АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

На манеже все теже.
Всем олдам привет.
БРСМ в Луцке заправился сегодня по 32 грн.
 
П
 

Вкладення

  • Screenshot_20231213-183844_BVS+.png
    Screenshot_20231213-183844_BVS+.png
    508.2 КБ · Перегляди: 45
Купил позавчера 3 талона. Поехал заправлятися сегодня, а их нет в приложении. И техподдержки нет. Только робот. Такая дич.
У меня появились на следующий день.
Наверное они не ожидали наплыва покупашек ))
 
Всем здрасьте! Подскажите у кого какой расход стал сейчас; катаюсь на "дачевозке" 2106; до ноября расход был адекватным 10/100 км; сейчас дошел до 15/100. Режим езды не менял, гбо2, в газ не лазил. Заправлялся на Роднике и Секте на "полтиннике". Есть ощущение, что изменился состав газа и пропана слишком много, но до войны такого дисбаланса не было по расходу
До войны мы все (и наши авто) были моложе, а деревья зеленее. А вот "в газ лазить" перед зимой надо обязательно.
Для зимней эксплуатации в газовой смеси увеличивают содержание пропана, что приводит к уменьшению расхода. (увеличение содержания бутана приводит к противоположным результатам).
В вашем случае главное - понизилась температура воздуха. Возможно, ваше ГБО технически не готово к понижению температуры (например, долго или недостаточно прогревается редуктор - причин этому несколько). Или условия эксплуатации автомобиля таковы, что при холодах расход по любому увеличится. Поясню этот момент подробнее. Температура редуктора (именно редуктора, а не двигателя) для образования нормальной, а, значит, максимально экономной смеси, должна быть не менее 70 градусов. Если температура меньше (не исправен термостат двигателя, недостаточный проток охлаждающей жидкости (ОЖ) через редуктор из за забитых шлангов подвода ОЖ или меньший диаметр этих самых шлангов), то смесь, которая подаётся в цилиндры, обогащённая, то есть совсем не экономичная. Вторая сторона - если авто эксплуатируется с частыми остановками с выключением двигателя, за которые оно при холодах успевает остыть за короткое время, то при каждом старте на остывшем двигателе и до набора редуктора температуры хотя бы 70 градусов будет этот самый перерасход. При отрицательных температурах в постоянном режиме "4 км поездки + 20 мин стоянки" 80% пробега получается на более или менее, но всё равно переобогащённой смеси. Чтобы вы не делали, а зимой при таком режиме перерасход ожидаем и объясним на любом авто. Далее... При погоде как сегодня или вчера-позавчера, расход в любом случае увеличивается на 10-15-25%. Я в самом начале написАл, что правильная зимняя газовая смесь от АГЗС уменьшает расход, но это только в том случае, если вы один раз за день завели авто, прогрели (я всегда утром прогреваю до переключения на газ) и поехали - без долгих стоянок, без снега, без дождя, без льда на проезжей части - присутствие любого из перечисленного увеличивает расход.
Резюме. При самых плохих вариантах при отрицательных температурах - неисправность системы охлаждения авто, плохая подача ОЖ в редуктор, частые стоянки с короткими поездками, снег, лёд, дополнительная нагрузка на генератор и т.д. - расход может увеличиться и более чем в полтора раза.
Что у вас не так из списка причин увеличения расхода - выбирайте сами.
 
Останнє редагування:
Сегодня вообще халява. БРСМ даже без карточки 30.49
 
Зимой летняя смесь, летом зимняя - итыз Юукрэин
 
До войны мы все (и наши авто) были моложе, а деревья зеленее. А вот "в газ лазить" перед зимой надо обязательно.
Для зимней эксплуатации в газовой смеси увеличивают содержание пропана, что приводит к уменьшению расхода. (увеличение содержания бутана приводит к противоположным результатам).
В вашем случае главное - понизилась температура воздуха. Возможно, ваше ГБО технически не готово к понижению температуры (например, долго или недостаточно прогревается редуктор - причин этому несколько). Или условия эксплуатации автомобиля таковы, что при холодах расход по любому увеличится. Поясню этот момент подробнее. Температура редуктора (именно редуктора, а не двигателя) для образования нормальной, а, значит, максимально экономной смеси, должна быть не менее 70 градусов. Если температура меньше (не исправен термостат двигателя, недостаточный проток охлаждающей жидкости (ОЖ) через редуктор из за забитых шлангов подвода ОЖ или меньший диаметр этих самых шлангов), то смесь, которая подаётся в цилиндры, обогащённая, то есть совсем не экономичная. Вторая сторона - если авто эксплуатируется с частыми остановками с выключением двигателя, за которые оно при холодах успевает остыть за короткое время, то при каждом старте на остывшем двигателе и до набора редуктора температуры хотя бы 70 градусов будет этот самый перерасход. При отрицательных температурах в постоянном режиме "4 км поездки + 20 мин стоянки" 80% пробега получается на более или менее, но всё равно переобогащённой смеси. Чтобы вы не делали, а зимой при таком режиме перерасход ожидаем и объясним на любом авто. Далее... При погоде как сегодня или вчера-позавчера, расход в любом случае увеличивается на 10-15-25%. Я в самом начале написАл, что правильная зимняя газовая смесь от АГЗС уменьшает расход, но это только в том случае, если вы один раз за день завели авто, прогрели (я всегда утром прогреваю до переключения на газ) и поехали - без долгих стоянок, без снега, без дождя, без льда на проезжей части - присутствие любого из перечисленного увеличивает расход.
Резюме. При самых плохих вариантах при отрицательных температурах - неисправность системы охлаждения авто, плохая подача ОЖ в редуктор, частые стоянки с короткими поездками, снег, лёд, дополнительная нагрузка на генератор и т.д. - расход может увеличиться и более чем в полтора раза.
Что у вас не так из списка причин увеличения расхода - выбирайте сами.
1. В смеси зимой увеличивают количество пропана. Это верно. Пропан - легкая фракция, имеет меньшую теплотворную способность . Потому повышение доли пропана приводит к повышению расхода, а не наоборот, как пишет автор...
2. Температура редуктора меряется датчиком температуры в редукторе. И "переход на газ" настраивается на 40-50 градучов, но не на 70, как пишет автор. Этого достаточно для уверенного испарения газа и пластичности резиновой мембраны. А на состав смеси реагируют уже мозги двигателя, которые к температуре редуктора отношения не имеют от слова совсем.
Итого, автор нихрена не понимает, как именно работает газ на авто ;)
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
1. В смеси зимой увеличивают количество пропана. Это верно. Пропан - легкая фракция, имеет меньшую теплотворную способность . Потому повышение доли пропана приводит к повышению расхода, а не наоборот, как пишет автор...
2. Температура редуктора меряется датчиком температуры в редукторе. И "переход на газ" настраивается на 40-50 градучов, но не на 70, как пишет автор. Этого достаточно для уверенного испарения газа и пластичности резиновой мембраны. А на состав смеси реагируют уже мозги двигателя, которые к температуре редуктора отношения не имеют от слова совсем.
Итого, автор нихрена не понимает, как именно работает газ на авто ;)
Чувачок, я ждал именно твоей реакции на зимнее соотношение пропана/бутана. Сколько то лет назад я с другого ника, который забанил админ по требованию очкастого менеджера говносети, именно тебе доказывал, что твои школьные познания недостаточны для понимания работы ГБО. И не хочу больше возвращаться к этому вопросу, скину только скрин.
Снимок.JPG

Второе. Где я написал, что переход газа на 70 градусах? Я указал, что любой редуктор (особенно в ГБО1 и ГБО2 ) устроен так, что максимально экономная смесь для сгорания в цилиндрах готовится при температуре редуктора не менее 70 градусов. А при 40-50 совсем не экономная - более обогащённая, хотя и "уверенно испарённая" .
Третий посыл к тому же самоуверенному чувачку - я отвечал человеку, который ездит на классических Жигулях. О каких мозгах его двигателя, которые якобы реагируют на состав подаваемой редуктором смеси, ты сейчас несёшь? У тебя у самого мозги поехали, раз ты такое публично пишешь. Всем этим ты подчеркнул своё недопонимание работы двигателя на газе. А точнее - обосрался!
 
Останнє редагування:
Сегодня заправился на бвс по 27 грн. По талонам, купил где то за час до заправки.
 
Чувачок, я ждал именно твоей реакции на зимнее соотношение пропана/бутана. Сколько то лет назад я с другого ника, который забанил админ по требованию очкастого менеджера говносети, именно тебе доказывал, что твои школьные познания недостаточны для понимания работы ГБО. И не хочу больше возвращаться к этому вопросу, скину только скрин.
Снимок.JPG

Второе. Где я написал, что переход газа на 70 градусах? Я указал, что любой редуктор (особенно в ГБО1 и ГБО2 ) устроен так, что максимально экономная смесь для сгорания в цилиндрах готовится при температуре редуктора не менее 70 градусов. А при 40-50 совсем не экономная - более обогащённая, хотя и "уверенно испарённая" .
Третий посыл к тому же самоуверенному чувачку - я отвечал человеку, который ездит на классических Жигулях. О каких мозгах его двигателя, которые якобы реагируют на состав подаваемой редуктором смеси, ты сейчас несёшь? У тебя у самого мозги поехали, раз ты такое публично пишешь. Всем этим ты подчеркнул своё недопонимание работы двигателя на газе. А точнее - обосрался!
Ну, я рад, что ты жив и, дай Бог, здоров...
 
Акция
 

Вкладення

  • Screenshot_20231219_080238.jpg
    Screenshot_20231219_080238.jpg
    735 КБ · Перегляди: 66
Назад
Зверху Знизу