14п

JakeDaniels

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 08.03.2013
Повідом.: 17
14п

:)
 
Останнє редагування:
Магнитофон действительно катушечный, но ... у него три режима работы: приемник, звукосниматель, магнитофон. В режиме "звукосниматель" он естственно способен усиливать и воспроизводить сигналы проигрывателей, оснащенными обычными головками электродинамического типа . Стоит правда учесть, что советский стандарт сигнальных разъемов опирался на 5-ти шырьковые диновские разьемы, а у Пионера на выходе "пара тюльпанов и земля" - т.е. требуется переходник за 5-ть гривен. Усилитель магнитофона, как начальный вариант, тоже вполне пригоден для прослушивания музыки...
 
пьезо-головки там имели в виду
Если так, то прошу прощения за "неправильную логику" - трудно себе представить, что в середине 80-х годов разработчик будет ориентироваться на пьезо-головки. Посмотрел схему - так оно и есть. Чувствительность со входа "Звукосниматель" 0.5 вольта и никаких коррекций...
 
что в середине 80-х годов
как раз и было полно пьезо-головок. а все вертушки с электромагнитными головами по ГОСТУ несли на борту фонокорректор, выход которого как раз и был около полувольта. Голых, без корректоров, вертушек в СССРе не делали. а вот заграничные - те, как раз - были без корректоров. откуда кста и дикая вакханалия подбора кабелей - т.к. для магнитной головы емкость в неск. десятков пикофарад была весьма критичной. на хороших усилках заграничных, типа харман-кардон, оснащенных фонокорректором, даже был клацман подбора емкости.

в СССРе без корректоров выпускалась, кажется, Эстония 00-что-то-там. и то потому, что в комплекте продавали предвак, в котором уже был свой корректор.

еще фонокорректор, и весьма неплохой, был в предваке Радиотехника УП-010
 
вскрывал датчик от сигналки Мангуст - там катушка с магнитиком внутри. оригинальный девайс.
 
всем привет!
совсем недавно задался целью купить себе виниловый проигрыватель.
нашел на форуме проигрыватель pioneer pl-12d и мне он понравился. хотел бы узнать от знающих профессионалов, стоит ли его брать? на что обратить внимание при покупке? вообщем нужна информация до мелочей.
п.с. у меня есть советские колонки и огромный советский проигрыватель-усилитель (союз мк-110 с-1). смогу ли я к ним подключить пионер и будет ли звук? заранее благодарю за ответы!

несерьёзный у тебя подход,какие +и- ты пытаешься найти?, таких проигрывателей может быть на весь Харьков не более десятка,а учитывая год выпуска этой серии мало кто вообще что то расскажет по твоей теме(сказочники и фантазёры всегда свою лепту внесут)
Если ты спрашиваешь как сам по себе винил,я бы ответил в 70-80х годах просто супер,предел мечтаний,сейчас реально раритет который может только пылится в музее и у редких ценителей которые будут вкладывать огромные деньги эксперементируя со звуком,когда есть разные компоненты,есть что менять,специально подготовленные помещения,разные усилители,акустика и тд и самое главное человеку должен нравится звук винила.
Большинство же современных людей привыкшие к цифровому звуку не оценят звучание винила он просто покажется им каим то пресным.
А если ты думаешь что приобрёвши старый пионер и подключив его к своему союзу ты получишь супер звук ты очень слишком ошибаешься.Если ты хочешь сохранить аналоговую концепцию то приготовься вкладывать много денег чтобы получить более менее приятное звучание,люди тратят десятки тысяч и сотни тысяч уе чтобы окунутся в настоящее реалистичное звучание.
Как вариант если ты возмёшь винил приобрети также хороший стерео усилитель плюс акустика и провода, могу порекомендовать,стартовая стоимость от 20 000грн ,я не любитель писать сообщения,но я ценю стремление людей добится качества.
И запомни всё стоит денег,за всё нужно платить,на звуке экономить нельзя,если хочешь получить качество.
 
несерьёзный у тебя подход,какие +и- ты пытаешься найти?, таких проигрывателей может быть на весь Харьков не более десятка,а учитывая год выпуска этой серии мало кто вообще что то расскажет по твоей теме(сказочники и фантазёры всегда свою лепту внесут)
Если ты спрашиваешь как сам по себе винил,я бы ответил в 70-80х годах просто супер,предел мечтаний,сейчас реально раритет который может только пылится в музее и у редких ценителей которые будут вкладывать огромные деньги эксперементируя со звуком,когда есть разные компоненты,есть что менять,специально подготовленные помещения,разные усилители,акустика и тд и самое главное человеку должен нравится звук винила.
Большинство же современных людей привыкшие к цифровому звуку не оценят звучание винила он просто покажется им каим то пресным.
А если ты думаешь что приобрёвши старый пионер и подключив его к своему союзу ты получишь супер звук ты очень слишком ошибаешься.Если ты хочешь сохранить аналоговую концепцию то приготовься вкладывать много денег чтобы получить более менее приятное звучание,люди тратят десятки тысяч и сотни тысяч уе чтобы окунутся в настоящее реалистичное звучание.
Как вариант если ты возмёшь винил приобрети также хороший стерео усилитель плюс акустика и провода, могу порекомендовать,стартовая стоимость от 20 000грн ,я не любитель писать сообщения,но я ценю стремление людей добится качества.
И запомни всё стоит денег,за всё нужно платить,на звуке экономить нельзя,если хочешь получить качество.

:D

Нет - :іржач:

:клас:

А по чем провода будут?
 
им каим то пресным
есть прекрасные песни студия которым только снилась, возьмём например Д`ркина Венечку или или... , из англоязычного тоже куча хорошего что категорически не попадает под студийную запись.
Качество аппаратуры тут вообще дела не делает.
 
Останнє редагування:
а я вот резко перестал слушать дип-пурпле и квин, когда послушал их не на весне-202, а с импортного винила...
почему в те же 70е-80е года Жан-Мишель Жарр умел нормально записать свои произведения, а ети перцы - нет?
 
Тихо, тихо, Господа. Это же божий человек. Евангелист.

Ну, и Бизнес в Церкви — нонче не зазорно. :)
Провода, иконки, свечки... толку нет, а болезному всё ж утеха.
 
почему в те же 70е-80е года Жан-Мишель Жарр умел нормально записать свои произведения, а ети перцы - нет?
Потому что Жарр сидел и писал, а эти перцы бухали, а записывались в перерывах :)
 
видимо да)))
 
а я вот резко перестал слушать дип-пурпле и квин, когда послушал их не на весне-202, а с импортного винила...
почему в те же 70е-80е года Жан-Мишель Жарр умел нормально записать свои произведения, а ети перцы - нет?

Можно, я скажу? :)
Потому что Жарр - цифра изначально. Электронщина. Там записывать нечего. К слову, потому и первые ЦД несли в себе Жарре, Крафтверк и все такое, электронщину - оцифровывалось аж бегом. Что до Пурплов - они намеренно в студии глушили ВЧ. Им казалось, что так "тяжелее" звучит. Поэтому весь аутентичный Пурпл глухой. Квинов ты, наверное, слушал на каких-нить перепечатках, где даже качество записи Флойда могли убить, не напрягаясь. В оригинале Квин писались на Электре, ЕМНИП, а впоследчтвии так вообще на ЕМI, а эти компании каку записать не могли в принципе. Отакот.
Ага, чтоб не выглядело флудом, отвечу ТС, хоть это для него, скорее всего, уже не актуально.
В виниловой вертушке решающую роль играет картридж - головка, по-нашему. Поэтому при покупке надо внимательно слушать, если не знаешь, как "звучит" именно этот картридж. Второе - глядеть на стабильность скорости, если привод не кварцованный. Впрочем, если уши на месте, детонацию услышишь раньше собственно звука. Все остальное - маркетинговые цацки.
 
Потому что Жарр - цифра изначально
в 1976-м то году? хехе)))


В виниловой вертушке решающую роль играет
все компоненты. поставил хорошую голову - опа! теперь слышно рокот привода! а тонарм не может ее толком вести по канавке - или выскакивает, или резонанс трубки тонарма слыхать. "в мире компонентов нет эквивалентов"

если привод не кварцованный
или диск килограмм меньше 5и))
 
в 1976-м то году? хехе)))



все компоненты. поставил хорошую голову - опа! теперь слышно рокот привода! а тонарм не может ее толком вести по канавке - или выскакивает, или резонанс трубки тонарма слыхать. "в мире компонентов нет эквивалентов"


или диск килограмм меньше 5и))

1. Там далее было слово "электронщина". Такштаааа не задавайся.
2. На "Союзе-110" ты, несомненно, услышишь рокот привода, используя "Шур" :) У нас на "Полтиннике" стоял "Арктур-006" с головой "Шур". Его неповторимого рокота на ней не было слышно ваще! При том, что корректор остался родной, на 157 УД2.
3. Если привод кварцованный, ему диск на 5 кг даром не надь, только во вред. А если не - там и 5 кг не спасут.
 
1. принимается))
2. арктур оо6 и у меня был - и рокот я слышал тока в путь с головой ГЗМ-043. корректор был какойто из журнала радио - входной каскад на котэ3102\3107, далее опер с частотнозадающей ООС. да, у него еще и диск звенел, шо бубен )) клеили войлок на нижнюю поверхность
3. кварц - он стабильность частоты дает, а вот детонацию чтоб убить кварцем, надо иметь мощный привод и легкий диск, либо механический фильтр - тяжелый диск, что "в мире компонентов" есть труъ. особенно там всякие клиар аудио с акрилловыми блинами в 10 килограмм))
 
1. принимается))
2. арктур оо6 и у меня был - и рокот я слышал тока в путь с головой ГЗМ-043. корректор был какойто из журнала радио - входной каскад на котэ3102\3107, далее опер с частотнозадающей ООС. да, у него еще и диск звенел, шо бубен )) клеили войлок на нижнюю поверхность
3. кварц - он стабильность частоты дает, а вот детонацию чтоб убить кварцем, надо иметь мощный привод и легкий диск, либо механический фильтр - тяжелый диск, что "в мире компонентов" есть труъ. особенно там всякие клиар аудио с акрилловыми блинами в 10 килограмм))

Убедил.:пиво:
 
Назад
Зверху Знизу