JakeDaniels
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 08.03.2013
Повідом.: 17
Реєстрація: 08.03.2013
Повідом.: 17
14п
Останнє редагування:
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
это вроде магнитофон катушечный?(союз мк-110 с-1)
пьезо-головки там имели в виду .. 250 милливольт, без RIAA коррекцииэлектродинамического
Если так, то прошу прощения за "неправильную логику" - трудно себе представить, что в середине 80-х годов разработчик будет ориентироваться на пьезо-головки. Посмотрел схему - так оно и есть. Чувствительность со входа "Звукосниматель" 0.5 вольта и никаких коррекций...пьезо-головки там имели в виду
как раз и было полно пьезо-головок. а все вертушки с электромагнитными головами по ГОСТУ несли на борту фонокорректор, выход которого как раз и был около полувольта. Голых, без корректоров, вертушек в СССРе не делали. а вот заграничные - те, как раз - были без корректоров. откуда кста и дикая вакханалия подбора кабелей - т.к. для магнитной головы емкость в неск. десятков пикофарад была весьма критичной. на хороших усилках заграничных, типа харман-кардон, оснащенных фонокорректором, даже был клацман подбора емкости.что в середине 80-х годов
сотни головок ушли на датчики, в охранку автомобилей. (капелька олова на нижней струне)как раз и было полно пьезо-головок
всем привет!
совсем недавно задался целью купить себе виниловый проигрыватель.
нашел на форуме проигрыватель pioneer pl-12d и мне он понравился. хотел бы узнать от знающих профессионалов, стоит ли его брать? на что обратить внимание при покупке? вообщем нужна информация до мелочей.
п.с. у меня есть советские колонки и огромный советский проигрыватель-усилитель (союз мк-110 с-1). смогу ли я к ним подключить пионер и будет ли звук? заранее благодарю за ответы!
несерьёзный у тебя подход,какие +и- ты пытаешься найти?, таких проигрывателей может быть на весь Харьков не более десятка,а учитывая год выпуска этой серии мало кто вообще что то расскажет по твоей теме(сказочники и фантазёры всегда свою лепту внесут)
Если ты спрашиваешь как сам по себе винил,я бы ответил в 70-80х годах просто супер,предел мечтаний,сейчас реально раритет который может только пылится в музее и у редких ценителей которые будут вкладывать огромные деньги эксперементируя со звуком,когда есть разные компоненты,есть что менять,специально подготовленные помещения,разные усилители,акустика и тд и самое главное человеку должен нравится звук винила.
Большинство же современных людей привыкшие к цифровому звуку не оценят звучание винила он просто покажется им каим то пресным.
А если ты думаешь что приобрёвши старый пионер и подключив его к своему союзу ты получишь супер звук ты очень слишком ошибаешься.Если ты хочешь сохранить аналоговую концепцию то приготовься вкладывать много денег чтобы получить более менее приятное звучание,люди тратят десятки тысяч и сотни тысяч уе чтобы окунутся в настоящее реалистичное звучание.
Как вариант если ты возмёшь винил приобрети также хороший стерео усилитель плюс акустика и провода, могу порекомендовать,стартовая стоимость от 20 000грн ,я не любитель писать сообщения,но я ценю стремление людей добится качества.
И запомни всё стоит денег,за всё нужно платить,на звуке экономить нельзя,если хочешь получить качество.
есть прекрасные песни студия которым только снилась, возьмём например Д`ркина Венечку или или... , из англоязычного тоже куча хорошего что категорически не попадает под студийную запись.им каим то пресным
Потому что Жарр сидел и писал, а эти перцы бухали, а записывались в перерывахпочему в те же 70е-80е года Жан-Мишель Жарр умел нормально записать свои произведения, а ети перцы - нет?
а я вот резко перестал слушать дип-пурпле и квин, когда послушал их не на весне-202, а с импортного винила...
почему в те же 70е-80е года Жан-Мишель Жарр умел нормально записать свои произведения, а ети перцы - нет?
в 1976-м то году? хехе)))Потому что Жарр - цифра изначально
все компоненты. поставил хорошую голову - опа! теперь слышно рокот привода! а тонарм не может ее толком вести по канавке - или выскакивает, или резонанс трубки тонарма слыхать. "в мире компонентов нет эквивалентов"В виниловой вертушке решающую роль играет
или диск килограмм меньше 5и))если привод не кварцованный
в 1976-м то году? хехе)))
все компоненты. поставил хорошую голову - опа! теперь слышно рокот привода! а тонарм не может ее толком вести по канавке - или выскакивает, или резонанс трубки тонарма слыхать. "в мире компонентов нет эквивалентов"
или диск килограмм меньше 5и))
1. принимается))
2. арктур оо6 и у меня был - и рокот я слышал тока в путь с головой ГЗМ-043. корректор был какойто из журнала радио - входной каскад на котэ3102\3107, далее опер с частотнозадающей ООС. да, у него еще и диск звенел, шо бубен )) клеили войлок на нижнюю поверхность
3. кварц - он стабильность частоты дает, а вот детонацию чтоб убить кварцем, надо иметь мощный привод и легкий диск, либо механический фильтр - тяжелый диск, что "в мире компонентов" есть труъ. особенно там всякие клиар аудио с акрилловыми блинами в 10 килограмм))