Что будет с нашим метро? Тема про крысок

Метро специально как объект на случай таких катастроф строили, с фильтрами и вентиляцией как положено, чтобы туда никто снаружи не проблался...
Защита от внешней опасности - с поверхности. А, если внутри заведется больной, то мало не покажется из-за особенностей с циркуляцией воздуха и закрытого пространства
 
это не враки? Почему именно 3 дня? Что такого в рельсах волшебного? На железной дороге на некоторых участках поезд может раз в месяц ходить и всё в порядке с рельсами. Да и что с ними будет? Какое еще размагничивание?

Хз, не я общался, думаю он сам не в теме. Но реально ходит на работу и возит пустой состав. Инфа сотка
 
это не враки? Почему именно 3 дня? Что такого в рельсах волшебного? На железной дороге на некоторых участках поезд может раз в месяц ходить и всё в порядке с рельсами. Да и что с ними будет? Какое еще размагничивание?

с размагничиванием скорее всего ерунда, может чтобы контакты не ржавели пускают иногда поезда...
 
Хз, не я общался, думаю он сам не в теме. Но реально ходит на работу и возит пустой состав. Инфа сотка

ходит - правильно. у нас на работе водитель с поломанной рукой ходил, не возил никого, просто ходил, типа, я на работе.

с размагничиванием скорее всего ерунда, может чтобы контакты не ржавели пускают иногда поезда...

мне кажется, раз в день достаточно
 
Защита от внешней опасности - с поверхности. А, если внутри заведется больной, то мало не покажется из-за особенностей с циркуляцией воздуха и закрытого пространства

ну дык поэтому заранее и закрыли. Может тесты специально для этого и завезли, чтобы проверять тех кто в метро спускается... :)
 
те тесты не сильно отличаются по эффективности от тестов в "Ватноклассниках" - "Узнай, какой я овощ"

что мешает организовать карантинные гермозоны для доступа в бункер? Хочешь например попасть в бункер - проходишь вначале несколько зон с разным уровнем биологической защиты, тебя на каждом проверяют, потом тестируют и выдерживают в карантине 14 дней и только после этого попадаешь в чистую зону... :)

Там-же можно организовать и инфекционку высокого уровня для лечения "своих" с гермозонами, квалифицированными врачами в костюмах BSL-3 или BSL-4. Может для этого и аппараты ИВЛ Кернес с Ярославским закупали... ктото знает - куда их поставили? :)
 
потом тестируют и выдерживают в карантине 14 дней

если будет хотя бы 100 человек "элиты", где взять такую зону, которая не связана с другими станциями? В переходе от одной до второй гермодвери - метров 30-100 максимум...
 
если будет хотя бы 100 человек "элиты", где взять такую зону, которая не связана с другими станциями? В переходе от одной до второй гермодвери - метров 30-100 максимум...

Там вся инфраструктура метро под это заточена, везде можно гермозаслонами всё нахуй перекрывать, что ничего не пройдёт. Даже на станциях входы метро гермозаслонами закрываются. Если гдето утечка тупо эта секция перекрывается и всё. Как в подводной лодке :)

Если начинается пиздец с биологическим заражением поверхности, бункера в метро просто уходят в полную изоляцию и все кто там сидит в бункерах могут спокойно жить там много лет, пока эпидемия и заражение на поверхности не пройдёт...
 
У папы знакомый машинист ходит на работу, там что-то с технологиями , кароче, если 3 дня будет простой какое-то размагничивание рельс или вагонов, или еще чего-то

Ебать чувак отмазку для жены придумал, лишь бы дома не сидеть...:D
 
Кстати, ну а по теме - крысы же ебутся и их станет больше?

Или не? У кого там папин брат - крысолог?
 
Кстати, ну а по теме - крысы же ебутся и их станет больше?

популяция крыс зависит от наличия еды и пространства. Т.к. пространство ограничено, а запасы еды врядли меняются, склады ведь не увеличиваются, то и популяция крыс останется примерно такой-же :)
 
популяция крыс зависит от наличия еды и пространства. Т.к. пространство ограничено, а запасы еды врядли меняются, склады ведь не увеличиваются, то и популяция крыс останется примерно такой-же :)
Извиняюсь, я смотрю Вы эрудит, а про теорию размагничивания неиспользуемых рельс метрополитена Вам, случайно, ничего не известно? Заранее спасибо.
 
про теорию размагничивания неиспользуемых рельс метрополитена Вам, случайно, ничего не известно? Заранее спасибо.

нет, с технической стороны выглядит глупостью. Возможно для избежания окиси и ржавчины поезда должны ходить - это возможно, но для намагничивания чего-то с технической стороны выглядит неубедительно :)
 
но для намагничивания чего-то с технической стороны выглядит неубедительно
если поезд не будет примагничиваться к рельсам он будет левитировать и ездить под потолком станции, что ни один пассажир в него не запрыгнет
 
если поезд не будет примагничиваться к рельсам он будет левитировать и ездить под потолком станции, что ни один пассажир в него не запрыгнет

21 век, сука, а система автоматического намагничивания рельс не налажена, дожили...
 
Назад
Зверху Знизу