Начало бизнеса- сайт, офис,юрлицо?

Надо бумажки подешевле, размером А6, надпись: АДВОКАТЫ и номер телефона и больше ничего. И клеить на заборы, на деревья....

А6 то много

но, кстати да - надпись Адвокат у нас повсюду.. а самих адвокатов один из пяти:)
 
собственно как и тех, кто предоставляет такие же услуги , как и Вы:) "Специалистов" - дохера и больше, а вот профессионалов и особенно порядочных - единицы:)
 
ой-ёй-ёй..
в юриспруденции клиент идет на ИМЯ..
попробуйте создать себе имя здесь, на ЮХФ, .. бесплатными толковыми советами и к вам потянутся люди.. а потом офисы, ООО, секретарши..
 
Татьяна, мерси за совет

но вынужден вас огорчить
ХФ,Лига-Закон и даже сайты бесплатных юридических консультаций (я там везде есть:)ИМХО увы клиентов не принесут
и даже 50 публикаций в ЮП или ЮГ их тоже не принесут
это всего лишь работа на иммидж (с публикациями он более осязаем), с интернет-консультациями (опять же ИМХО) человек, получивший бесплатную консультацию, не обратится за получением платной услуги (эффект халявы увы)

но за совет спасибо:)
 
человек, получивший бесплатную консультацию, не обратится за получением платной услуги (эффект халявы увы)
100 пудов.. т.к. уровень халявной помощи определяет "уровень беды" (т.е. вопрос может быть решен без привлечения юриста)..
но если вы дали грамотные советы, следуя которым чел решил свои проблемы.. при более высоком уровне "беды" он обратится именно к вам, ба уже доверяет..
а когда чел разбогатеет, то повесит на ваши плечи все свои проблемы..

вот как я, например, мне легче заплатить своему юристу, чем поднять (извиняюсь) задницу..:D
 
в целом согласен, но опять же - то, что вижу я
- если клиент готов платить деньги, то он сразу обратиться за платной услугой, а не будет морочить голву бесплатными консультациями
- если клиент получил разово услугу беслатно, мне достаточно сложно будет объяснить ему, что за другую работу нужно платить
типа "ну этож ерунда, шаблонов в интернете много, тут особой работы нет" и т.п.

поэтому увы, но клиентов, консультирующизся по интернету в качестве клиентов боюсь рассматривать нельзя

вот тот факт, что другие увидят консультации и обратятся за платной услугой - мне кажется более реальным
 
если клиент готов платить деньги, то он сразу обратиться за платной услугой, а не будет морочить голву бесплатными консультациями
подождите.. так вы бы сразу и писали: ищу клиентов только в сегменте "ленивые с баблом".. :D

и как вы их видите?
если клиент получил разово услугу беслатно, мне достаточно сложно будет объяснить ему, что за другую работу нужно платить
типа "ну этож ерунда, шаблонов в интернете много, тут особой работы нет" и т.п.
ха.. так вы таки дурить клиентов хотите? :D
брать деньги за сокрытие инфо, а не за реальную работу..
 
в целом согласен, но опять же - то, что вижу я
- если клиент готов платить деньги, то он сразу обратиться за платной услугой, а не будет морочить голву бесплатными консультациями
- если клиент получил разово услугу беслатно, мне достаточно сложно будет объяснить ему, что за другую работу нужно платить
типа "ну этож ерунда, шаблонов в интернете много, тут особой работы нет" и т.п.
Вам нужно ориентироваться на другую категорию людей, которые не ищут халявы. Для меня например бесплатная консультация - это как бесплатный обед в ресторане - из области нереального. Да и когда делают что-то бесплатно - я все равно даю денег.

Не ищите жлобские категории, они или не заплатят, или кинут, за копейку удавятся короче. Не предлагайте никаких бесплатных консультаций. Это ваше время. И берите деньги вперед всегда ))

Если так горит что-то бесплатно давать - лучше сделайте брошюрку-раздавашку с некой полезной инфой и вашими контактами - ее вручить - 1 секунда.
 
Останнє редагування:
подождите.. так вы бы сразу и писали: ищу клиентов только в сегменте "ленивые с баблом".. :D

и как вы их видите?

ха.. так вы таки дурить клиентов хотите? :D
брать деньги за сокрытие инфо, а не за реальную работу..

нет
ищу в категории "умные с баблом"
когда клиент четко понимает, что ему нужно и примерно понимает стоимость услуги - с ним работать проще, чем если человеку кажется, что его кидают на бешенные деньги сразу с самого начала общения


кстати про дурить - чтото вы не то и не туда поняли:confused:
речь шла про приоритетность ориентации на "тип" клиента


не знаю вашей специфики деятельности, чтоб подобрать пример - но если если стоматолог сделает "бесплатный пробный засверл" и поставит бесплатно пломбу, то хрен потом этот человек будет платить этому стоматологу за лечение

я не силен в психологии, но это в общем-то очевидно


кстати, безотносительно того, принесет конкретный клиент много денег или не очень, - сайт как по мне все равно имеет определенную ценность в качестве средства рекламы себя
хотя вопрос конечно сколько в него вкидывать сил и средств - сделать шаблонную визитку (а она у 40-50% региональных фирм) или создавать чтото эпическое (что не всегда выходит хорошо;)
правда у процентов 20 компаний сайта вообще нет или он на уровне дизайна 90х:)

Вам нужно ориентироваться на другую категорию людей, которые не ищут халявы. Для меня например бесплатная консультация - это как бесплатный обед в ресторане - из области нереального. Да и когда делают что-то бесплатно - я все равно даю денег.

Не ищите жлобские категории, они или не заплатят, или кинут, за копейку удавятся короче. Не предлагайте никаких бесплатных консультаций. Это ваше время. И берите деньги вперед всегда ))

Если так горит что-то бесплатно давать - лучше сделайте брошюрку-раздавашку с некой полезной инфой и вашими контактами - ее вручить - 1 секунда.

согласен полностью:)

акции с бесплатными раздаваниями по-итогу не приводят ни к какому выхлопу, кроме как маркетолог поставил у себя галочку и отчитался о распиленных деньгах
что было на моей памяти и почти с непосредственным участием:

- сертификаты на бесплатные консультации (роздано около 500, обратилось раз в 50 меньше)

- бесплатные бутылки воды с этикеткой в фирменном стиле (половину воды успели растащить работники налоговой, возле которой было это действо)

- бесплатные семинары (несколько лет назад)

чтото еще, но сразу не упомню:)
почти везде коммерческого эффекта был минимум
в плане PR- затрудняюсь сказать, но тоже не аховый:)
 
как говаривал Козьма Прутков: нельзя объять необъятное!

ТС, начните с малого, как уже сказали - начните таки с зарабатывания имени, и тогда никакой рекламы не понадобится ибо людей не обманешь- они сами Вас будут советовать другим- основной критерий это честно выполнять свою работу :) Можно канешна вбухать туеву кучу бабла в раздавашки, в аффигительный офис, в рекламу и прочую мишуру , но выхлопа будет ноль.
 
как говаривал Козьма Прутков: нельзя объять необъятное!

ТС, начните с малого, как уже сказали - начните таки с зарабатывания имени, и тогда никакой рекламы не понадобится ибо людей не обманешь- они сами Вас будут советовать другим- основной критерий это честно выполнять свою работу :) Можно канешна вбухать туеву кучу бабла в раздавашки, в аффигительный офис, в рекламу и прочую мишуру , но выхлопа будет ноль.

это я услышал
а теперь вопрос персонально к вам - вы, насколько я понимаю, в теме данного бизнеса
и прекрасно можете оценить, какой процент обращается повторно за теми де регистрационными услугами - 20-50%
удача, если зарегистрированнного клиента удастся зацепить на абонобслуживание или бухгалтерское сопровождение (если это не постоянный клиент)

конечно кроме регистрации есть еще много других услуг:)

поэтому довод про "имя" он конечно работает и сработает
и, полагаю все отметившиеся в теме понимают, что зарабатыванием имени я тож занимался (угу).
поэтому данный совет конечно приветствую, но он уже и так реализуется:))



я напомню основной тезис темы (а то мы отвлеклись)
- сайт
- офис
- работники

предположим есть юрист с именем
есть 2000 грн в месяц, которые можно вкинуть в деятельность, чтобы осталось на хлеб
есть старые клиенты, которые на имя уже клюнули, но новые в ближайшие 3 месяца на имя не клюнут

на что ориентировать затраты - на сайт, на офис или на наем еще одного помощника или маркетолога и продвигать с его помощью

:)
 
ха! :))))) вот щаз прям тут все и выложу:)

кстати, в разделе налоги объявлен сбор, можете прийти и задать свои вопросы так сказать живьем:))))
 
ха! :))))) вот щаз прям тут все и выложу:)

кстати, в разделе налоги объявлен сбор, можете прийти и задать свои вопросы так сказать живьем:))))

не выкладывайте)
делов-то))
вы както усиленно пытаетесь дать мне понять, что знаете о данной сфере услуг чтото особое и скаральное))
хочу верить, что это действительно сакральная тайна..а то обидно будет:)

спасибо за приглашение, - но на форумовки и чатовки не хожу
ибо ибо (с);)
 
насколько я понял автор уже всё знает как надо.. зачем тут что-то спрашивает не понятно))))

по сути. Адвокат, юрист одиночка это хорошо если у вас опыта 30 лет и огромный круг связей.

Вам пока нечего раскручивать.... регистрация, гни, фонды и прочий шлак это работаю бухгалтеров почти во всех фирмах. За помощью в сопровождении дел в судах идут в именитые адвокатские ОБЪЕДИНЕНИЯ!!!!!!! где опыт + связи в судах и у ГИС.

Я это накропал для того чтобы сказать... постарайтесь договорится с крупным адвокатским агентством или юридической фирмой. Бонус в том что там уже будет и большой и светлый офис, раскрученный сайт, секретарша с большими сиськами, курьеры и манагеры..... Вам будет лишь достаточно успешно работать и нарабатывать себе имя.
 
спасибо

автор длительное время работает в офисах именитых фирм (тех самых, где с сиськами;)
но.. не везде нравится все... плюс разное..

основной вопрос и посыл, который меня интересует - какие пути продвижения использовать, помимо сарафанного радио о качестве и шлейфа прежних клиентов


если я ошибаюсь в том, что можно начать свой бизнес, не имея на основе своих же старых клиентов сабильных 10-20000 в месяц, - то это было б интересно услышать
но с другой стороны, многие выходят на рынок с нуля и раскручивают себя с нуля (не в услугах так в торговле)

спасибо за отзыв
 
- Обычный сайт - 1500-2000грн (с доменом и хостингом на год);
- продвижение в поисковиках на 1 страницу Вам выйдет около 8000-10000грн, в зависимости от ключевых слов - по времени где-то 3-4 месяца, но плюс, что можно не всю сумму платить сразу (как с созданием сайта), а помесячно

В итоге выйдет 2000+2000 в первый месяц, а далее около 2000/месяц. Чтобы были притоки сразу - можно грузить контекстную рекламу уже с 1го дня создания сайта, но это дополнительно около 1000грн в месяц
что это за золотое продвижение в поисковиках такое, тем более нулевого, фактически сайта визитки

новые, нулыевые сайты фактически не раскручиваются в первые пол года год, а занимают позиции в соответствии с требованиями поисковых систем по разработке и оптимизации, их просто не пустят соревноваться со старожилами в органической, поисковой выдаче по основным ВЧ запросам

для такого нового сайта важна грамотная разработка, оптимизация, контент на странице полезный и далее давать контекстную рекламу в поисковик, оптимизировать ее

если имеются аккаунты в профильных сетях и форумах и "имя", то смело давать ссылки на свой сайт - эффект будет поболее чем от раскрутки за 8-10штук, особенно учитывая затраты :)

8000-10000грн на продвижение молодого сайта визитки это просто шутка и мегаджек какаой-то :)
 
многие выходят на рынок с нуля и раскручивают себя с нуля (не в услугах так в торговле)
сначала зарабатывая себе Имя, но об этом уже писали..

можно, конечно, попросить колдуна, чтоб звезды встали в нужном порядке.. но это в Эзотерику..
 
сначала зарабатывая себе Имя, но об этом уже писали..

можно, конечно, попросить колдуна, чтоб звезды встали в нужном порядке.. но это в Эзотерику..

вы не совсем внимательны

как например заработать имя, начиная торговать пирожками или пиццей (я написал и об услугах и о торговле) - начинают работать и формируют иммидж
понятно, чт в сфере услуг лучше начинать с иммиджем
но те же прачечные, службы такси, парикмахерские часто открываются с нуля или на новом месте - а там как выгорит

update

вы(имхо) слишком часто говорите о зарабатывании ИМени. но грубо говоря - Имя есть всего лишь определенное подтверждение действительно стабильного качества (подтверждение за счет сарафанного радио)
Харьков большой город, и юристов с именем сотня, если не сотни
как например хороших парикмахеров

в связи с таким количеством специалистов, отдельно взятый клиент может тупо не знать, что вот эта фирма именитая, а юрист - звезда
он может просто проанализировать упоминание в интернете, публикации в профильных изданиях, помотреть насколько нормальный офис или сайт, сколько сотрудников и насколько они пхожи на вменяемых людей

в сфере услуг в большом городе практически нет такого, что были один-два мега-специалиста, а остальные так себе..

потому "зарабатывание имени" - по сути просто сарафанное радио
но это радио не способно охватить весь Харьков и покрыть все возможные направления вхождения клиентов

хотя конечно же информация, полученная неформальным путем-великая вещь)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу