АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Залил газ по 10.10 на БРСМ на въезде в Харьков со стороны лоска , налив точный. Но та, что на горе над Песочином по точности налива не блещет.
 
Пора бы и заправиться.
По маршруту у меня на перекрестке 50/50 бсеть и родник.
Разница в цене небольшая.
Что посоветуете?
 
Пора бы и заправиться.
По маршруту у меня на перекрестке 50/50 бсеть и родник.
Разница в цене небольшая.
Что посоветуете?
Тут за 5 коп. экономии на литре 90% на окраину города готовы поехать!
Сейчас тебе насоветуют! [emoji2]
 
Для любителей экономии:

Теория о том как давить "газ в пол" и при этом расходовать МЕНЬШЕ газа чем обычно.
Сам лично попробовал, получилось с 10 уменьшить расход до 9.
Может случайно получилось буду еще тестить.

Теория действует только для бензиновых двигателей.

На просторах интернета наткнулся на ролик, где автор рассказывает что для экономии топлива совсем не обязательно слабо нажимать на педаль газа при разгоне.

Если в кратце суть теории (которая в видео подтверждается практикой), что можно разгонять автомобиль резко и при этом как ни странно экономить топливо, только для этого надо выполнять несколько условий:

— при разогне автомобиля можно давать почти полный газ если обороты двигателя более ориентировочно 2300об/мин. То есть давая фактически полный газ машина должна "откликаться". То есть у двигателя должна быть возможность "реализовать" фактически полностью октрытый дроссель.
— крутить двигатель желательно не больше 3000 об/мин.
— по достижении 3000об/мин переходить на повышенную передачу.
— делать не максимальный дроссель, а где-то 60-80% хода педали газа, так как на инжекторе при максимальном дросселе гораздо увеличивается подача топлива — прошивка так настроена что плюёт на всё главное выдать максимальную мощность двигателя и неважно какой будет расход топлива.
— при движении на горку действуем примерно как и при разгоне.
— при движении с установившейся скоростью (например по трассе) едем как обычно — открывать дроссель сильнее чем обычно ненужно.

Теория базируется на том что у каждого двигателя максимальная эффективность КПД не при достижении максимального момента (как все мы думаем), а при определенных оборотах (чуть ниже оборотов соответствующих максимальному моменту), определенном дросселе (около 60%-100% от максимального) и определенной нагрузке на двигатель. То есть эти три параметра должны быть в строгом соответствии определенным величинам и только тогда эффективность (КПД) двигателя является максимальным. То есть двигатель совершает максимальную работу при минимальных затратах топлива.

Почему на малом дросселе большие потери? — потому что двигатель работает как обычный насос и в нём есть насосные потери. А именно: когда цилиндр находится на такте впуска он всасывает в себя воздух, а практически полностью закрытый дроссель мешает ему это делать.
1) Дросель ограничивает поток воздуха, создает разряжение, не дает поршню идти вниз.
2) Разгон длится по времени дольше (допустим около 10 секундр) и мы едем на более низшей передаче и расходуем больше топлива, чем если разогнаться за 2-3 секунды и перейти на более высокую передачу.

Вот такая вот теория. Кому интересно вот эти ролики. Рекомендую посмотреть все 3 для полного ознакомления.





 
Для любителей экономии:

Теория о том как давить "газ в пол" и при этом расходовать МЕНЬШЕ газа чем обычно.
Сам лично попробовал, получилось с 10 уменьшить расход до 9.

Только там не сказано, что после такого разгона надо накатом ехать.
 
после такого разгона надо накатом ехать
накатом на инжекторе вообще не ездят, ставим самую старшую передачу (5/6) и тормозим двигателем, при этом торможение минимально, а топливо в этот момент в цилиндры не поступает, расход=0
 
накатом на инжекторе вообще не ездят, ставим самую старшую передачу (5/6) и тормозим двигателем, при этом торможение минимально, а топливо в этот момент в цилиндры не поступает, расход=0
Если судя бк то да...Но как тогда мотор не глохнет?Если топливо не поступает...
 
накатом на инжекторе вообще не ездят, ставим самую старшую передачу (5/6) и тормозим двигателем, при этом торможение минимально, а топливо в этот момент в цилиндры не поступает, расход=0
на старшей передачи вообще тормозить двигателем нельзя.
И вообщето разгор идет об экономии. Так экономнее будет разгон на максимальном моменте а потом накатом.
 
Аж целый литр на сотне можно экономить.
А не проще ездить как самому комфортно?разница то 10-11 грн на 100 км пробега)))
По моему мнению-тупо...

По теме возле моей работы оказывается есть укргаздобыча(чугуевская)
Ни разу там не был-завтра заеду попробую газок у них)))
 
Только такой метод экономии топлива сокращает срок службы двигателя от нового до первого капремонта или от капремонта до капремонта.

наоборот, в этот момент идет отличная смазка движка, а смесь не подается в цилиндр, срок службы наоборот увеличивается
на старшей передачи вообще тормозить двигателем нельзя.

кто сказал, что за чушь?

И вообще-то разгор идет об экономии
именно об экономии, я виду речь не о самом торможении, торможения толком никакого нет, машина едет практически накатом и бенз/газ не расходует.
 
все кто пишет что тормозить двигателем вредно, ну мягко скажем, чтоб никого не обидет - вы ошибаетесь.
 
все кто пишет что тормозить двигателем вредно, ну мягко скажем, чтоб никого не обидет - вы ошибаетесь.
Может они имеют ввиду, что вредно, если например на скорости 80 втыкать 2-ю передачу, чтоб тормозить двигателем...
 
Разговор о том, что нет смысла говорить об экономии топлива, когда идёт торможение двигателем.
Почему? Топливо ведь экономиться, правда на инжекторных двигателях, а на карбюраторных - понятное дело нет никакой экономии.
 
Это ключевое слово в ваших обоих сообщениях.
Плохо с глазами? :) В первом сообщении этого слова нет.
А вы чем-то можете доказать, что при торможении двигателем топливо не экономится? Или что торможение двигателем одинаково эффективно и на переднем и на заднем приводе?

Ну то всё офф-топ, а по теме:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Оставшиеся 2415 т автомобильных партий ресурса производства Зайкинского ГПП будут выставлены на продажу по стартовой цене 17 900-18 900 грн/т с 15 ГНС в разных регионах страны.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

на 30 коп./л, – до 10,99 грн/л, автогаз подорожал в столичной сети KLO. На киевских АЗС «БРСМ-Нафты» газ вырос на 10 коп./л, – до 10,89 грн/л. AMIC увеличил стоимость продукта на 20 коп./л, – до 10,29 грн/л в Черкасской области.
 
Назад
Зверху Знизу