По прочтении первого поста остаётся впечатление декларации, пусть и своеобразной, но всёже принципиальной - позиции. А по просмотру темы начинает казацца, что автор всё-таки страдает от такой своей позиции и ищет пути наиболее безболезненного выхода из сложившейся ситуации (постоянное пренебрежительное отношение, невнимание и прочая хрень со стороны продАвцев непосредственно и вообще вцелом).
Русло и направление беседы не задано, о чём сраццо - непонятно.
Если предлагается просто высказаться по теме недостатков культуры обслуживания, то скажу следующее - если я иду в магазим что-либо купить, то я иду в магазин и покупаю...
На простом примере - у меня закончились бельевые прищепки и я пошёл их покупатъ. В магазине меня встречает продавщица с корявой рожей. Какой кошмар. Но разве это моя проблема? Нехрена подобного - её корявая рожа это её проблема.
Далее, она полезла за прищепками на последнюю полку, зашаталась на стремянке и смачно навернулась ап витрину - пасыпались коробки, тазы и вёдра, кругом битые стёкла и мебель, и в результате заминка с покупкой. Но кто от этого больше всего пострадал? Я? Нихрена подобного, со мной всё просто - поржал и пошёл в другой магазин - это у них теперь проблема и дополнительные приклюичения с налоговой...
Именно так и нужно подходить к вопросу и никаких проблем не будет.
П.С. заглянул из-за ностальгической цитаты в названии темы, а тут житейская проза...