Полагаю это ко мне как автору Брызжу слюной по другому поводу: все устраивало в магазине - теперь не устраивает. Эмоции? Да! Кто виноват? По жизни не ищу, всегда задумываюсь над - "Что делать?". Тут - все ясно! Какой-то умник - маркетолог решил, что столь гениальная акция даст нереальный профит заведению. В итоге - пусть и в моем, единственном лице, заведение потеряло клиента со средним чеком, в разы выше реального среднего чека. Вопрос не в том, что "халява не обломилась", а в том, что "халява" не обломилась никому и изначально так и планировалось!взрослый человек слюнями брызгает, что халявы не обломилосьв ваши годы и такая наивность. сама уверена и детей приучаю- ничего не бывает бесплатно!!! за все надо платить. остальное- ловушки для лохов.
Если будет репортаж о счастливом обладателе авто - верх цинизма.