Статус:
Offline
Реєстрація: 06.04.2007
Повідом.: 17361
Реєстрація: 06.04.2007
Повідом.: 17361
Наверное ты не знаешь накуя у большинства современных тачек минусовая клемма на аккуме и зачем туда приходят два или три проводочка, а на генератор один. И не только управление зарядом на гену по LIN, а и контроль заряженности батареи. Если не знал, то ты далек от авто электрики. Замена аккума подразумевает прописку. И попробуй что ты старт-стоп работал когда машинка не знает о состоянии батареи.
Даже на рено ты хуй обновишь ПО не подняв бортовую сеть выше 13-ти. Или тойоту обновить не подняв борт-сеть. Лично одного лекса 570- два раза уложил при обновлении из-за совдеповского зарядного весом 20 кг, клялись,что это супер пиздец, армейское.. от ссср.
А если ты не знаешь,что такое сульфатация, тогда читай книжки. Чем больше разряд, тем больше сульфатация, а это уменьшение емкости батареи. Для города с частыми пусками и короткими поездакми нужно больший уход за АКБ.. Поэтому мои БП рисуют линию прямую и не шумят. Ты хоть раз осцилом вставал на разные БП и чем они отличаются?
зарядка идет все так же постоянкой ) просто с контролем параметров
сульфатация это термин обозначающий рост кристаллов сульфата свинца которые при эксплуатации не растворяются ...
а какая разница частые пуски или нет? ты в курсе как быстро акб добивается до полного после пуска? если музыкойми фарами не высаживать то пофигу, а если ввсаживать постоянно то допизды твоя зарядка , аккум долго не протянет , это как подкачка колес азотом
ты даже не сможешь объяснить чем отличается зарядка за 2000 у.е. от зарядки за 50 у.е. ибо ты лошара заплатившая за нее стока бабок ) речь о функции зарядка ) а не тесты стартера и т.п. )
зарядить, внутреннее сопротивление проверить может универсальная зарядка легко, ну если до 10А то силовая часть не дорогая с фильтрами + микропроцессор ) *20 - плата лоха )))