подождите.. так вы бы сразу и писали: ищу клиентов только в сегменте "ленивые с баблом"..
и как вы их видите?
ха.. так вы таки дурить клиентов хотите?
брать деньги за сокрытие инфо, а не за реальную работу..
нет
ищу в категории "умные с баблом"
когда клиент четко понимает, что ему нужно и примерно понимает стоимость услуги - с ним работать проще, чем если человеку кажется, что его кидают на бешенные деньги сразу с самого начала общения
кстати про дурить - чтото вы не то и не туда поняли
речь шла про приоритетность ориентации на "тип" клиента
не знаю вашей специфики деятельности, чтоб подобрать пример - но если если стоматолог сделает "бесплатный пробный засверл" и поставит бесплатно пломбу, то хрен потом этот человек будет платить этому стоматологу за лечение
я не силен в психологии, но это в общем-то очевидно
кстати, безотносительно того, принесет конкретный клиент много денег или не очень, - сайт как по мне все равно имеет определенную ценность в качестве средства рекламы себя
хотя вопрос конечно сколько в него вкидывать сил и средств - сделать шаблонную визитку (а она у 40-50% региональных фирм) или создавать чтото эпическое (что не всегда выходит хорошо
правда у процентов 20 компаний сайта вообще нет или он на уровне дизайна 90х
Вам нужно ориентироваться на другую категорию людей, которые не ищут халявы. Для меня например бесплатная консультация - это как бесплатный обед в ресторане - из области нереального. Да и когда делают что-то бесплатно - я все равно даю денег.
Не ищите жлобские категории, они или не заплатят, или кинут, за копейку удавятся короче. Не предлагайте никаких бесплатных консультаций. Это ваше время. И берите деньги вперед всегда ))
Если так горит что-то бесплатно давать - лучше сделайте брошюрку-раздавашку с некой полезной инфой и вашими контактами - ее вручить - 1 секунда.
согласен полностью
акции с бесплатными раздаваниями по-итогу не приводят ни к какому выхлопу, кроме как маркетолог поставил у себя галочку и отчитался о распиленных деньгах
что было на моей памяти и почти с непосредственным участием:
- сертификаты на бесплатные консультации (роздано около 500, обратилось раз в 50 меньше)
- бесплатные бутылки воды с этикеткой в фирменном стиле (половину воды успели растащить работники налоговой, возле которой было это действо)
- бесплатные семинары (несколько лет назад)
чтото еще, но сразу не упомню
почти везде коммерческого эффекта был минимум
в плане PR- затрудняюсь сказать, но тоже не аховый