И выпал снег...

Re: И выпал снег...

До рассматривания резины дело не дошло , возможно всё ! Возможно "резкость"водителя , возможно ещё и нервы(его подпёрли ,а он не едет) , возможно и не суперрезина:незнаю:но бумер Gt недешевый и так , а предположение , что жёстко съэкономил на резине...:незнаю: тебе с диванаэкрана виднее !

Тобто там була така горка, що на своєму бобіку кросовері без вмикання повного приводу ти теж не заїхав би?
 
Re: И выпал снег...

Матерь божья, шо тут творится :ги:
А я вам напоминаю, что для мерянья мощами и приводами для вас всегда есть горка в бобровке. Думаю, ща там вообще агонь и все ваши карьеры нервно курят в углу :D
0c2b9f01220f9122e4a7f5054533c711.jpg
 
Re: И выпал снег...

Нет там больше горки
Перекрыто и перерыто
Хотя если проехать дальше и за дачами повернуть направо в сторону светлой - там в принципе похожая
 
Re: И выпал снег...

Нет там больше горки
Перекрыто и перерыто
Хотя если проехать дальше и за дачами повернуть направо в сторону светлой - там в принципе похожая
Фсьо? Эх, легендарное ж место было :(
Я там летом как-то заезжала, до этого думала, что у меня нервы покрепче :D
 
Re: И выпал снег...

Фсьо
Отстала ты от жизни
Пляжик, ларёк, пробки - как на барабане в лучшие базарные годы
Курорт в шаговой доступности от элитной салтовки :D
 
Re: И выпал снег...

:іржач::іржач::іржач: цікаво послухати від того, хто ніразу не їздив в тих машинах.
Знаєш, коли один наїзник покатався в моїй колишній він начав засувати, що спереду блокіровка заважає їздити... На що я сказав, що спочатку у автошколу нехай сходить не за сало, а потім у таке авто сідає - де з усієї електроніки є лише АБС і треба їхати самому, а не дрочити - тоді все чудово їде і повертає.

Відколи Субару перестала їхати в спорті - ти мабуть картинги на Піонері з автоспортом сплутав?

20 лет официалы торгуют автомобилями, надежными, мощными, не гниют, куда ж они все делись. теслу Y на дорогах чаще можно встретить чем турбосубару.

на счет спорта, хз. может где-то на пионере и катают.
 
Re: И выпал снег...

Фсьо? Эх, легендарное ж место было :(
Я там летом как-то заезжала, до этого думала, что у меня нервы покрепче :D
Вы аккуратнее с горками. Стащит обратно боком и перевернетесь.

Ну кроме Субару )))
 
Re: И выпал снег...

А не в курсе, Королла E170 на вариаторе, пробег в районе сотки(если не врут). Что про них говорят? Стоит связываться или нет? Отзывы читал, но непонятно.

В короллах Насколько я знаю вариатор от айсин немного другой конструкции. Он точно не хуже жатко, но вот насколько лучше - вопрос. Если королла с соткой подтверждённого пробега и нормальной ценой - я б рискнул даже с вариатором.
 
Re: И выпал снег...

В короллах Насколько я знаю вариатор от айсин немного другой конструкции. Он точно не хуже жатко, но вот насколько лучше - вопрос. Если королла с соткой подтверждённого пробега и нормальной ценой - я б рискнул даже с вариатором.

Ясно. Спасибо. Буду иметь в виду.
 
Re: И выпал снег...

Он точно не хуже жатко, но вот насколько лучше - вопрос
Говорят, вариатор айсин - не собственная разработка, а купленная у жатко лицензия, далее, собственные изыскания на ее основе
 
Re: И выпал снег...

Ох понаписывали... Даже не знаю с чего начать... Получится очень многабукав, лень вступать в дискуссии )))
 
Re: И выпал снег...

Могу сказать только что из нескольких десятков машин, которые я вытягивал в черте города, полноприводных - единицы. И то, они были, так сказать, не на дорогах. А 90% проблем - это скользкие подъемы или ледяные ямы под одним из колес. В городе больше полный привод решает чем клиренс в плане проходимости.
 
Re: И выпал снег...

А лучше и ПП и клиренс. Тогда шансов больше.
Опять же, смотря для чего. И какой ПП. Машину ж выбирают под свои задачи и хотелки. Клиренс в случае нашей страны - это не для проходимости, а просто чтобы не побить машину о наши чудесные дороги. Да, многим и это не надо, но далеко не все ездят только по маршрутам где дороги идеальны. Поэтому моноприводные седаны, хэтчи с высоким клиренсом, кроссоверы вполне имеют право на жизнь. А если приходится ездить по спускам/подъемам, особенно в частном секторе, то клиренс тут до одного места. Зимой поможет только ПП. Ну и конечно же для всяких поездок по серьезным ебеням нужен не просто ПП, а правильный ПП и правильный внедорожник. Потому как на кроссовере и муфты, и подвеска в таком режиме очень быстро заканчиваются. Кстати, насчёт подключаемого ПП в кроссоверах, экономит топливо и т.д. В большинстве там стоит просто одна муфта, которая передает момент на кардан, т.е. на заднюю ось. Когда она разомкнута - то и задний редуктор, и кардан вращаются от колес. Потери в трансмиссии остаются те же самые как и при постоянном полном. Экономия в данном случае - чистый маркетинг и самовнушение. Но есть и другие схемы. К примеру у джипа ренегада, он же Фиат 500х, муфта стоит на кардан, и по муфте на каждое заднее колесо. В режиме 2вд редуктор и кардан не крутятся, и в этом случае есть реальная экономия. Сколько и как живут эти муфты - другой вопрос, и конечно же на бездорожье на этом лучше не выезжать, но как городской вариант, особенно для наших зим с ледяными дождями и постоянным сракопадом на второстепенных дорогах - очень неплохой вариант
 
Назад
Зверху Знизу