Как купить первый автомобиль? (б/у)

Там с кузовней пизда. Не дай б-же надо будет крылья или двери менять. И вечного нет ничего. Это идиотизм покупать некропремиум, он высосет все бабло

А че их менять? Че им пизда? Норм возык. Как и любой Лексус/Тойота отъездил 20 лет и еще столько же поездит. Если норм состояние по диагностике то смело можно брать.

Лично как по мне выбор в пользу дизеля даже не обсуждается. Бензин/ГБО может быть в приоритете только в лютые холода и то, как второй ав-ль.

Вполне объективный взгляд дизелиста - дизель зе бэст, но на случай морозов надо вторую тачку не дизельную:D
 
тоесть чтото типа
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Это с топовым двигателем 2.0 200л.с. комплектация GLI, двигатель еще старый если не ошибаюсь, лучше Ген 1-2, они пошли позже. Цена высоковата.
П.с. фонари не оригинал, должны быть с красной полоской. Ну на продажу Джетты сделаны как правило из тайванской кузовщины.
 
тоесть чтото типа
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

та какое ж это атмо

Это с топовым двигателем 2.0 200л.с. комплектация GLI, двигатель еще старый если не ошибаюсь, лучше Ген 1-2, они пошли позже. Цена высоковата.
П.с. фонари не оригинал, должны быть с красной полоской. Ну на продажу Джетты сделаны как правило из тайванской кузовщины.

Это либо ген1, либо ген2, точно не скажу.
Товарищ недавно GLI 17 года выиграл за 4175, там уже Gen 3 мотор идет, у которого уже устранены все болячки и вроде как масложор сведен к минимуму. На круг должна выйти 13-14к. Для примера, оригинальный капот+крыло с разборки он купил за 250$, такого же цвета. Если повезет и по оттенку оно не будет отличаться, то даже красить не придется.
c848be99dd6c53d8d615d0.jpg

Вот такую
 
Вполне объективный взгляд дизелиста - дизель зе бэст, но на случай морозов надо вторую тачку не дизельную:D
Ты в моём предложении пропустил ключевое слово "лютые" (холода).
У меня все дизели запускались с ключа при самых нижних харьковских отметках термометра, у многих владельцев и бензиновые машины имеют проблемы с пуском при -20°C и ниже. Так что тут вопросы больше к владельцам, нежели к типу топлива.
Я никому ничего не навязываю, нравится ГБО, пожалуйста, мне по душе воспламенение от сжатия, полноценный багажник без баллона, хороший запас хода и отменная тяга на низах.
 
А че их менять? Че им пизда? Норм возык. Как и любой Лексус/Тойота отъездил 20 лет и еще столько же поездит. Если норм состояние по диагностике то смело можно брать.
Уже взяли. В 6 утра появилась а продаже за 7100, в полдень за 6900 ушла(изначально отдавала за 7000, но с дисками на зиме, плюс к лету). Пока я и мне подобные чухали яйца. Хозяйка говорила, что всё обслужено, на арках только рыжики. Ну если мне надо подумать, погуглить, поютубить, посоветоваться, отвезти на СТО(предварительно длговорившись, а у них запись) то есть категория людей, которые моментально секут фишку. Хозяйка говорила, что ваши коллеги давали 6500.
 
А че их менять? Че им пизда? Норм возык. Как и любой Лексус/Тойота отъездил 20 лет и еще столько же поездит. Если норм состояние по диагностике то смело можно брать.
Уже взяли. В 6 утра появилась а продаже за 7100, в полдень за 6900 ушла(изначально отдавала за 7000, но с дисками на зиме, плюс к лету). Пока я и мне подобные чухали яйца. Хозяйка говорила, что всё обслужено, на арках только рыжики. Ну если мне надо подумать, погуглить, поютубить, посоветоваться, отвезти на СТО(предварительно длговорившись, а у них запись) то есть категория людей, которые моментально секут фишку. Хозяйка говорила, что ваши коллеги давали 6500.

Ну если человек понимает, что даже с учетом замены всей ходовки его цена устраивает, то что там тянуть с СТО, надо брать и ехать.
Я так же Киа продавал, скинул цену и по низу рынка отдал. Человек взял без СТО, наверное понимал, что цена хорошая, и даже если там что-то найдется, то ниже я все равно не отдам. Приехал, посмотрел, поторговался, через 2 часа я был с деньгами, а он с ДКП и машиной.
 
Так бери кроссовер за 13-15к. я не против, просто в теме несколько форумчан расчитывают на бюджет до 8к. а лучше в районе 6к. Вот мы им и подбираем авто именно в таком бюджете. :незнаю:

Та я не к тому.. У меня тоже бюджет до 9к пока. Просто многие здесь утверждали что первую машину нужно брать чуть ли не жигуль ну максимум део, отсюды и я изначально думал что лучший варик это максимум 7к для первой машины, а вот теперь задумался, что это как бы не совсем так..
 
Та я не к тому.. У меня тоже бюджет до 9к пока. Просто многие здесь утверждали что первую машину нужно брать чуть ли не жигуль ну максимум део, отсюды и я изначально думал что лучший варик это максимум 7к для первой машины, а вот теперь задумался, что это как бы не совсем так..

Давпизду жигуль. Учиться надо на нормальной машине. Единственное, что я считаю, первой машиной надо вменяемый Б-класс брать, а потом уже смотреть что больше нужно.
 
Та я не к тому.. У меня тоже бюджет до 9к пока. Просто многие здесь утверждали что первую машину нужно брать чуть ли не жигуль ну максимум део, отсюды и я изначально думал что лучший варик это максимум 7к для первой машины, а вот теперь задумался, что это как бы не совсем так..

Первая или двадцать первая - как по мне без разницы. Надо брать по бюджету и желаниям. Как по мне, самый оптимальный вариант, это какой нить паркет на автомате - высокий клиренс избавит в безопытное первое время от неудачных парковок к бордюрам, зимой лопата в багажнике скорее всего просто пролежит без дела, кпп автомат даст комфорт в езде по пробкам и неопытному новичку поможет более четко сосредоточиться на дороге. Машину советую покупать не по совету "знающих" друзей знакомых, а самостоятельно принимать решение после СТО. Важно не переплатить по правилу "хорошее не может стоить дешего" - на сегодняшний день ценник на авториа думаю процентов на 20 зависим от "хорошести" самой автивки, 80% ценника - желание продать.
 
Первая или двадцать первая - как по мне без разницы. Надо брать по бюджету и желаниям. Как по мне, самый оптимальный вариант, это какой нить паркет на автомате - высокий клиренс избавит в безопытное первое время от неудачных парковок к бордюрам, зимой лопата в багажнике скорее всего просто пролежит без дела, кпп автомат даст комфорт в езде по пробкам и неопытному новичку поможет более четко сосредоточиться на дороге. Машину советую покупать не по совету "знающих" друзей знакомых, а самостоятельно принимать решение после СТО. Важно не переплатить по правилу "хорошее не может стоить дешего" - на сегодняшний день ценник на авториа думаю процентов на 20 зависим от "хорошести" самой автивки, 80% ценника - желание продать.

Ну за 9 разве что тушкан лохматый какой-то в +- адекватном состоянии можно взять. Ну или дастера и ссанйонг какой.
 
Ну за 9 разве что тушкан лохматый какой-то в +- адекватном состоянии можно взять. Ну или дастера и ссанйонг какой.

Ну я никуда не спешу, прав у меня ещё нету :D
В августе права получу, к осени определюсь с машиной. Так что думаю или бюджет увеличится, или цены упадут или займу недостающее. Из того что щяс нравится это бюджет минимум 14 тыщ. :(
 
Ну за 9 разве что тушкан лохматый какой-то в +- адекватном состоянии можно взять. Ну или дастера и ссанйонг какой.
Вот же!:D
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Мапэд не мой, по вопросам звоните!:D
Знаю что по Украине ездит около 3-х лет, один хозяин.
 
Назад
Зверху Знизу