И выпал снег...

Re: И выпал снег...

Могу сказать только что из нескольких десятков машин, которые я вытягивал в черте города, полноприводных - единицы. И то, они были, так сказать, не на дорогах. А 90% проблем - это скользкие подъемы или ледяные ямы под одним из колес. В городе больше полный привод решает чем клиренс в плане проходимости.
а да
ща прям на выезде с имения ледяная горка. Вчера дождиком колею залило и сегодня пешком там ходить надо по обочине
два раза сегодня на ниссане там проезжал - если бы не знал, то и не догадался бы что там под колесами лед
короче, ниссан тема :клас:
 
Re: И выпал снег...

а да
ща прям на выезде с имения ледяная горка. Вчера дождиком колею залило и сегодня пешком там ходить надо по обочине
два раза сегодня на ниссане там проезжал - если бы не знал, то и не догадался бы что там под колесами лед
короче, ниссан тема :клас:

какая резина?
 
Re: И выпал снег...

а да
ща прям на выезде с имения ледяная горка. Вчера дождиком колею залило и сегодня пешком там ходить надо по обочине
два раза сегодня на ниссане там проезжал - если бы не знал, то и не догадался бы что там под колесами лед
короче, ниссан тема :клас:


Давно не был на сайте, что купил ? Ниссан Рог/Икс-трейл? Америкос?
 
Re: И выпал снег...

а да
ща прям на выезде с имения ледяная горка. Вчера дождиком колею залило и сегодня пешком там ходить надо по обочине
два раза сегодня на ниссане там проезжал - если бы не знал, то и не догадался бы что там под колесами лед
короче, ниссан тема :клас:
Судя по описанию и для недопривода не проблема.
п.с. Ниссан = Рено. Со всеми вытекающими :ги:
 
Re: И выпал снег...

В городе больше полный привод решает чем клиренс в плане проходимости.
Согласен. Был когда-то давно у товарища старый Passat Variant 2.0 syncro 85 г.в. с кнопкой межосевой блокировки, мы на заснеженном подъеме на Шишковке трогались без проблем, а с самого низа ул. Чайковского по гололёду без проблем на шнурке вытянули Mercedes 190. Да и так в снежную целину выезжали, что я реально прозрел тогда от его способностей, потому как самому довелось переездить очень много на чём более серьёзном.
По большому счёту, четыре шипованных колеса на переднем приводе справлялись с зимой наотлично, за очень редкими исключениями. А так, для наших харьковских условий, я бы с удовольствием взял бы легковой дизельный VAG 4Motion в универсале, которого хватило бы с головой для любых гражданских нужд, в т.ч. и выездов на природу. Тут, в Польше с их зимами и дорогами, кроме горных местностей, полный привод не нужен практически совсем.
 
Re: И выпал снег...

Тут, в Польше с их зимами и дорогами, кроме горных местностей, полный привод не нужен практически совсем.
В Украине с нашими дорогами полный привод иногда уж очень нужен
 
Re: И выпал снег...

Судя по описанию и для недопривода не проблема.
п.с. Ниссан = Рено. Со всеми вытекающими :ги:

та он же его новым взял, до 100к думаю без проблем доездит, а там сдыхается и купит шо-то нормальное :ги:
 
Re: И выпал снег...

Согласен. Был когда-то давно у товарища старый Passat Variant 2.0 syncro 85 г.в. с кнопкой межосевой блокировки, мы на заснеженном подъеме на Шишковке трогались без проблем, а с самого низа ул. Чайковского по гололёду без проблем на шнурке вытянули Mercedes 190. Да и так в снежную целину выезжали, что я реально прозрел тогда от его способностей, потому как самому довелось переездить очень много на чём более серьёзном.

По большому счёту, четыре шипованных колеса на переднем приводе справлялись с зимой наотлично, за очень редкими исключениями. А так, для наших харьковских условий, я бы с удовольствием взял бы легковой дизельный VAG 4Motion в универсале, которого хватило бы с головой для любых гражданских нужд, в т.ч. и выездов на природу. Тут, в Польше с их зимами и дорогами, кроме горных местностей, полный привод не нужен практически совсем.
Низ Чайковского ещё не самая большая проблема. На лысой горе есть гораздо более крутая улица с тупиком внизу. Как-то раз поехал я туда чела вытаскивать, пока доехал - там уже трое сидело )))
 
Re: И выпал снег...

та он же его новым взял, до 100к думаю без проблем доездит, а там сдыхается и купит шо-то нормальное :ги:
Новым? Ниссан? :дивитись:
Ужс...
Ну так да, может и до 100 доездит тот вариатор...
 
Re: И выпал снег...

Новым? Ниссан? :дивитись:
Ужс...
Ну так да, может и до 100 доездит тот вариатор...

Если проводить такие покатухи как описал Игорь выше - то может и до 50 не доедет))
Кстати интересно : сработает ли гарантия на вариатор?:D
 
Re: И выпал снег...

Если проводить такие покатухи как описал Игорь выше - то может и до 50 не доедет))
Кстати интересно : сработает ли гарантия на вариатор?:D

А вы его поменьше отговаривайте - тогда и посмотрим, сработает или нет :D
 
Re: И выпал снег...

Наша песня хороша….


На f1 в повороты ездят ?

Там низя и регламент

feff706a359390db.jpg


А ВОТ ТУТ, вернемся к нашим баранам.

Как работает независимая подвеска? Правильно! Нагружает нужные колёса.
Какое колесо не нужное при ускорении в повороте? Правильно! Внутреннее переднее.
А оно ведущее? Зачастую да.
Что оно будет делать? Шлифовать бля.

Поэтому на переднеприводные SUV ставят контроль тяги. И кнопочку TC, рядом с ESP.

А полноприводные SUV в повороте замыкают муфту и всё красиво, и даже не 50/50.
 
Re: И выпал снег...

Вы в повороты ездите?

Вот в них и нужен.
Вообще, что передний, что задний привод в гражданских зимних условиях (проезжабельное заснеженное и(или) скользкое покрытие) и при нормальной резине вполне прогнозируемый и управляемый вариант, при прохождении поворотов в т.ч. Полный, конечно же, даёт преимущества, но хорош именно там, где надо выкарабкиваться: подъём, колея, бездорожье, на скорости по трассе прокладка намного важнее.
 
Re: И выпал снег...

Новым? Ниссан? :дивитись:
Ужс...
Ну так да, может и до 100 доездит тот вариатор...

Хорошо что на 500х гидротрансформатор
на 9 ступеней :D только тронулся со светофора, смотрю уже пятая передача :D
 
Назад
Зверху Знизу