Первый раз - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность. (с). ))Т.е. одного раза было недостаточно?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Первый раз - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность. (с). ))Т.е. одного раза было недостаточно?
слабак (с)Після того як пару разів отримав по голові "кришкою" багажника оновився і новими газовими опорами "Gerheben")) 10 ойро за пару
Бледнолицый (с)Т.е. одного раза было недостаточно?
Чим на асфальті вони принципово відрізняються? Усе одно задній привод не вмикається при нормальній експлуатаціїПока меняли дали машину в замен - переднеприводный тигуан. Как итог, понял, что переднеприводный SUV в семью брать нельзя, уж очень повадки у неё опасные.
мощностью и склонностью к заносит.Забрав тачку після ремонту та хімчистки, оновився зудом на дупі. Щось мені підказує що ці дві події пов´язані.
Чим на асфальті вони принципово відрізняються? Усе одно задній привод не вмикається при нормальній експлуатації
мощностью и склонностью к заносит.
Ситуация: поворот 90 градусов, выезд на хайвей (типа трасса регионального значения, не фривей без перекрестков), даёшь газу, мощности мотора хватает что бы сорвать передние колеса в снос даже при включённом антибуксе, задний не включается и не помогает. Машина кренится, из-за высокого центра тяжести, сильно кренится, что усугубляет снос.
з.ы. полный привод пр. старте всегда включается, вопрос в том насколько муфта зажата и когда расцепится.
Та мне то что я за что прочувствовал за то и продаю Может быть полудохлые сувы с передним приводом и норм, но нах, у меня семья одна и рисковать я не хочу.
Тоха, спасибо за хорошее настроение, я уже минут пять ржу, давно такого не было.
Твоя способность с умным лицом сгенерировать полную хуйню и героически ее отстаивать это бесценно.
Даже пароль от хф вспомнил чтоб выразить благодарность.
Добавь еще че-нить про осушающие кондиционеры, ты можешь, я в тебя верю)
легко Протестировал эту теорию в Вайоминге и Колорадо и кондиционер по всей видимости таки увлажняетПрошу прощения, увлажняющие кондиционеры
а на переднеприводном SUV-е управление не подразумевает участие прокладки между рулём и сиденьем для обеспечения безопасного прохождения поворотов на сухом покрытии?Может быть полудохлые сувы с передним приводом и норм, но нах, у меня семья одна и рисковать я не хочу.
Если передний привод - то на пузотерке.
это да, но зачем, если есть полноприводные?а на переднеприводном SUV-е управление не подразумевает участие прокладки между рулём и сиденьем для обеспечения безопасного прохождения поворотов на сухом покрытии?
Ок, а при чому тип приводу до кренів?мощностью и склонностью к заносит.
Ситуация: поворот 90 градусов, выезд на хайвей (типа трасса регионального значения, не фривей без перекрестков), даёшь газу, мощности мотора хватает что бы сорвать передние колеса в снос даже при включённом антибуксе, задний не включается и не помогает. Машина кренится, из-за высокого центра тяжести, сильно кренится, что усугубляет снос.
з.ы. полный привод пр. старте всегда включается, вопрос в том насколько муфта зажата и когда расцепится.
буде, але центр мас в цьому випадку буде на зовнішньому задньому колесі - там де і треба реалізовувати потужність двигуна.. в цій ситуації повнопривідне авто дійсно буде більш стабільним за рахунок того що з передньої осі забирається зайва потужність на задню, і передні колеса не будуть перевантажені і збережуть зчеплення для власне повертання автівки.Повнопривідний 120-й крузак у такому випадку мабуть не буде кренитися зовсім
А нічого що підвіска на крени впливає набагато більше ніж тип приводу?буде, але центр мас в цьому випадку буде на зовнішньому задньому колесі - там де і треба реалізовувати потужність двигуна.. в цій ситуації повнопривідне авто дійсно буде більш стабільним за рахунок того що з передньої осі забирається зайва потужність на задню, і передні колеса не будуть перевантажені і збережуть зчеплення для власне повертання автівки.
Я бы еще добавил - состояние подвески.А нічого що підвіска на крени впливає набагато більше ніж тип приводу?
С каких пор тут украинские паспорта выдают? Это что-то новое, неужели ДП «Документ» уже и до бездуховной Америки добрался?Я вот в техас смотался за паспортами детям, должен был в сан фран но в украинское консульство хрен втолпишься там.
Лугал оповів про ситуацію коли дійсно через високий центр мас реалізувати потужність на передню вісь можна хіба разом з розпрямленням траєкторії. там де повний привід тримав би траєкторію не знижуючі інтенсивність розгону.А нічого що підвіска на крени впливає набагато більше ніж тип приводу?
И да и нет. Тип привода влияет на направление вектора приложения силы. А он в свою очередь определяет как машина движется.А нічого що підвіска на крени впливає набагато більше ніж тип приводу?
нет не совсем. Консульство в Хьюстоне походу единственное, и уж точно ближайшее, где можно втолпится в очередь.С каких пор тут украинские паспорта выдают? Это что-то новое, неужели ДП «Документ» уже и до бездуховной Америки добрался?