Статус:
Offline
Реєстрація: 06.04.2008
Повідом.: 5313
Реєстрація: 06.04.2008
Повідом.: 5313
жарко, какая нах рыба
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Нужно уточнить, что за некачественный товар, как минимум, деньги возвращаются покупателю. Таким образом, прибыль уменьшается вместе с репутацией.
негоже данной теме опускаться до 3-й страницы )) мой любимый магазин должен быть во главе.
Я тоже попала в похожую ситуацию. Сдала в камеру хранения сумку с мясом и мясом и всакой всяченой. Потом уже когда вернулась домой обнаружила что одного куска мяса то и не хватает. Доказать Было уже поздно. Сперла все таки самй лучший кусок.
хочу, сказать про такой вариант: офигенная сумка на змейке, в нее кладутся все свои вещи застегивается и фиксируется магнитным замком, на выходе охранник снимает замок, или запаивание в пакет, (все это видел в Одессе) все довольны, вещи в сохранности и товары на месте
в следующий раз положите в сумку котлеты с мышьяком
Нужно уточнить, что за некачественный товар, как минимум, деньги возвращаются покупателю. Таким образом, прибыль уменьшается вместе с репутацией.
Как следствие, что бы прибыль росла, нужно не допускать ситуации, когда придётся возвращать деньги покупателю. Эта ситуация - палка о двух концах. С одной стороны есть хозяин, которого интересует прибыль. Что бы прибыль росла, устанавливаются правила. С другой стороны, есть наёмные сотрудники, которые не всегда хотят следовать правилам. В последнем случае кто-то недобросовестно выполнил свои обязанности, и вместо того, что бы это признать - "на авось" подсунул товар клиенту. Очевидно, что это экономически не выгодно ни хозяину супермаркета, ни покупателю. Кому же это выгодно? Тому самому наёмному работнику, к которому за нарушение правил могут быть применены санкции.
Маловероятно, что сам работник признается и покается. Поэтому, нужно помочь, и сообщить об этом. В случае данного супермаркета есть горячая линия по телефону 310-00-00.
P.S. Помните, что в процессе "деньги за товар" сделка совершается только тогда, когда цели продавца (хозяина) и покупателя (клиента) сходятся в одной точке.
возвращаю поставщикам, у них уже в бюджете заложена такая статья расходов.
Не знаю как это делается в пришлых сетях (атб, кышени, фози караваны), но точно знаю, что в Классе, Росте, Восторги именно так дела и обстоят. Многие национальные конторы считают, что харьковские маркеты в этом отношении самые пиздопротивные.
уже почти 10 лет скупаемся в Классе на одесской, супермаркет как и все другие, считаю его лучше Таргета и Роста, много касс в отличие от других маркетов, несмотря на то что на одесской в радиусе 500 м открыли ещё 3 супермаркета ЮСИ АТБ и Таргет, КЛАСС пользуется посещением не меньше