Какое зарядное устройство выбрать? Старое из эсэсэр или новенькое?

Наверное ты не знаешь накуя у большинства современных тачек минусовая клемма на аккуме и зачем туда приходят два или три проводочка, а на генератор один. И не только управление зарядом на гену по LIN, а и контроль заряженности батареи. Если не знал, то ты далек от авто электрики. Замена аккума подразумевает прописку. И попробуй что ты старт-стоп работал когда машинка не знает о состоянии батареи.
Даже на рено ты хуй обновишь ПО не подняв бортовую сеть выше 13-ти. Или тойоту обновить не подняв борт-сеть. Лично одного лекса 570- два раза уложил при обновлении из-за совдеповского зарядного весом 20 кг, клялись,что это супер пиздец, армейское.. от ссср.
А если ты не знаешь,что такое сульфатация, тогда читай книжки. Чем больше разряд, тем больше сульфатация, а это уменьшение емкости батареи. Для города с частыми пусками и короткими поездакми нужно больший уход за АКБ.. Поэтому мои БП рисуют линию прямую и не шумят. Ты хоть раз осцилом вставал на разные БП и чем они отличаются?


зарядка идет все так же постоянкой ) просто с контролем параметров

сульфатация это термин обозначающий рост кристаллов сульфата свинца которые при эксплуатации не растворяются ...

а какая разница частые пуски или нет? ты в курсе как быстро акб добивается до полного после пуска? если музыкойми фарами не высаживать то пофигу, а если ввсаживать постоянно то допизды твоя зарядка , аккум долго не протянет , это как подкачка колес азотом:D


ты даже не сможешь объяснить чем отличается зарядка за 2000 у.е. от зарядки за 50 у.е. ибо ты лошара заплатившая за нее стока бабок ) речь о функции зарядка ) а не тесты стартера и т.п. )

зарядить, внутреннее сопротивление проверить может универсальная зарядка легко, ну если до 10А то силовая часть не дорогая с фильтрами + микропроцессор ) *20 - плата лоха )))
 
Многие это два старпера соседа по гаражу ?
Пацаны которые снимают бокс втроём делают там авто, бокс большой с ямой и подъемником, самый старший из них до сорока не дотягикает, или для тебя тридцатипятилетний старпер?? ну тоды ой.

А старый отечественный сварочный аппарат тебе случаем не предлагали купить?
советовать и предлагать совершенно разные слова по смыслу.. ты в курсе?

ЗЫ: Пользуюсь "Аидой 8 супер" далеко не первый год. Доволен.
и хтож такая эта аида? надобно глянуть...

Первое на картинке это не зарядка.
Та я навскид эти картинки из инета для более детального разжевывания взял, шоб покрасочней было не более.

Могу в личку ссыль кинуть, почитай, поймешь.
скинь лучше в личку те названия зарядок которые порекомендуешь купить..
 
Подпишусь к вопросу, я думаю автор темы не будет против.

Осталась от деда вот такая приблуда ВЗА-10-69 (фото девайса выложу ниже) - довольно "весомый" чемоданчик, скажу пару раз выручал на прошлом авто. Авто продал с работающим Аккумом проблем не было, но на сколько им безопасно заряжать и не убить Аккум - я не в курсе. :незнаю:
Посоветуйте, стоит его использовать, или нуегонах...:збентежений:

по кабелям, пришлось колхозить, брать оплетку от витой и кидать во внутрь медный провод, строго не судите, мне главное, чтобы выполнял свою функцию - не более и не сделал хуже :)
 
если бюджет позволяет, CTEK можно смело закупать.
Важно только внимательно прочитать про зарядное, ибо линейка там широкая, но есть четкое разграничение по емкости и типу заряжаемых АКБ.
 
я себе такое купил

d8fb9ababaa324d2802d25b322c2c923.png
 
Я себе такое
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Заряжаю им мот зимой и авто раз-два если чувствую что надо

Какой смысл в профессиональных приборах, если не зарабатываешь ими? заряжаешь ну максимум пару раз в год..

а в совкопроме смысла вообще нет почти никогда, кроме как если нахаляву досталось..
 
Кидай в тему, многим интересно.
Зачем тебе оно надо? Чел уже отписался, задал вопрос. Там почитает, шо да как, тут тему прочтет,вспланет))))). Есть у меня хорошенькое, продаю.Для ТСа, покупали его в Германии, комплектующие наверное китай. Доработал, поставил клавишу сзади по питанию высокой. По работе с аккумами на 5+. Разные типы аккумов поддерживает.
Есть недостаток, оно для аккумов 6 и 12 вольт, пару раз встречал аккумы высаженные почти в ноль(в ноль это не реально, недели не хватит) но 7 вольт встречал и зарядка не может в автомате определить тип заряжаемой батареи и думает,что 6 вольт. блоком или второй батарейкой показывал старт 12 и все работало. Куллер охлаждения имеется, с завода, тоже автоматический режим у него.
 
ты даже не сможешь объяснить чем отличается зарядка за 2000 у.е. от зарядки за 50 у.е.
))))))))))))). Дурачек))))))), у меня два блока питания каждый по 50А, моги их открыть до 60А. Я за них отдал по двадцать баксов, с келерами и регулировкой напряжения и тока. Т.к. думал держать в сети 100А. Но ни иди навтос при проверке всего включенного не просадил больше 40-ка. А в китае купил индикацию за 22 бакса и леплю туда светодиодики. Т.к. показав бемевистам, а они сказали -куйня. Я им осцилку прямую, что мол лучшего нет, а они мне - клиенту надо что бы циверки, светились,ручки золотые на китаицкой крутелке. Поэтому мы купим за 350 и отобъем на лохах на первых трех кодировках.


недорого могу купить,
Это даже не зарядка, игрушка которую выкинул через полчаса после покупки.
Внизу написанно мах ток 2.7А, поверь совдеповское ВСА в сто раз будет получше и второе тоже круче этой байды. Если в них не понимаешь, то хотябы продваца спроси-можно ли при включенной зарядке заводить авто и тутже попробуйте пару раз)).Хорошее зарядное ничего не боится. Мои блоки питания не бояться даже кз и нет преда по вторичке(на зарядном есть)Кстати,там есть режим пуска, заявленно 80А, но ни разу не пробовал, кроме нажимания кнопки.
 
Это даже не зарядка, игрушка которую выкинул через полчаса после покупки.
неужели все так грустно, а как на всякий случай в дороге можно её использовать, пусть не на пуск, а на подзарядить чуть.. на всякий случай ??? Или вообще шо игрушка ёлочная... Ведь пользуется же народ и этими приспособами, нет не для работы, а для бытового пользоваения может раз в год или и того реже... она ведь небольшая много места в багажнике не занимает и естественно в гараже этот дрек не нужен, но неужели свазу можно или эту хрень или аком выбрасыать после того как ей позарядишь? Я про бош который выше показал на фото... я его могу гришек за 200 купить ... у соседа по гаражу.
 
неужели все так грустно, а как на всякий случай в дороге можно её использовать,
Где можно в дороге ее использовать???? Сколько на дороге встречал розеток?
Все мусорные зарядки дают 15-16 и некоторые бустеры на СТОхах и 18 вольт, их присаживает аккумчик. Представь на секунду, что твой генератор выдает 16 вольт))))).Да, он батарею заряжает и можно по зарядке наблюдать что там идет 6А и т.д. Долго обяснять, и мнеогие не поймут, тупо посмотри на этот коробок
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и задумайся, а почему он стои столько, если там только крутелка с изменеием напряжения 13.5-14.5V?????? Я сразу от него был без ума, потом понял, что могу сделать круче. BVP весит два кило триста, триста это провода и крокодилы))). И когда кто то мне расказывает,что за штуку баксов это только дураки покупают, а за пятьдесят куплю на ОЛХ, он идиот.
Я не обкатывал за штуку, не держал их в руках,все от расказывали люди кто держал. На сервисах BMW блоки по 70 А и стоят они от 1500 Евро. Сервисы БМВ дураки???? Пошел купил за три тысячи грн, а разницу в карман, ладно за 50 евриков купил и штуку в карман))). Я просто знаю,что в Киевское BVP покупали Минчане , раисяне и многие сервисы. Хорошая зарядка - это ты приехал, вынул ключи из авто, а генератор твой продолжает работать. Вот в розетку можно и реле времени воткнуть и уйти домой. Или в голову положи стоимость нового генератора который управляется LIN, королы последние с ним точно. Это умные РН по команде отключающие зарядку и плавно ее поднимающие, в зависимости от цели езды. А ты тычешь в говняный аккум говняную зарядку. Он без зарядки имеет срок -два года, а с зарядкой 2.5)))
Для меня никак не может дойти, как на сервисе у электрика не ту блока питания, хотябы на 20А. Это тоже самое,что пришел к зубному, он уебал молотком по голове для анастезии и пошел в свой автос за плоскогубцами..
Для домашних игрушек зарядка в китае стоит 20 баксов, это минимум. Зимой такую покупал, на подарок компьютерщику. Пришла правда после ДР три недели)).
 
я его могу гришек за 200 купить ..
Игрался несколько раз и фирменым бошиком, что то не похож ни капли на сей девайс. Тот бы для гаража подошел. Там как то тоже интересно, накидываешь на клеммы и он думает, потом показывает степень зарядки, понимаю,что косвенно и начинает заряжать, а потом вырубается . Наверное контролирует все по напряжению.
Блоки питания безболезненно могут лупить в авто 10-20 и 40А, ты включай фары и моузыку. П вот для зарядки надо ручками выставить 1\10 емкости, слабый ток -бесполезен, почитай на досуге
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, там люди пишут,что заряжать нужно с умом или если его нет -умным зарядным.
 
Зачем тебе оно надо? Чел уже отписался, задал вопрос. Там почитает, шо да как, тут тему прочтет,вспланет))))). Есть у меня хорошенькое, продаю.Для ТСа, покупали его в Германии, комплектующие наверное китай. Доработал, поставил клавишу сзади по питанию высокой. По работе с аккумами на 5+. Разные типы аккумов поддерживает.
Есть недостаток, оно для аккумов 6 и 12 вольт, пару раз встречал аккумы высаженные почти в ноль(в ноль это не реально, недели не хватит) но 7 вольт встречал и зарядка не может в автомате определить тип заряжаемой батареи и думает,что 6 вольт. блоком или второй батарейкой показывал старт 12 и все работало. Куллер охлаждения имеется, с завода, тоже автоматический режим у него.

Как зачем? Аккумулятор периодически обслуживать. У меня 2 авто, одно из них "выходного дня". Пробеги не большие, вот и задумался в гараж взять.
Профессиональное за овердохрена денег мне не надо, а вот неплохую умную зарядку за вменяемые деньги купил бы.
 
на рынке для домашнего бытового использования?
Я статью скинул с инета, там подробно все расписано. Зарядишь ты и говном и трансом с диодным мостом и даже блоком питания что в первом посту. Эта зрень была в моде, когда жигули только ездили по дорогам. Теперь имея мобилку, крутую тачку, плоский телек, и покупать хрен знает что????? На любом примере, берем дрель за 400 грн, за сто дол и за двести, какая будет работать? У меня самого несколько раз были муки выбора, не в денгаж было дело, а только не купить говно.
В совдеповские времена видел только раз хорошую зарядку, мужики генератор прикрутили к трехфазному двигателю и заряжали аккумы. А некоторые так ваще к трансу один диод и усе. Если не откатать, тоже можно попасться на кота в мешке.
На зорошей зарядке будет автоматом контроль(ограничение по напряжению), обязательно под разные типы аккумов, стоять куллер, ну и соответсвующие провода с крокодилами низкой стороны. Автоматическое выключение после заряда, т.к. перезаряды опасны, естественно как и недозаряды. Поэтому плавно перешел на БП. Понимаю,что для личных целей вывалить 500 и выше дол никто не собирается, но говно брать и вставлять в свою машину я лично не буду.
Что меня всегда удивляло, никогда не видел толкового оборудования у продаванов аккумов, и хорошие зарядки видел только у офов и 1% частных СТО.
Ща сбегаю в тойоту, гляну что они требуют покупать.

Можно было и догадаться)) Конечно же мидтроникс
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Ща модели зарядных гляну. Всего две
MCC-070
и
MSP-070
Ценники гуглите сами))
 
Я себе такое
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Заряжаю им мот зимой и авто раз-два если чувствую что надо

Какой смысл в профессиональных приборах, если не зарабатываешь ими? заряжаешь ну максимум пару раз в год..

а в совкопроме смысла вообще нет почти никогда, кроме как если нахаляву досталось..

+1
Така сама.
Відмінна зарядка для дома.
Совколайно - нахуй!
 
Я статью скинул с инета, там подробно все расписано. Зарядишь ты и говном и трансом с диодным мостом и даже блоком питания что в первом посту. Эта зрень была в моде, когда жигули только ездили по дорогам. Теперь имея мобилку, крутую тачку, плоский телек, и покупать хрен знает что????? На любом примере, берем дрель за 400 грн, за сто дол и за двести, какая будет работать? У меня самого несколько раз были муки выбора, не в денгаж было дело, а только не купить говно.
В совдеповские времена видел только раз хорошую зарядку, мужики генератор прикрутили к трехфазному двигателю и заряжали аккумы. А некоторые так ваще к трансу один диод и усе. Если не откатать, тоже можно попасться на кота в мешке.
На зорошей зарядке будет автоматом контроль(ограничение по напряжению), обязательно под разные типы аккумов, стоять куллер, ну и соответсвующие провода с крокодилами низкой стороны. Автоматическое выключение после заряда, т.к. перезаряды опасны, естественно как и недозаряды. Поэтому плавно перешел на БП. Понимаю,что для личных целей вывалить 500 и выше дол никто не собирается, но говно брать и вставлять в свою машину я лично не буду.
Что меня всегда удивляло, никогда не видел толкового оборудования у продаванов аккумов, и хорошие зарядки видел только у офов и 1% частных СТО.
Ща сбегаю в тойоту, гляну что они требуют покупать.

Можно было и догадаться)) Конечно же мидтроникс
9ee038dccb654f16d256962.png

Ща модели зарядных гляну. Всего две
MCC-070
и
MSP-070
Ценники гуглите сами))

Спасибо, всё по делу :клас:
 
Автомат должен быть на микропроцессоре, иначе аккуму будет пизда.
Воть -воть.

после этого аккум прожил недолго.
Сотни раз говорил,что половина аккумов убивают на СТО, но всем покуй, а мне тем более.

напряжение зарядки 14.2 Вольт,
Если это зарядное, то ток важен и очень даже.
 
Объясню, чем хорош БП и почему их нет на сервисах догадайтесь с трех раз)))
Любая современная тачка заезжая под комп требует первым делом подбросить БП, не зарядное и не бустер, а именно БП 20-30А. К примеру я не знаю состояние батареи этого авто, не знаю стоят ли ходовые или типа дневного света, при вкл заж как всегда заработает климат и музыка, тыкать отключать нет желания. Подбрасываем блок, включаем и опрашиваем блоки, действо может занять до 20 минут, потом к примеру сброс и опять , дальше по тестплану или еще какой нибудь хренотене. наблюдаю сколько машинка жрет и какая напруга в сети. Если нормально настроено, блок не просаживает ниже 13.8В. Можно фары проверять в ИМ, стеклоподьемники и побибикать даже. Не говоря об утечках, которые можно искать сутками. Как происходит это в реалиях. Вставляют лаунч и диагностят, через двадцать минут если нужен старт, авто уже не заводится, тянут бустер на колесиках , ебенят все в систему и диагностика продолжается. Понятно,что аккум стабилизирует,греется, пердит, но всем покуй. Манагерам говорил, раз тридцать, отвечают - нам насрать , купит жертва новый ,а мы ему его и установим. и бегут ему по ушам ездить, мы мол машинкой занимаемся, посидите на динане, кофе для вас бесплатно и конфетки)))). А потом приходит и грит, да сделай ему как нибудь, он жадный и пидр. машину не оставляет и уже всех заебал. Ты ему бустер на максимум, аккум красный и горячий. Дальнейшие картины можно нарисовать в разных ракурсах.
Поэтому если звонит знакомый, мол заехал почитаться и сфоткаю для тебя коды, по телефону задаю пару вопросов и говорю, что можно сделать, что сфоткать или лог, а иногда говорю шли накуй и тикай.
 
Назад
Зверху Знизу