Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Месье знает толк в извращениях. А слабО было выложить сюда все ссылки, а не делать кучу редиректов?
Дайте, пожалуйста, однозначное определение "неточной или неполной информации о Участнике". "идентифицировать должным образом Участника Конкурса" - скан паспорта выкладывать?
То есть вы будете сверять фамилию в паспорте с фамилией на фейсбуке? А если у меня под псевдонимом фейсбук аккаунт? Как подтвердить что это мой?Тут имеется ввиду, что фейковые аккаунты не могут участвовать в конкурсе. Это в случае выигрыша нужно будет какое-то удостоверение, чтобы мы смогли действительно понять, что перед нами стоит победитель.
А у меня он совершенно пустой, но единственный Создавать клона под риалнеймом?Bishoujo сказав(ла):То есть вы будете сверять фамилию в паспорте с фамилией на фейсбуке? А если у меня под псевдонимом фейсбук аккаунт? Как подтвердить что это мой?
Это тоже к Макснету вопрос...А у меня он совершенно пустой, но единственный Создавать клона под риалнеймом?
Селфи с аусвайсом на фоне сисек.А если у меня под псевдонимом фейсбук аккаунт? Как подтвердить что это мой?
То есть вы будете сверять фамилию в паспорте с фамилией на фейсбуке? А если у меня под псевдонимом фейсбук аккаунт? Как подтвердить что это мой?
Ясно. Тогда Я зря участвовала, мой фейсбук аккаунт под псевдонимом, так как Я не хочу реальные данные в Интернет выкладывать. Значит этот конкурс не для меня.Участвуют только аккаунты с Вашим реальным именем. А то можно же создать 100 фейковых страниц и легко выиграть какой-то из призов.
Не стоит расстраиваться, один хрен это все лохотронЗначит этот конкурс не для меня.
Не стоит расстраиваться, один хрен это все лохотрон
00:50Руслан
Здравствуйте. Чем я могу Вам помочь?
00:50Вы
Ахсарова 23
опять нет связи с оборудованием?
00:52Руслан
Алексей, около 00-00, был скачек электропитания в Вашем районе, после чего пропала связь с узловым коммутатором, направлен техник для выяснения обстоятельств на месте. Постараемся восстановить сигнал в кратчайшие сроки.
Здравствуйте, извините за доставленные неудобства. Только что написал руководству письмо на установку источника бесперебойного питания. В ближайшее время проблема должна исчезнуть.
🎁 Стартовал второй этап конкурса, в котором можно выиграть медиаплеер OzoneHD 4K и год бесплатных услуг от Макснет!
Берите участие в каждом из них этапов, чтобы увеличить свои шансы выиграть главный приз. Детальные условия на нашей Facebook-страницеТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Регламент конкурсаТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Победителя 2-го этапа определим 13 августа в прямом эфире в Facebook с помощью random.org. Желаем удачи!
собираюсь подключится к вам в этом месяце будет ли скидки к празднику.
Ну просто, ржунимагу...собираюсь подключится к вам в этом месяце будет ли скидки к празднику.
Ну просто, ржунимагу...
За последние полгода интернет отключали на 10 и более часов сколько раз и не сосчитать. Сейчас опять отключили неизвестно на сколько. Выключили неожиданно в 9-30 утра, обещают к вечеру включить - типа РЭС виновата!!!
Люди, очнитесь! Макснет - не самый лучший провайдер! Интернет могут отключить в любую минуту... То, что он тебе нужен не для хождения по порносайтам, а для работы мало кого волнует!
Услуга оказывается не в полном объеме, перерасчет не делают (пишешь письмо, они его читают и шлют далеко... - 6 часа в сутки интернет ведь был - ночью), виноватых нет... - сидите и ждите, когда они что-то там починят. Дозвонится в службу поддержки нереально - мороз полный. Онлайн чат - ленивый, ответ ждать приходится по 10-15 минут. Безответственность полная!
Лучше Триолана в Харькове нет ничего. У соседа работает без перебоев, интернет не подвисает, перерасчет заказываешь по телефону без падания на колени. Жалко, что уже все подключения задействованы, была бы возможность подключиться - даже не раздумывала!!!
Можно Ваш номер лицевого счета? Мы посмотрим сколько раз не было интернета и по каким причинам. И решим вопрос на счет компенсации.За последние полгода интернет отключали на 10 и более часов сколько раз и не сосчитать.
Сейчас в многих районах проводятся плановые отключения электроэнергии, поэтому и интернета нет. Наш сотрудник сказал правду, поверьте, если бы вышло из строя наше оборудование мы бы не стали что-то скрывать.Выключили неожиданно в 9-30 утра, обещают к вечеру включить - типа РЭС виновата!!!
Можете написать почтовый адрес электронной почты с которого Вы присылали письма. Мы еще раз проверим все Ваши обращения, и мы пересмотрим решение, если были не правы.Услуга оказывается не в полном объеме, перерасчет не делают (пишешь письмо, они его читают и шлют далеко... - 6 часа в сутки интернет ведь был - ночью)
Обычно к нам легко дозвониться, если только не случается каких-либо аварий, отключения электроэнергии или в первых числах каждого месяца, когда наступает период оплаты. В этих случаях к нам поступают массово звонки, поэтому так трудно дозвониться. В крайнем случае лучше оставить заявку на Обратный звонок, как только оператор освобождается, он сразу перезванивает.Дозвонится в службу поддержки нереально - мороз полный.
На самом деле при нормальной загрузке мы отвечаем в течении 1-5 минут. Бывают и такие задержки, как вы описали, но это не потому что мы ленивые. В скором времени у нас будет новый чат для наших операторов, где скорость обработки обращений должна возрастиОнлайн чат - ленивый, ответ ждать приходится по 10-15 минут.