Единый электронный билет в городском транспорте

Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

У нас есть программы которые пишут через сколько будет маршрут нужный тебе.

У меня смартфон дисковый, а планшет кнопочный.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Так у нас водятля жить будут с этого, им и зарплата будет не нужна.В Турции может водил воспитали уже, а наши что в тюрьму садить, так всех посадют.

Терехов сказал что все, время маршруток и черного нала прошло, только е тикет или карточка х.

Мало ли что Терехов сказал.
Есть же вариант, что повторится 2019 и вместо вора харьковчане выберут жида. Что один хуй, хоть сбоку, хоть анфас.
Собственно у них и выбирать то не из кого.
А тупые якобы патриотические силы могли бы выдвинуть, вместо никому неизвестного гражданина, кота. У кота бы были огромные шансы на победу.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Мало ли что Терехов сказал.
Есть же вариант, что повторится 2019 и вместо вора харьковчане выберут жида.
Собственно у них и выбирать то не из кого.
А тупые якобы патриотические силы могли бы выдвинуть, вместо никому неизвестного гражданина, кота. У кота бы были огромные шансы.

вот именно что якобы патриотические, они то выдвинули и пересрались между собой.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Взагалі вся ідея нинішнього разового це суцільний фейспалм.
з номером маршрутки це - пісець обирати якого конкретно ти чекатимеш, якщо тобі підходить багато це тупість.
Я розумію, що це варіант вибору ціни (але її можна було б і обирати, або друкувати номери що можна використовувати хочаб)
А також варіант коли можна розподіляти отримані кошти. (інакше можна б було хочаб зробити мультивибір маршрутів з оплатою як найдорожчого)
Сейчас они просекут эту фишку и начнут надрывать билеты
друкувати станцію посадки ))))
Их нечем валидировать.
В цьому вже (надумана) проблема. Не зробити захист від використання як "постійного" + незрозуміло як розподіляти кошти.
Отут опять непонятка: в течение часа нужно успеть его завалидировать или успеть доехать?
Оплату ж перевіряють в скотовозках при вході? Як, кому і нащо перевіряти що термін сплив? )))
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Оплату ж перевіряють в скотовозках при вході? Як, кому і нащо перевіряти що термін сплив? )))
Коммунальный автобус - это не совсем скотовозка. Позиционируется, как нормальный городской транспорт. Но, с этими разовыми билетиками получился лютый трэш.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Коммунальный автобус - это не совсем скотовозка
Єдину різницю між ними і тем що було раніше я бачу лише в тому що вони нові поки що.
В іншому, ані в маршрутках, ані в електротранспрті я не бачу що б можна було називати цілком нормальним. Є краДші або гірші варіанти з лайна :(
зі. я ще не катався в карсанах, але на вигляд просто середні, покищо нові...
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Єдину різницю між ними і тем що було раніше я бачу лише в тому що вони нові поки що.
В іншому, ані в маршрутках, ані в електротранспрті я не бачу що б можна було називати цілком нормальним. Є краДші або гірші варіанти з лайна :(
зі. я ще не катався в карсанах, але на вигляд просто середні, покищо нові...

Румынские троллейбусы ( помните такие?), в самом начале удивили полной тишиной в салоне на остановках. После советского грохочущего компрессора это было сказкой.
А потом точно так же превратились в рухлядь на колесах. Если полноценно обслуживать, это произойдет не скоро, если забить на обслуживание, то очень быстро. Так же будет и с турецкими автобусами.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Єдину різницю між ними і тем що було раніше я бачу лише в тому що вони нові поки що.
В іншому, ані в маршрутках, ані в електротранспрті я не бачу що б можна було називати цілком нормальним. Є краДші або гірші варіанти з лайна :(
зі. я ще не катався в карсанах, але на вигляд просто середні, покищо нові...

Разница в том, что коммунальный (по крайней мере электро) транспорт, ездит +/- по расписанию. А частный скотовоз - стоит на конечной, пока не забьет людей под завязкку, а когда людей мало - не ездит вообще.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Его негде валидировать ))) Если в троллейбусах валидаторы на 1-й двери со сканером QR кодов, то в маршрутках - без.
Так что тут реально непонятно что делать если ты прождал автобус 40 минут и ехать на нем еще столько же. Интересно что его "Дійсність" вплоть до секунды ))

Ну тогда получается главное, чтоб он был действительным на момент, когда пассажира при посадке отвалидирует водитель. А дальше неважно, в автобусах контролеров нет.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Румынские троллейбусы ( помните такие?), в самом начале удивили полной тишиной в салоне на остановках. После советского грохочущего компрессора это было сказкой.
А потом точно так же превратились в рухлядь на колесах. Если полноценно обслуживать, это произойдет не скоро, если забить на обслуживание, то очень быстро. Так же будет и с турецкими автобусами.

С автобусами, думаю, будут по другому. Продержат их до выборов, завлекая водил зарплатой и небывалыми льготами. А потом пойдут задержки, людей прокинут и все уволятся. Ну а раз некому ездить, почему бы не передать кирсаны "хозяевам маршрутов"?
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Ну тогда получается главное, чтоб он был действительным на момент, когда пассажира при посадке отвалидирует водитель. А дальше неважно, в автобусах контролеров нет.

Счас народ начнет эти билетики на принтере печатать.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

И шо за дурацкое ограничение, шо за один раз можно купить не более трех билетов? Даже не могу представить, чем оно вызвано? Внезапно кончится бумага?

Я могу представить. А потом ты возьмешь десяток билетов подряд, сравнишь отличия, вычислишь алгоритм генерации QR кода и будешь себе их дома печатать. :D
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Разница в том, что коммунальный (по крайней мере электро) транспорт, ездит +/- по расписанию. А частный скотовоз - стоит на конечной, пока не забьет людей под завязкку, а когда людей мало - не ездит вообще.
Особливо коли всі підряд стоять за дріфтуном чи з оборваними дротами. Або під станцією метро набиваючись так само як маршрутки.
Всі вони більш-менш однакові. І за "розкладом", і за поведінкою.
І там і там здебільшого є розклад.(зазвичай штуки 3 різних будні-вихідні і середне щось ))) )
Я в скотовозках іноді питаю (щоб розуміти сідати чи іншого більш швидкого почекати) стоюнів коли їхатиме, завжди чітко відповідає бо розклад знає...
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Я могу представить. А потом ты возьмешь десяток билетов подряд, сравнишь отличия, вычислишь алгоритм генерации QR кода и будешь себе их дома печатать.
а нащо, якщо немає валідаторів компостерів?
Водій зором різницю наврядчи помітить ))))
Там захист є!!! стрічка з препринтом єблетовським )))
зі.є портативні термопринтери на яких це можна ставити на потік одразу на зупинці ;)
мій відсоток за ідею враховуйте )))
ззі. код в мене не прочитався, але ставлю на те, що там лише той самий номер квитка. або номер, маршрут, час
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

а нащо, якщо немає валідаторів компостерів?
Водій зором різницю наврядчи помітить ))))
Там захист є!!! стрічка з препринтом єблетовським )))
зі.є портативні термопринтери на яких це можна ставити на потік одразу на зупинці ;)
мій відсоток за ідею враховуйте )))

На самом деле, самая лучшая защита от подделок такого рода заложена в самой идее. Если поставить на поток, "предпринимателя" очень быстро сдадут "благодарные клиенты". Причем не оттого, что сознательные, а тупо распиздЯт по пьяни.
А дле себя термопринтер покупать - окупится только в долгосрочной перспективе.
Защита считается достаточной, если риск залететь или стоимость взлома превышают возможную выгоду.
 
Назад
Зверху Знизу