Какое зарядное устройство выбрать? Старое из эсэсэр или новенькое?

Статус: Offline
Реєстрація: 05.10.2006
Повідом.: 11303
Какое зарядное устройство выбрать? Старое из эсэсэр или новенькое?

Ну не так часто НО всё же пользуюсь услугой подзарядки аккомулятора, иногда это целая проблема, те у кого эта зарядка или отсутствует в гараже или у него свет отключили. Наверное куплю себе. Часто спрашиваю мастеров, на какую зарядку обратить внимание, и очень многие советуют купить "раритет " из далекого эсэсэсэра... Блин неужели за десятки лет так ничего более лучшего и не придумали и надо преобретать двадцатикиллограмовую махину с двумя стрелками вместо цифровых показателей и изрядно пошарпанную да и цене новенькой пусковой зарядной небольшой и удобной? Ведь советчики люди "бывалые", всю жизнь занимающиеся ремонтом авто...

так что же преобрести???

image;s=1000x700.jpg


42eb4f688b359fd66c115.jpg
 
Самый мелкий Bosch
Цена около 1600
 
А старый отечественный сварочный аппарат тебе случаем не предлагали купить? ))) Предлагают потому что там фактически нечему ломаться и подобным зарядным будут пользоваться и твои внуки. Но зачем покупать какое-то неудобное одоробло, если есть куча отличных современных компактных решений, выполняющих как минимум тоже самое, да ещё и в автоматическом режиме???

ЗЫ: Пользуюсь "Аидой 8 супер" далеко не первый год. Доволен.
 
На первом фото вса-5, если досталась на шару - то хрен с ней, а покупать такое - нах, если, опять же у тебя не пара-тройка кразов-камазов в хозяйстве
 
Ведь советчики люди "бывалые", ..
Первое на картинке это не зарядка. Блок питания, ВСА по моему называется. Такое есть, там транс и со вторички дипа латра ты меняешь напругу, диапазон 1. 0-50В,
2. 50-75В, и четыре маленьких диодика. Регулируя напряжение -егулируется ток, что не есть правильно.
Второе -говно редкостное, внутри шоколадка стоит типа моста, вечно клавиши отгорают и контакты на амперметре расплавляются. Если брать, сразу все протянуть, 10 А дает максимум.
Могу в личку ссыль кинуть, почитай, поймешь. Зарядку надо брать с защитой и контролем не толко по току и по напряжению. Зарядка нормальная это так, которую не нужно отстегивать при пуске, также будет по напруге не давать выше 14.5В, зарядит аккум до положенного и вырубится и дальше бедет только его поддерживать в заряженном состоянии.
 
если, опять же у тебя не пара-тройка кразов-камазов в хозяйстве
Там диоды на 20А и пред на 20, я его уже паял раз тридцать, защиты никакой кроме преда 220 и по вторичке жучек. Это латр. Для понтов туда поставил мелкий транс и запитал с него цифровой вольтметр.
Работал как то с этим
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, в магазе 12000 грн, контора киевская для своих отдает за 350 уе.
Сразу понравилось, а когда попробовал блок покруче, плюнул, нет регулировки по току и узкий диапазон напряжения. Взяли с коллегами тройку блоков с голландии, с каких то телекомуникационных систем, ебашат они как сумасшедшие, осталось доработать с током и в красивый корпус запихнуть. Пробовал на парочке машин блок засадить, включил все включаемое, печки,фары,свет и музыку. Авто взяло максимум 42А и просадило блок с 14.5 до 13.8 вольта. И по размеру в два раза меньше,чем BVP. Класс.
 
многие советуют купить "раритет " из далекого эсэсэсэра...
Многие это два старпера соседа по гаражу ?
Блин неужели за десятки лет так ничего более лучшего и не придумали
Даже зачуханый китаец меньше , легче и функциональнее этого говна .
 
посмотри синпро.
но я бы купил аккум новый, а не зарядку за 1,5к.
Сам использую дешманскую зарядку элегант. Когда я ее спалил, заряжал сваркой ссва. Уже починил.
 
а не зарядку за 1,5к.
Любая батарея требует обслуживания. Батарея которая разряжена, начинает сыпаться. Хорошие зарядки, от 1000уе. тут можно способности посмотреть
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Если на зарядке нет контроля по напряжению, брать не стоит. Электроника сама режет ток для разных типов батарей, а все что с амперметрами - это каменный век. Хороших зарядок нет даже на сервисах, кроме офов. Никогда не подсуну свой авто на диагностике под бустер, никогда под дрочь на диодах. Мы отстали от развитых стран на всегда, вот то,что в первом посту, это даже не зарядка, одно название.
 
Любая батарея требует обслуживания. Батарея которая разряжена, начинает сыпаться. Хорошие зарядки, от 1000уе. тут можно способности посмотреть
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Если на зарядке нет контроля по напряжению, брать не стоит. Электроника сама режет ток для разных типов батарей, а все что с амперметрами - это каменный век. Хороших зарядок нет даже на сервисах, кроме офов. Никогда не подсуну свой авто на диагностике под бустер, никогда под дрочь на диодах. Мы отстали от развитых стран на всегда, вот то,что в первом посту, это даже не зарядка, одно название.

до пизды все это, генератор заряжает тупо постоянным и нихуя ) модная зарядка допизды если аккум эксплуатируется в 99.9999% времени на авто, нужен максимум цикл разряд заряд, и то он убивает тоже стартерные аккумы, а десульфатации оставь лохам которые готовы,переплатить продлив агонию аккума, ибо все это отлично подходит доя,тяговых и тп аккумов но не для стартерных


пс шо там с конденсаторами уже разобрался?:D
 
Любая батарея требует обслуживания. Батарея которая разряжена, начинает сыпаться. Хорошие зарядки, от 1000уе. тут можно способности посмотреть
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Если на зарядке нет контроля по напряжению, брать не стоит. Электроника сама режет ток для разных типов батарей, а все что с амперметрами - это каменный век. Хороших зарядок нет даже на сервисах, кроме офов. Никогда не подсуну свой авто на диагностике под бустер, никогда под дрочь на диодах. Мы отстали от развитых стран на всегда, вот то,что в первом посту, это даже не зарядка, одно название.

Чувак, если человек ищет з/у для гаража своего и одного тазика, который раз в полгода-год будет заряжать свой акум, то нахера ему проф. девайс за штуку баксов? На эти деньги можно +-8 новых акумов купить, чего хватит в среднем лет на тридцать :D
 
Чувак, если человек ищет з/у для гаража своего и одного тазика, который раз в полгода-год будет заряжать свой акум, то нахера ему проф. девайс за штуку баксов? На эти деньги можно +-8 новых акумов купить, чего хватит в среднем лет на тридцать :D

чукча писатель, а не читатель:D
 
и тп аккумов но не для стартерных
Наверное ты не знаешь накуя у большинства современных тачек минусовая клемма на аккуме и зачем туда приходят два или три проводочка, а на генератор один. И не только управление зарядом на гену по LIN, а и контроль заряженности батареи. Если не знал, то ты далек от авто электрики. Замена аккума подразумевает прописку. И попробуй что ты старт-стоп работал когда машинка не знает о состоянии батареи.
Даже на рено ты хуй обновишь ПО не подняв бортовую сеть выше 13-ти. Или тойоту обновить не подняв борт-сеть. Лично одного лекса 570- два раза уложил при обновлении из-за совдеповского зарядного весом 20 кг, клялись,что это супер пиздец, армейское.. от ссср.
А если ты не знаешь,что такое сульфатация, тогда читай книжки. Чем больше разряд, тем больше сульфатация, а это уменьшение емкости батареи. Для города с частыми пусками и короткими поездакми нужно больший уход за АКБ.. Поэтому мои БП рисуют линию прямую и не шумят. Ты хоть раз осцилом вставал на разные БП и чем они отличаются?
 
что-то в этом году шибко живые темы про аккумы и зарядки для них. Или меньше ездить стали, что подзаряжаться надо? Или раньше тупо меняли акк на новый?
 
Чувак, если человек ищет з/у для гаража своего и одного тазика,
Я ему скинул в личку, хорошее за 60 баксов, а показал за штуку то, что должно быть у продавана аккумов и на СТО. Но если хороший сервис, то там должны быть еще девайся которые от двух тысяч. Если свое авто не уважаешь, то тыкай туда бустер.
 
уебанство из стартпоста даже в руки не брал бы

есть на продажу отакая зарядка CATBO за 800грн. кальциевые аккумы заряжает до упора, а не как обычные до 15ти вольт с недозарядом.
риально процессорное управление зарядом.

TB2QPv_XWagSKJjy0FgXXcRqFXa_!!2592140835.jpg_400x400.jpg_.webp
 
Я ему скинул в личку, хорошее за 60 баксов, а показал за штуку то, что должно быть у продавана аккумов и на СТО. Но если хороший сервис, то там должны быть еще девайся которые от двух тысяч. Если свое авто не уважаешь, то тыкай туда бустер.

А чего только в личку? Кидай в тему, многим интересно.
 
Назад
Зверху Знизу