Авто из США

Re: Авто из США

На ауди люто дорогие запчасти, любые. Если подбирать " шото дето както" то и работать оно будет также. Надежность если равнять на очень простых конструктивно японцев\корейцев, то ее там нет. Премиум регулярно чето просит, это даже мажоров раздражает, но они все равно на нем ездят).

И шо там такое дорогое?
 
Re: Авто из США

На ауди люто дорогие запчасти, любые. Если подбирать " шото дето както" то и работать оно будет также. Надежность если равнять на очень простых конструктивно японцев\корейцев, то ее там нет. Премиум регулярно чето просит, это даже мажоров раздражает, но они все равно на нем ездят)
Если не хочется на это тратиться то лучше глянуть на лексус, там изначально дорого, но зато потом реально дёшево. Хотя он не совсем и премиум, скорей улучшенный средний класс.
а\м\б и т.д. для богатых людей которые деньги не считают.
То есть, ку5 - это дорогущий в обслуге ненужный премиум, а Лексус, который изначально дороже на 30-50% - хорошая покупка?)
Я как глянул на них цены, охуел.
 
Re: Авто из США

То есть, ку5 - это дорогущий в обслуге ненужный премиум, а Лексус, который изначально дороже на 30-50% - хорошая покупка?)
Я как глянул на них цены, охуел.

Так потому и дорого. Ауди и дешевеют быстро тошо в содержании дорогие и выносливость не та. И с новья стоят +\- одинаково.
Почему не нужный? Если бабки есть, особенно дурные, то очень даже нужный. а\м\б едут позабористей любого лексуса.
 
Re: Авто из США

Все. Покажи что там дешевое? Нормо час у дилера 1600 грн был, сейчас может больше.

да в пизду этого дилера. Эти ублюдки на Шевченко говна своего не знают.
Отказались прошивку мне новую заливать когда машина еще была на гарантии. Вольво делает это бесплатно на любом ТО.

По Ауди СТО в городе как говна за баней, обслуживание стоит как любого вага. Куча запчастей как оригинальных, так и совместимых. И шо там дорогого? Многорычажная подвеска? Меняется за 600 баксов с работой и следующие года 3 можно опять ездить не притормаживая на рельсах.
Тормозные диски-колодки как у всех. Масло, фильтры - полно аналогов от младших вагов, даже номера совпадают. Хочешь от порша ставь, партнамбер будет такой же, только дороже. Так что если не уебался в столб - то обслуживание Ауди будет стоить наравне с пассатом, шкодой.
 
Re: Авто из США

То есть, ку5 - это дорогущий в обслуге ненужный премиум, а Лексус, который изначально дороже на 30-50% - хорошая покупка?)
Я как глянул на них цены, охуел.

просто 10 летнюю ауди ты продашь очень не дорого, а лохосу минимум за 50% начальной цены
 
Re: Авто из США

просто 10 летнюю ауди ты продашь очень не дорого, а лохосу минимум за 50% начальной цены
Ну тогда вообще крузак - лучший вариант, но пока я не готов 40+ на машину выкидывать.
 
Re: Авто из США

да в пизду этого дилера. Эти ублюдки на Шевченко говна своего не знают.
Отказались прошивку мне новую заливать когда машина еще была на гарантии. Вольво делает это бесплатно на любом ТО.

По Ауди СТО в городе как говна за баней, обслуживание стоит как любого вага. Куча запчастей как оригинальных, так и совместимых. И шо там дорогого? Многорычажная подвеска? Меняется за 600 баксов с работой и следующие года 3 можно опять ездить не притормаживая на рельсах.
Тормозные диски-колодки как у всех. Масло, фильтры - полно аналогов от младших вагов, даже номера совпадают. Хочешь от порша ставь, партнамбер будет такой же, только дороже. Так что если не уебался в столб - то обслуживание Ауди будет стоить наравне с пассатом, шкодой.

С ауди может быть и то не со всеми. a6, a8, q8 про rs лучше промолчать. Тот же q5, mlb evo платформа, там собрат макан. Шо туда с вв лепить?. Про кузовщину видать забыл?. C бмв и мерседесом такое не прокатит. Афтемартек на vw в основной массе печальный.

Я как владеющий сто более 10 лет и как все сейчас) берем пендосов на механический ремонт(хотя механики их уже ненавидят, особенно развальщик)) могу тебе сказать, что 95% клиентов берут - что дают, остальные 5% которым хочется поебаться с партнамберами это либо айтишники, либо те кому делать вообще больше нехер. И по итогу бывает дешевле, а бывает и дороже) не подошло и т.д., еще бывает брак запчастей, один опоры менял 4! раза пока нашел рабочие. А абсолютный рекорд это замена генератора привезенного клиентом 7!! раз и как раз на ауди.
 
Re: Авто из США

С ауди может быть и то не со всеми. a6, a8, q8 про rs лучше промолчать. Тот же q5, mlb evo платформа, там собрат макан. Шо туда с вв лепить?. Про кузовщину видать забыл?. C бмв и мерседесом такое не прокатит. Афтемартек на vw в основной массе печальный.

Айданепизди, q5 это база А4 - там совпадающих деталей от вв и шкоды просто дохуя.
А давно это кузовщина входит в обслуживание? Меняешь крылья с каждой заменой масла? :іржач:
Афтермаркет вполне годный, даже лучше родного бывает.
 
Re: Авто из США

Айданепизди, q5 это база А4 - там совпадающих деталей от вв и шкоды просто дохуя.
А давно это кузовщина входит в обслуживание? Меняешь крылья с каждой заменой масла? :іржач:
Афтермаркет вполне годный, даже лучше родного бывает.

q5 на 300 кил тяжелее a4 и это какого года q5? С 2016 это разные вещи.
Мыж тут про американцев говорим, а они все битые.
На escape с фокуса тоже дохуя че налепить можно, по факту валится в разы быстрее.
 
Re: Авто из США

Берём 17-18 год.
РХ официалы стартуют от 40 и до 60.
НХ официалов единицы, от 37 до 50.
Медиана официалов и там, и там далеко за 40.

nx новый от 41-60. И они есть, никакого дефицита как на рав4 на них нет.
 
Re: Авто из США

Многорычажная подвеска? Меняется за 600 баксов с работой
ага, конечно. там куева туча рычагов где каждый не менее 100уе стоит.
цапфу менял у себя правую заднюю, так бу оригинал вышел только в тыс 8грн. это без работы)
 
Re: Авто из США

ага, конечно. там куева туча рычагов где каждый не менее 100уе стоит.
цапфу менял у себя правую заднюю, так бу оригинал вышел только в тыс 8грн. это без работы)

Я хз где ты это нашел. Смотрю на автопро - 8R0505436C задняя цапфа на Ку5 стоит в среднем 3тыс б.у с Польской разборки.
 
Назад
Зверху Знизу