Доброго времени суток, форумчане! Оставлю и я свой отзыв о Сергее, т.к. 3 раза выезжал на просмотры в его сопровождении)
Итак, озадачился я покупкой авто, до этого от товарища слышал про Сергея, что он ему безвозмездно помогал дельными советами при выборе авто, пролистал тему - утвердился во мнении, что доверять можно. Сам я в авто не бум-бум, никогда не интересовался, права 17 лет назад за компанию получил, за рулём не сидел. В общем написал Сергею, попросил его подобрать мне авто под ключ (микровен, автомат, 6,5 туе). Сергей сказал, что на " под ключ" мест нет до сентября (дело было в начале июля), но разовые выезды возможны.
Я, не откладывая в долгий ящик, подобрал один вариант в Мерефе (фолькс Поло), по своей наивности поверил продавцу на слово, что он первый хозяин, ездила теща, небольшие подкрасы и т.д. В общем позвал Сергея под знамёна и поехали смотреть. Сергей правда сразу сказал, что 95% это перекуп со всеми вытекающими, но я то оптимист и людям верю) Пока ехали до Мерефы, да и там ждали много общались, пополнил свой багаж знаний автобизнеса. По встрече все прошло, как Сергей и говорил: сразу выяснилось, что авто было в ДТП, вареный передок, "хозяин" - перекуп, для проформы Сергей там ещё покругу машину посмотрел, но смысла даже подключаться к мозгам или глубоко копать не было. В общем, урок первый, на слово не верить, самому предварительно съездить посмотреть (благо после пробной проверки уже есть понимание на что хоть обращать внимание).
Далее был ещё Ситроен С3, второй честный хозяин последние 3 года, обслуживание только на официальном СТО, все наряды. Машина внешне понравилась, хозяин все подробно рассказал. В общем позвал Сергея смотреть. После пробития толщиномером оказалось, что крашено намного больше деталей, чем было заявлено продавцом. Но самое печальное, Сергей обнаружил, что передняя панель перетянута, т.е. скорее всего отработали подушки ( без разборки это не определить, но крашеный и шпатлеваный перед, замененное лобовое в сумме подтверждают предположение). Хозяин конечно же сказал, что для него это новость, но как на самом деле неизвестно. В общем и этот вариант решили отмести. Не по теме, но ЛКП Ситроен реально оставляет желать лучшего, на этой машине, которой и 10 лет нет, по аркам краска просто отшелушивается при прикосновении.
Следующий, третий и последний вариант, просмотренный с Сергеем, был Ниссан ноут. Машина вся немного бита, в парковочных отметинах, но не крашена) Некоторым вмятинам по 10-12 лет, ржавчины нет. И одно большое преимущество - первый владелец. Сергей все тщательно промерял, прощупал, подключался к мозгам, проехались. Обнаружились дополнительные изъяны в виде требующей в недалёком будущем ремонта рулевой рейки. В общем Сергей, как перфекционист, как мог меня отговаривал, подсчитал стоимость устранения всех недочётов. Но я не любитель долгих процессов выбора, поэтому предложил продавцу аргументированный торг и взял Нота и вот 2 недели уже на нем "гоняю".
Итого: Сергей - отличный специалист, мастер своего дела, воин света в борьбе с перекупами и темным прошлым авто. Как человек приятный в общении, ответственный, пунктуальный, всегда поможет советом. Мне с ним подобрать машину было тяжело, т.к. в таком бюджете у авто обязательно будут недостатки, а Сергей с ними непремирим) Спасибо, Сергей, за проделанную работу! Удачи в любимом деле, жду Ютуб канал!!)