Ответы бывалых на вопросы новичков

могли перепутать распредвалы? Это пиздец конечно.
Рекомендую проверить настоящий ВМТ и сравнить с меткой.
шкив с демпфером - бывает что проворачивает.
у меня на FS был такой, градусов 5-10 ошибки.
 
Рекомендую проверить настоящий ВМТ и сравнить с меткой.
шкив с демпфером - бывает что проворачивает.
у меня на FS был такой, градусов 5-10 ошибки.
Валера сказал что ты занимаешься "корытами"? Если это так, то сможешь с моим "корытом" помочь?:збентежений:
 
Валера сказал что ты занимаешься "корытами"? Если это так, то сможешь с моим "корытом" помочь?:збентежений:
Я особо не беру чужие машины. И что не касается электрики тоже. Могу посоветовать только ))
Нет времени, к сожалению.
Изредка - самые запущенные случаи, когда никакие "специалисты" не смогли.
 
Я особо не беру чужие машины. И что не касается электрики тоже. Могу посоветовать только ))
Нет времени, к сожалению.
Изредка - самые запущенные случаи, когда никакие "специалисты" не смогли.
Если что то гайки покрутить и я смогу. Плюс в том что ты с этими двигателями сталкивался, вот бы с тобой взять все и пересмотреть, естественно не бесплатно. Передумаешь пиши.
 
Прошу помощи у бывалых автолюбителей. Деталь в красном кружке на рис.1, вчера была, сегодня после поездки по трассе исчез пластмассовый грибок, или шляпа, не знаю как правильно назвать, осталась только резиновая мембрана и пружинка под ней.
Патрубок в красном кружке на рис.2 патрубком меньшего диаметра присоединялась к детали, на которой сорвало башню.
Двигатель работал как обычно, ошибка не загорается, только заляпало (не залило, именно обляпало) брызгами масла под капотом вокруг этой шляпы. Каюсь, спешил, пришлось пару раз наступить на тапку, 120-130 при 4т об/мин.
Приехал, просто открыл капот глянуть что-как, пока ждал пассажиров, а там такое. Обратно ехал аккуратно, вообще без нее, сейчас наколхозил стяжками мембрану с пружинкой обратно.
Peugeot Bipper 1.4HDI, двигатель DV4TED 8HS, дизель с турбиной.
Помогите пожалуйста начинающему дизелисту
1.Что это за шляпа? Предполагаю какой-то сапун, или клапан вентиляции
2. Можно ли ездить с наколхоженной, или срочно быстро исправлять?
3. Ремонту подлежит, или менять с клапанной крышкой в сборе?
Заранее спасибо.
P.S. Может кто подскажет толковых мастеров по пыжам, или по дизелям этим, их еще вроде на форд фьюжен ставили
 

Вкладення

  • 1.jpg
    1.jpg
    46.3 КБ · Перегляди: 288
  • 2.jpg
    2.jpg
    54.9 КБ · Перегляди: 289
  • 3.jpg
    3.jpg
    53.5 КБ · Перегляди: 286
Судя по тому что он идет на вход турбины между ней и воздушным фильтром , это вентиляция картера.
Напиши Devidy
 
Судя по тому что он идет на вход турбины между ней и воздушным фильтром , это вентиляция картера.
Напиши Devidy

эт 100% она. Ишь оно как, у кореяк это неразборная деталь вместе с клапанной крышкой
 
Всем спасибо, ищу крышку в сборе, с Геной Devid попробую пообщаться
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

1,2 турбо. 3 цилиндра.
И должен тарахтеть как смесь мотоцикла и дизеля ? :D
Странноватый звук какой то :D
 
1,2 турбо. 3 цилиндра.
И должен тарахтеть как смесь мотоцикла и дизеля ? :D
Странноватый звук какой то :D[/QUOTE]

Фольцовские турбированные на мой взгляд шумновато работают
 
Корифеи, подскажите, как правильно ехать прямо в этом месте, если находишься на стоп-линии светофора во втором ряду слева? Как я понимаю, самый левый ряд (карман) предназначен для поворота/разворота налево.
Но тогда второй слева ряд предназначен для движения прямо? Если это так, то если ехать прямо, то приходится смещаться вправо к следующему ряду, что бы вписаться в крайний левый ряд за перекрёстком.
Кто здесь уступает?
 

Вкладення

  • IMG_1657.jpg
    IMG_1657.jpg
    119.5 КБ · Перегляди: 70
  • IMG_1659.jpg
    IMG_1659.jpg
    112.4 КБ · Перегляди: 65
  • IMG_1661.jpg
    IMG_1661.jpg
    98.8 КБ · Перегляди: 48
Корифеи, подскажите, как правильно ехать прямо в этом месте, если находишься на стоп-линии светофора во втором ряду слева? Как я понимаю, самый левый ряд (карман) предназначен для поворота/разворота налево.
Но тогда второй слева ряд предназначен для движения прямо? Если это так, то если ехать прямо, то приходится смещаться вправо к следующему ряду, что бы вписаться в крайний левый ряд за перекрёстком.
Кто здесь уступает?
Кому уступать и зачем? Три ряда "прямо" до и после перекрёстка. Всё ясно, как дважды два. А смещение за счёт того, что "до" дорогу расширили, а "после" ещё нет. Правда ебильды не понимают этого и лезут со второго в третий. Пока не въебут.:D
 
Кому уступать и зачем? Три ряда "прямо" до и после перекрёстка. Всё ясно, как дважды два. А смещение за счёт того, что "до" дорогу расширили, а "после" ещё нет. Правда ебильды не понимают этого и лезут со второго в третий. Пока не въебут.:D
Я один вижу ЧЕТЫРЕ ряда "прямо" до перекрестка, и три после?
 
Добрый вечер! Что это может быть? После того, как машина проедет 5-10 км без остановки, на светофоре пока стою начинает датчик температуры ползти вверх и мигает лампочка температуры. Только начинаю двигаться - температура падает до середины и перестает мигать лампочка. И так до следующего светофора.... На сто была, все жидкости поменяны. Про проблему говорила, сказали, что проверили, вентилятор включается.
Но они так проблему могли и не увидеть, так как на машине не ездили, только мотор несколько раз завели. А у меня возникают проблемы именно после езды на расстояния 5+ км.
Вот еще что вспомнила. Сегодня обратила внимание, пока стояла на светофоре, наблюдала за датчиком температуры, то перед тем, как стрелка начинала ползти вверх, усиливался шум немного, как что-то включилось. Но особо не слышно, если не обратить внимание.
 
Назад
Зверху Знизу