Единый электронный билет в городском транспорте

Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Нет. Наличку не принимают. Водителя даже уволили одного кто решил занятся самодеятельностью.

Билет только на определенный автобус/троллейбус.
Действует в течении часа.
Бесплатных пересадок нету. (Разве что на тот же автобус, но в другую сторону).
Сдача падает на мобильный, даже 1 грн.

странно что одного там через 1 самодеятельность разводят..
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Действует в течении часа.
Отут опять непонятка: в течение часа нужно успеть его завалидировать или успеть доехать?
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Отут опять непонятка: в течение часа нужно успеть его завалидировать или успеть доехать?

Та на нём же четко написЯно, что действительно ДО.
То есть, купил и уже попал.:D
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

По картке Харкив*янина можливо ездить на усем включно .
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

А это как? Его Шо, вводить нужно?

Да, там показывается экран с вводом мобильного.

Отут опять непонятка: в течение часа нужно успеть его завалидировать или успеть доехать?

Его негде валидировать ))) Если в троллейбусах валидаторы на 1-й двери со сканером QR кодов, то в маршрутках - без.
Так что тут реально непонятно что делать если ты прождал автобус 40 минут и ехать на нем еще столько же. Интересно что его "Дійсність" вплоть до секунды ))
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Отут опять непонятка: в течение часа нужно успеть его завалидировать или успеть доехать?

Их нечем валидировать.
QR коды харьковские разработчики Еблета так и не шмогли.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Чего одобрямс.
В том же Стамбуле, люди стараются ездить по местной карте, потому что скидка за пересадки. Но, если нет, или не успел пополнить - никаких проблем. Водитель автобуса примет лиры и даст сдачу.
А теперь смотрите, где думают про людей, а где в горсовете извращенцы засели.

Так у нас водятля жить будут с этого, им и зарплата будет не нужна.В Турции может водил воспитали уже, а наши что в тюрьму садить, так всех посадют.

Терехов сказал что все, время маршруток и черного нала прошло, только е тикет или карточка х.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте


Лондон- это не Харьков.:D
У итальянцев ещё проще: билеты на каждом шагу и валидаторы в каждом ведре с болтами. Купи билет в любое время, но отсчёт по моменту валидации. И валидация простая, как двери: тупо печатает на билете время и дату.:D
И постоянные шмоны. Потому и зайцев нет.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Лондон- это не Харьков.:D
У итальянцев ещё проще: билеты на каждом шагу и валидаторы в каждом ведре с болтами. Купи билет в любое время, но отсчёт по моменту валидации. И валидация простая, как двери: тупо печатает на билете время и дату.:D
И постоянные шмоны. Потому и зайцев нет.

У нас есть программы которые пишут через сколько будет маршрут нужный тебе.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

У итальянцев ещё проще: билеты на каждом шагу и валидаторы в каждом ведре с болтами. Купи билет в любое время, но отсчёт по моменту валидации. И валидация простая, как двери: тупо печатает на билете время и дату.
Не забывайте, какие "спецы" разрабатывают у нас Дию и карту Етикет. Они не могут валидацию по дате посадке в автобус. Слишком сложно.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

У нас есть программы которые пишут через сколько будет маршрут нужный тебе.

У меня смартфон дисковый, а планшет кнопочный.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Мало ли что Терехов сказал.
Есть же вариант, что повторится 2019 и вместо вора харьковчане выберут жида.
Собственно у них и выбирать то не из кого.
А тупые якобы патриотические силы могли бы выдвинуть, вместо никому неизвестного гражданина, кота. У кота бы были огромные шансы.

вот именно что якобы патриотические, они то выдвинули и пересрались между собой.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Взагалі вся ідея нинішнього разового це суцільний фейспалм.
з номером маршрутки це - пісець обирати якого конкретно ти чекатимеш, якщо тобі підходить багато це тупість.
Я розумію, що це варіант вибору ціни (але її можна було б і обирати, або друкувати номери що можна використовувати хочаб)
А також варіант коли можна розподіляти отримані кошти. (інакше можна б було хочаб зробити мультивибір маршрутів з оплатою як найдорожчого)
Сейчас они просекут эту фишку и начнут надрывать билеты
друкувати станцію посадки ))))
Их нечем валидировать.
В цьому вже (надумана) проблема. Не зробити захист від використання як "постійного" + незрозуміло як розподіляти кошти.
Отут опять непонятка: в течение часа нужно успеть его завалидировать или успеть доехать?
Оплату ж перевіряють в скотовозках при вході? Як, кому і нащо перевіряти що термін сплив? )))
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Оплату ж перевіряють в скотовозках при вході? Як, кому і нащо перевіряти що термін сплив? )))
Коммунальный автобус - это не совсем скотовозка. Позиционируется, как нормальный городской транспорт. Но, с этими разовыми билетиками получился лютый трэш.
 
Назад
Зверху Знизу