот для чего ты истину пытаешься скрывать - это уже другой вопрос.Уже давно сделаны расчёты и показана верность официальной версии, или, по крайней мере, наибольшую её правдоподобность.
Evricon, я понимаю, что определённое количество людей числится погибшими. Вопрос в другом - где их тела? Почему вместе с телами бесследно исчезли огромные куски фюзеляжа, кресла, турбины и т.д., где это всё? Почему дыра в Пентагоне такая маленькая, самолёт, что сложил крылья?
Вот здесь на втором фото видны реальные размеры дыры, сравни.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Не просто опроверг, а камня на камне не оставил! Более того, я уже совневаюсь в твоих умственных способностях, ибо поверить приведённым доводам может только законченный двоечник.Тетраэдр, твои опровержения приведенной мной версии на самом деле детский лепет. Ты действительно считаешь, что её опроверг?
Во-первых, F-4 самолёт не пассажирский, а военный, во-вторых, он сверхзвуковой, и скорость столкновения его с препятствием может в разы превышать скорость пассажирского Боинга, в-третьих, толщина бетонной стены явно превышает толщину стены Пентагона, в-четвёртых, и это главное, на видео не показано то, что осталось от самолёта, так о чём мы говорим?На приведенном краштесте самолет разгонялся по рельсовой направляющей при минимуме топлива. Тестировались последствия при лобовом столкновении, при котором последствия самые разрушительные, роль топлива второстепенна.
Тетраэдр, твои опровержения приведенной мной версии на самом деле детский лепет. Ты действительно считаешь, что её опроверг?
На приведенном краштесте самолет разгонялся по рельсовой направляющей при минимуме топлива. Тестировались последствия при лобовом столкновении, при котором последствия самые разрушительные, роль топлива второстепенна.
В вашей голове даже разрушительных процессов не произойдёт, ибо для этого нужна среда....а у вас она отсутствует. ( пусто в голове...)Не стимулируй разрушительные процессы в голове Тетраэдра, будь гуманнее...
В вашей голове даже разрушительных процессов не произойдёт, ибо для этого нужна среда....а у вас она отсутствует. ( пусто в голове...)
Не просто опроверг, а камня на камне не оставил! Более того, я уже совневаюсь в твоих умственных способностях, ибо поверить приведённым доводам может только законченный двоечник.
.......
бла-бла-бла и куча постной ничего не значащей хуеты
This photograph by Jason Ingersoll shows the impact hole center extending to the second floor and punctured walls to its right. Punctured walls to the left of the hole center are obscured by smoke. The cluster of three spools which appears close to the facade is actually about 80 feet away from it, to its right.
This study of facade damage builds a profile of the region of breached walls by assembling information from four different photographs.
This simulation shows a 757-200 colliding with the Pentagon's facade, where the damage to the facade documented by photographs is indicated by colors.
Damage Dimensions
This study measures the extent of punctured walls (outlined in red) and breached limestone (outlined in green).
Breached Limestone
This photograph from the FEMA Report (Figure 3.8) shows missing limestone around and above windows to the left of the impact punctures.
This photograph from the FEMA Report (Figure 5.12) shows impact damage to the steel reinforced columns and brick walls to the right of the impact center following the removal of some of the limestone facing.
Proponents of the no-Boeing theory have made the following claims about the damage to the Pentagon's facade:
There was only one impact hole measuring no more than 18 feet across.
The impact hole was at most 65 feet across.
Standing columns remained where heavy 757 parts should have obliterated them.
The hole was too small to accommodate wing ends and tail.
Claim 1 is based on the selective presentation of photographs in which fire retardant spray obscures the entire first floor. Claim 2 is based on the fallacy that the distance between the expansion joints bounding the collapsed region of the facade marked the maximum extent of impact punctures. Post-crash photographs clearly show impact punctures extending over twenty feet to the right and to the left of the expansion joints.
Claim 3 is based on the confusion of hanging sections of the second floor for columns. Claim 4 is true, but consistent with the crash of a 757 whose wing ends and tail are too light to puncture the Pentagon's walls.
Crash Trajectory
This illustration from FEMA's Report summarizes the path of aircraft remains through the first-floor space between the facade and the B-to-C-Ring courtyard.
In this illustration, a gray line marks the path from the center of the facade impact hole to the center of the C-Ring punchout hole. The path is unobstructed by columns that remained standing.
This photograph was taken in the E Ring at the north end of the crash zone looking south toward the collapsed section.
This illustration from Pierre Desmoulins' website estimates the slope of the aircraft's approach using based on the positions of the clipped lamp-poles and the heights at which they were clipped.
Conclusion
In this essay I asked what conclusions about the Pentagon attack were supported by physical evidence -- primarily post-crash photographs of the site. I found that, in every aspect I considered, this evidence comports with the crash of a Boeing 757. At the same time, the evidence does not conclusively prove that the aircraft was a 757, much less that it was Flight 77. However, that lack of conclusiveness should not be surprising given the systematic suppression of evidence by authorities.
У Тетраэдра будет инфаркт, ты нанес ему травму несовместимую с жизнь его личности. Т.е. жить он будет, но его личность будет в руинах как Пентагон сразу после теракта..
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
времени нет, извини. Необходимости тоже нет, и сейчас объясню почему.
Правильно. Но это требует обоснования, что я и сделал.У него есть непробиваемая защита: это фальсификация госдепа и мирового правительства. Такую защиту невозможно взломать.
Я рад, что наконец ты это понял, а то давеча утверждал, что он расплавленный стекает на десятки этажей.А вот как выгорает алюминий просто при возгорании (без столкновения), то есть горят крупные части, а не рассыпавшиеся при ударе.
Не надейся.У Тетраэдра будет инфаркт
Я рад, что наконец ты это понял, а то давеча утверждал, что он расплавленный стекает на десятки этажей.
.
Тетраэдр, ты хочешь сказать что лучше знаком с обстоятельствами происшествия в Пентагоне, чем FEMA?Со статьёй на вражеском не ознакомился, времени нет, извини. Необходимости тоже нет, и сейчас объясню почему. Как уже упоминал ранее, скрыть правду не так просто, как может показаться на первый взгляд, и включив мозги, можно запросто снять лапшу с ушей. Итак, начнём-с.
1. Что касается картинок и чертежей, всё красиво, но... неубедительно. Ибо фотографиями не подтверждается. На первом фото (до обрушения) действительно в районе второго этажа есть дыра, слева от которой все скрыто дымом, а справа следов дыры от крыла и двигателя не видно (напомню, что у Боинга 757 размах крыльев 38 м), копоть да, но дыры нет.
Десятку схем и мелких фото (на них ничего не видно) опустим, хотя к последней фотке с лучшим разрешением ещё вернёмся. Три кадра из анимации - тоже ничего не доказывают, это лишь попытка пояснения происшедшего.
2. Далее следует фото с наложенными линиями разрушений в соответствии с ранее представленными схемами. Но на бОльшей часть фото стены здания либо закопчены, либо скрыты дымом, т.е. сплошной чёрный фон. Более того, вместо теоретически положенных согласно схеме 164 футов, под разрушения попадает только 141. Но и их там нет! Левая граница закрыта автомобилем, её мы видеть не можем, а на правой разрушений нет, колонны над надписью 96 футов, и левее (между кабельными катушками стоят неповреждёнными. Между тем, в краштесте представленном тобой ранее, и в фото и видео попадания самолётов в башни ВТЦ мы видим, что самолёт повреждает стены обоих типов, входя в них как нож в масло.
Что доказывают фото 3.8 и 5.12? Что от удара осыпается штукатурка?
Следующее фото после схем (почти круглый пролом в кирпичной стене) тоже не доказательство. Диаметр фюзеляжа у 757 3,7 метра, проём ИМХО, поменьше. В носовой части самолёта куча электроники, пилотские кресла (и тела), а на фото ржавые железки, явно не авиационного происхождения. Картинка больше напоминает гаражный кооператив... и, коль самолёт к сей точке полз по полу, где процарапанные борозды? Последнее фото поста #1303 какое отношение имеет к событиям 9/11?
просто ставит крест на твоём психическом здоровье и вообще способности адекватно мыслить.а на фото ржавые железки, явно не авиационного происхождения.
У Тетраэдра будет инфаркт, ты нанес ему травму несовместимую с жизнь его личности. Т.е. жить он будет, но его личность будет в руинах как Пентагон сразу после теракта..
От самолёта практически ничего не осталось, алюминий выгорел, каркас осыпался. При ударе самолёт разбивается на множество мелких деталей, которые горят значительно быстрее и выгорает значительно большая часть самолёта, втом числе и обшивки, тем более в закрытых объёмах с большой тягой.процарапанные борозды? Последнее фото поста #1303 какое отношение имеет к событиям 9/11?
он умер, бездушный ты гавнюк.