Ваше мнение о видеолекциях генерала К.П.Петрова (КОБ)

Evricon, я понимаю, что определённое количество людей числится погибшими. Вопрос в другом - где их тела? Почему вместе с телами бесследно исчезли огромные куски фюзеляжа, кресла, турбины и т.д., где это всё? Почему дыра в Пентагоне такая маленькая, самолёт, что сложил крылья?
Вот здесь на втором фото видны реальные размеры дыры, сравни.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

А на приведенном краштесте много осталось крупных кусков фюзелляжа? Всё рассыпается вдребезги. Уже давно сделаны расчёты и показана верность официальной версии, или, по крайней мере, наибольшую её правдоподобность. ;)
Можешь и дальше фантазировать по публицистике.
 
Сдулся ты.
Слив засчитан.
Перечитай ещё раз посты 1159 - 1161, мож поймёшь, кто слился.:D



А на приведенном краштесте много осталось крупных кусков фюзелляжа?
А на приведённом краш-тесте ничего не видно, ибо запись оборвана на взрыве, а последствия надо смотреть позже, это раз. Второе, это не пассажирский самолёт, мало ли, что в нём служит топливом, может бороводороды. Картину катастрофы надо сравнивать с аналогами из пассажирской авиации, фото авиакатастроф в сети полно.
Уже давно сделаны расчёты и показана верность официальной версии, или, по крайней мере, наибольшую её правдоподобность. ;)
Тобой? Мы живём в такое время, что любую поступающую информацию нужно фильтровать включая мозги, иначе через пару минут уши будут перегружены лапшой и спагетти.:) Уже давно на сарае сделана надпись, и все, кто не туп, понимают что содержание сарая от надписи таки отличается.:) Ты привёл одну из альтернативных версий, как видим, включением мозга она за пять минут рассыпалась в прах, официальная тоже не выдерживает никакой критики. Именно поэтому, ты отказываешься отвечать на конкретные вопросы, а очередным говнометанием "Уже давно сделаны расчёты и показана верность официальной версии" пытаешься отвлечь народ от существа вопроса. А ведь истину скрыть не так просто, даже для человека со средним (СССРовсим, не американским) образованием. А вот для чего ты истину пытаешься скрывать - это уже другой вопрос.:)
 
Останнє редагування:
Evricon, я понимаю, что определённое количество людей числится погибшими. Вопрос в другом - где их тела? Почему вместе с телами бесследно исчезли огромные куски фюзеляжа, кресла, турбины и т.д., где это всё? Почему дыра в Пентагоне такая маленькая, самолёт, что сложил крылья?
Вот здесь на втором фото видны реальные размеры дыры, сравни.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Ты так настойчиво просишься к психиатру, что прямо слов нет..:(
 
Тетраэдр, твои опровержения приведенной мной версии на самом деле детский лепет. Ты действительно считаешь, что её опроверг? :іржач:

На приведенном краштесте самолет разгонялся по рельсовой направляющей при минимуме топлива. Тестировались последствия при лобовом столкновении, при котором последствия самые разрушительные, роль топлива второстепенна.
 
Тетраэдр, твои опровержения приведенной мной версии на самом деле детский лепет. Ты действительно считаешь, что её опроверг? :іржач:
Не просто опроверг, а камня на камне не оставил! Более того, я уже совневаюсь в твоих умственных способностях, ибо поверить приведённым доводам может только законченный двоечник.
На приведенном краштесте самолет разгонялся по рельсовой направляющей при минимуме топлива. Тестировались последствия при лобовом столкновении, при котором последствия самые разрушительные, роль топлива второстепенна.
Во-первых, F-4 самолёт не пассажирский, а военный, во-вторых, он сверхзвуковой, и скорость столкновения его с препятствием может в разы превышать скорость пассажирского Боинга, в-третьих, толщина бетонной стены явно превышает толщину стены Пентагона, в-четвёртых, и это главное, на видео не показано то, что осталось от самолёта, так о чём мы говорим?
Смотри сюда:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Не для слабонервных!
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

А здессь (фото 2) реальный размах крыльев и дыра от самолёта.
И сравни с
С 46-й по 49-ю минуты.
И опять же тут
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
(фото 24-26) место "крушения" Боинга из Пенсильвании.
Что скажешь?:)
Впрочем, догадываюсь - божья роса..
 
Тетраэдр, твои опровержения приведенной мной версии на самом деле детский лепет. Ты действительно считаешь, что её опроверг? :іржач:

На приведенном краштесте самолет разгонялся по рельсовой направляющей при минимуме топлива. Тестировались последствия при лобовом столкновении, при котором последствия самые разрушительные, роль топлива второстепенна.

Не стимулируй разрушительные процессы в голове Тетраэдра, будь гуманнее...
 
Не стимулируй разрушительные процессы в голове Тетраэдра, будь гуманнее...
В вашей голове даже разрушительных процессов не произойдёт, ибо для этого нужна среда....а у вас она отсутствует. ( пусто в голове...)
 
В вашей голове даже разрушительных процессов не произойдёт, ибо для этого нужна среда....а у вас она отсутствует. ( пусто в голове...)

:) Ты можешь легко показать наличие среды в своей голове..Аргументируй эти свои обвинения и так, чтобы было не менее десятка предложений. Иначе будет очевидно, что как раз у тебя среды нет..:D
Ты же наверно заранее предвидел такое возражение с моей стороны и уже готов. Нет?
 
Не просто опроверг, а камня на камне не оставил! Более того, я уже совневаюсь в твоих умственных способностях, ибо поверить приведённым доводам может только законченный двоечник.
.......
бла-бла-бла и куча постной ничего не значащей хуеты

metcalf3.jpg


This photograph by Jason Ingersoll shows the impact hole center extending to the second floor and punctured walls to its right. Punctured walls to the left of the hole center are obscured by smoke. The cluster of three spools which appears close to the facade is actually about 80 feet away from it, to its right.

damage_comp.jpg

This study of facade damage builds a profile of the region of breached walls by assembling information from four different photographs.

delmont1.jpg

This simulation shows a 757-200 colliding with the Pentagon's facade, where the damage to the facade documented by photographs is indicated by colors.

hole11.jpg

Damage Dimensions
This study measures the extent of punctured walls (outlined in red) and breached limestone (outlined in green).

fig_3_8.jpg

Breached Limestone
This photograph from the FEMA Report (Figure 3.8) shows missing limestone around and above windows to the left of the impact punctures.

fig_5_12.jpg

This photograph from the FEMA Report (Figure 5.12) shows impact damage to the steel reinforced columns and brick walls to the right of the impact center following the removal of some of the limestone facing.

Proponents of the no-Boeing theory have made the following claims about the damage to the Pentagon's facade:
There was only one impact hole measuring no more than 18 feet across.
The impact hole was at most 65 feet across.
Standing columns remained where heavy 757 parts should have obliterated them.
The hole was too small to accommodate wing ends and tail.


Claim 1 is based on the selective presentation of photographs in which fire retardant spray obscures the entire first floor. Claim 2 is based on the fallacy that the distance between the expansion joints bounding the collapsed region of the facade marked the maximum extent of impact punctures. Post-crash photographs clearly show impact punctures extending over twenty feet to the right and to the left of the expansion joints.

Claim 3 is based on the confusion of hanging sections of the second floor for columns. Claim 4 is true, but consistent with the crash of a 757 whose wing ends and tail are too light to puncture the Pentagon's walls.

floorplan_757traj.png

Crash Trajectory
This illustration from FEMA's Report summarizes the path of aircraft remains through the first-floor space between the facade and the B-to-C-Ring courtyard.

debrispath.jpg

In this illustration, a gray line marks the path from the center of the facade impact hole to the center of the C-Ring punchout hole. The path is unobstructed by columns that remained standing.

punchout_clear.jpg

This photograph was taken in the E Ring at the north end of the crash zone looking south toward the collapsed section.

analyse3.gif

This illustration from Pierre Desmoulins' website estimates the slope of the aircraft's approach using based on the positions of the clipped lamp-poles and the heights at which they were clipped.

Conclusion

In this essay I asked what conclusions about the Pentagon attack were supported by physical evidence -- primarily post-crash photographs of the site. I found that, in every aspect I considered, this evidence comports with the crash of a Boeing 757. At the same time, the evidence does not conclusively prove that the aircraft was a 757, much less that it was Flight 77. However, that lack of conclusiveness should not be surprising given the systematic suppression of evidence by authorities.

Я понимаю, что исследования Federal Emergency Management Agency
220px-FEMA_logo.svg.png
просто меркнут в сравнении в с твоими псевдо-научными интернет-исследованиями и таких же как ты кобунцов, но тем не менее всё-таки ознакомься со сторонним анализом отчёта FEMA
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Статья на вражеском, извини.

preImpact.gif


afc_747fire1.jpg
 
Останнє редагування:
У Тетраэдра будет инфаркт, ты нанес ему травму несовместимую с жизнь его личности. Т.е. жить он будет, но его личность будет в руинах как Пентагон сразу после теракта..
 
У Тетраэдра будет инфаркт, ты нанес ему травму несовместимую с жизнь его личности. Т.е. жить он будет, но его личность будет в руинах как Пентагон сразу после теракта..

У него есть непробиваемая защита: это фальсификация госдепа и мирового правительства. Такую защиту невозможно взломать.



А вот как выгорает алюминий просто при возгорании (без столкновения), то есть горят крупные части, а не рассыпавшиеся при ударе
samolet4.jpg

1187778730_samolet_21.jpg




Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
plane_crashes_34.jpg

Я даже проржался :D На приведенном тобою же источнике фото №35 - это фото из Пентагона после событий 911, на котором запечатлены остатки движка. Пездетс, ты смешной.
rb211_overview.jpg

Детальнее об остатках турбин на месте крушения в Пентагоне здесь
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


rb211-pentagon.jpg

rb211-535_5.jpg




Могу ещё подобных фоток добавить :)
hub_context.jpg

hub_detail.jpg


Вот ещё часть шасси (опора)
landinggear1.jpg

landinggear187.jpg


hullpiece.jpg

fitcloser.jpg


Большая часть останков боинга находилась внутри здания Пентагона, как уже было приведено на схемах выше.

Тетраэдр, ты готов признать, что ты наивный глупыш?
Надеюсь не не нужно в очередной раз напоминать, что всеми твоими ссылочками по Пентагону 911 можно просто подтереть попку? :D
 
Останнє редагування:
Со статьёй на вражеском не ознакомился, времени нет, извини. Необходимости тоже нет, и сейчас объясню почему. Как уже упоминал ранее, скрыть правду не так просто, как может показаться на первый взгляд, и включив мозги, можно запросто снять лапшу с ушей. Итак, начнём-с.
1. Что касается картинок и чертежей, всё красиво, но... неубедительно. Ибо фотографиями не подтверждается. На первом фото (до обрушения) действительно в районе второго этажа есть дыра, слева от которой все скрыто дымом, а справа следов дыры от крыла и двигателя не видно (напомню, что у Боинга 757 размах крыльев 38 м), копоть да, но дыры нет.
Десятку схем и мелких фото (на них ничего не видно) опустим, хотя к последней фотке с лучшим разрешением ещё вернёмся. Три кадра из анимации - тоже ничего не доказывают, это лишь попытка пояснения происшедшего.
2. Далее следует фото с наложенными линиями разрушений в соответствии с ранее представленными схемами. Но на бОльшей часть фото стены здания либо закопчены, либо скрыты дымом, т.е. сплошной чёрный фон. Более того, вместо теоретически положенных согласно схеме 164 футов, под разрушения попадает только 141. Но и их там нет! Левая граница закрыта автомобилем, её мы видеть не можем, а на правой разрушений нет, колонны над надписью 96 футов, и левее (между кабельными катушками стоят неповреждёнными. Между тем, в краштесте представленном тобой ранее, и в фото и видео попадания самолётов в башни ВТЦ мы видим, что самолёт повреждает стены обоих типов, входя в них как нож в масло.
Что доказывают фото 3.8 и 5.12? Что от удара осыпается штукатурка? :)
Следующее фото после схем (почти круглый пролом в кирпичной стене) тоже не доказательство. Диаметр фюзеляжа у 757 3,7 метра, проём ИМХО, поменьше. В носовой части самолёта куча электроники, пилотские кресла (и тела), а на фото ржавые железки, явно не авиационного происхождения. Картинка больше напоминает гаражный кооператив... и, коль самолёт к сей точке полз по полу, где процарапанные борозды? Последнее фото поста #1303 какое отношение имеет к событиям 9/11?
 
Останнє редагування:
lichiy, ты был прав, он все твои аргументы просто не читал..:D


времени нет, извини. Необходимости тоже нет, и сейчас объясню почему.

Так что мы в очередной раз убедились, что КОБа -это страшное оружие...:іржач::іржач::іржач::yahoo:
 
У него есть непробиваемая защита: это фальсификация госдепа и мирового правительства. Такую защиту невозможно взломать.
Правильно. Но это требует обоснования, что я и сделал.



А вот как выгорает алюминий просто при возгорании (без столкновения), то есть горят крупные части, а не рассыпавшиеся при ударе.
Я рад, что наконец ты это понял, а то давеча утверждал, что он расплавленный стекает на десятки этажей:D.

У Тетраэдра будет инфаркт
Не надейся.
 
Останнє редагування:
Я рад, что наконец ты это понял, а то давеча утверждал, что он расплавленный стекает на десятки этажей:D.
.

В лифтовых шахтах с сумасшедшей тягой условия горения сосем другие, чем на этом фото, может и потечет на несколько этажей. И зачем течь на десятки, если плавится на каждом из десяти??
 
Со статьёй на вражеском не ознакомился, времени нет, извини. Необходимости тоже нет, и сейчас объясню почему. Как уже упоминал ранее, скрыть правду не так просто, как может показаться на первый взгляд, и включив мозги, можно запросто снять лапшу с ушей. Итак, начнём-с.
1. Что касается картинок и чертежей, всё красиво, но... неубедительно. Ибо фотографиями не подтверждается. На первом фото (до обрушения) действительно в районе второго этажа есть дыра, слева от которой все скрыто дымом, а справа следов дыры от крыла и двигателя не видно (напомню, что у Боинга 757 размах крыльев 38 м), копоть да, но дыры нет.
Десятку схем и мелких фото (на них ничего не видно) опустим, хотя к последней фотке с лучшим разрешением ещё вернёмся. Три кадра из анимации - тоже ничего не доказывают, это лишь попытка пояснения происшедшего.
2. Далее следует фото с наложенными линиями разрушений в соответствии с ранее представленными схемами. Но на бОльшей часть фото стены здания либо закопчены, либо скрыты дымом, т.е. сплошной чёрный фон. Более того, вместо теоретически положенных согласно схеме 164 футов, под разрушения попадает только 141. Но и их там нет! Левая граница закрыта автомобилем, её мы видеть не можем, а на правой разрушений нет, колонны над надписью 96 футов, и левее (между кабельными катушками стоят неповреждёнными. Между тем, в краштесте представленном тобой ранее, и в фото и видео попадания самолётов в башни ВТЦ мы видим, что самолёт повреждает стены обоих типов, входя в них как нож в масло.
Что доказывают фото 3.8 и 5.12? Что от удара осыпается штукатурка? :)
Следующее фото после схем (почти круглый пролом в кирпичной стене) тоже не доказательство. Диаметр фюзеляжа у 757 3,7 метра, проём ИМХО, поменьше. В носовой части самолёта куча электроники, пилотские кресла (и тела), а на фото ржавые железки, явно не авиационного происхождения. Картинка больше напоминает гаражный кооператив... и, коль самолёт к сей точке полз по полу, где процарапанные борозды? Последнее фото поста #1303 какое отношение имеет к событиям 9/11?
Тетраэдр, ты хочешь сказать что лучше знаком с обстоятельствами происшествия в Пентагоне, чем FEMA? :іржач:
Ты даже не понял, как из четырёх фото (на которых различные части здания скрыты дымом) составлялась первоначальная картина отверстия. Все фото уменьшены для удобства. В отчёте FEMA они есть в хорошем разрешении.
Ты даже не понял, что размеры этого отверстия полностью соответствую размерам самолёта и его подлётной траектории. Траектория же движения до здания расчитывалась по высоте сбитых столбов и совпадает с направлением движения внутри здания. Боинг врезался в здание Пентагона не под прямым углом.
Фото с нанесёнными размерами есть, она соответствует размерам самолёта.
А твоя фраза
а на фото ржавые железки, явно не авиационного происхождения.
просто ставит крест на твоём психическом здоровье и вообще способности адекватно мыслить.
Как ты по фото определил, что это "железки явно не авиационного происхождения"? :іржач:
Твои выводы жалки и убоги, и основываются отнють не на здравом рассуждении.
 
У Тетраэдра будет инфаркт, ты нанес ему травму несовместимую с жизнь его личности. Т.е. жить он будет, но его личность будет в руинах как Пентагон сразу после теракта..

Да давно уже пора закрывать эту тему, а верующих в КОБу -причислить к шизикам.
 
процарапанные борозды? Последнее фото поста #1303 какое отношение имеет к событиям 9/11?
От самолёта практически ничего не осталось, алюминий выгорел, каркас осыпался. При ударе самолёт разбивается на множество мелких деталей, которые горят значительно быстрее и выгорает значительно большая часть самолёта, втом числе и обшивки, тем более в закрытых объёмах с большой тягой.
Те железяки на фото рядом с остатками двигателя (ротором), который ты обозвал "неавиационного происхождения" являются частями каркаса самолёта, рассеянные по всей площади внутри пробитого отверстия, в том числе и под обломками обрушившегося здания.

А то, что ты не пожелал ознакомится с анализом событий в Пентагоне 911, говорит о твоей предвзятости и нежелании действительно узнать правду. Посольку если все сложенные элементы мозаики-фундамента в твоём мироощущении начнут осыпаться, то обрушится и все дальнейшие элементы, построенные на их основе. Твой мозг препятствует получению этих сведений, защищая себя от когнитивного диссонанса, но здавый рассудок должен взять верх и пройти через страдание разочарования. А в дальнейшем необходимо пересмотреть свои тупиковые взгляды на жизнь, Тетраэдр.
Лечись, кобунец.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу