Подключение к "Домашний интернет от Kyivstar" - нулевое отношение к клиенту

Дело в том, что до Киевстара у нас в доме был Билайн, и они бросали свои провода с крыши в окно
Это да! У меня так 2 сетевухи сгорели во время грозы. Кстати, его Киевстар и выкупил. Вместе с косяками и стилем работы (?) :)
 
Добавлю в качестве подтверждения к вышесказанному.
С 30.10 нет инета, пятый (!) раз приходит смс "Срок рассмотрения Вашего обращения продлен до...". Естественно, 10 раз звонил в техподдержку, пытался добиться того, чтобы занялись наконец-то проблемой, все бесполезно... "мастер по вашему району заболел", "ваша заявка будет рассмотрена в порядке очереди" и пр., детский сад..
 
То вы ещё Волю или Укртелеком не пробовали. После них вы Киевстар полюбите.
 
Еще раз добавлю, 26 октября восстановили соединения (спустя 13 дней после составления заявки). После чего в течении пару дней, скорость не поднималась выше 7-8 мбит. О чем оставил новую заявку, но вот 10 ноября опять пропало соединение, оставил новую заявку. Самое интересное, сегодня должен прийти мастер, проверять скорость интернета, которого нет.


То вы ещё Волю или Укртелеком не пробовали. После них вы Киевстар полюбите.
Откуда такая уверенность? Был у меня Укртелеком, поскольку АТС была аналоговая, пакет был 5мбит, но стабильно было 3,5мбита. Было пару обрывов, но восстанавливали довольно таки быстро.
 
киевстар набирает в сотрудники кого попало. недавно видела кадр, в подъезде кто-то забыл трубы под кабель и ведерко шпаклевки, потом мимо подъезда идет чудо какое-то бухое в грязной одежде с надписью киевстар, сразу стало понятно что забытые вещи его, но оно проходит мимо подъезда, мы ему кричим не ваши ли трубы, он говорит мои, и что он забыл где это все оставил, и что еще ведерко шпаклевки забыл, забирает и идет в соседний дом за другими трубами, потом за ним следом едет машина и подбирает эти трубы, что это было?
 
Добавлю в качестве подтверждения к вышесказанному.
С 30.10 нет инета, пятый (!) раз приходит смс "Срок рассмотрения Вашего обращения продлен до...". Естественно, 10 раз звонил в техподдержку, пытался добиться того, чтобы занялись наконец-то проблемой, все бесполезно... "мастер по вашему району заболел", "ваша заявка будет рассмотрена в порядке очереди" и пр., детский сад..
наверное киевстар испоганился, у меня пока работает, но судя из ваших сообщений от разных людей в этой теме, можно ждать что и я столкнусь с тем что как раньше на следующий день никто мне чинить провод не будет, а с тем что я видела недавно пьяного монтажника тогда вообще все ясно :(
 
Добавлю. Устранили 26 октября, 13 дней устраняли обрыв в подъезде с момента подачи заявки, при этом у нескольких соседей тоже отсутствовало подключение. Вот такая забота об абонентах.
деньги хоть за дни простоя возместили?
 
Да, сделали перерасчет. Вернули на счет где-то 35грн (пакет 80грн за 20мбит).

наверное киевстар испоганился, у меня пока работает, но судя из ваших сообщений от разных людей в этой теме, можно ждать что и я столкнусь с тем что как раньше на следующий день никто мне чинить провод не будет, а с тем что я видела недавно пьяного монтажника тогда вообще все ясно
С момента подключения прошел год, за это время интернет периодически пропадал, но не более чем через пару часов работа восстанавливалась, претензий к провайдеру не было. Но сейчас прям беда какая-то.
 
Когда то хотел подключить себе КС. Девочки названивали регулярно предлагали подключиться. Короче согласился, но сказал, что у меня есть проблемы с выходом на крышу, ключей у меня нет, и где взять я не знаю и заниматься этим нет ни времени ни желания, если мастера готовы решить этот вопрос, то я согласен.
Деовочка сказала, что уточнит, и перезвонит.
Перезвонила, говорит все ок, готовы Вас подключить. Договорились на время. Мастер, кажется, пришел без опоздания, не помню точно.
Пошел кудато, через 20 минут пришел, и гримт, мол у меня нет ключей от крыши, идите к соседям и договаривайтесь.
Бля.
Думаю, ладно, смысла мастеру чота высказывать... Объяснил ситуацию, мастер сказал, что он ничего в данном случае сделать не может. Ну нет и нет. Как грица, на "нет" и суда нет.
Посоле этого мне в среднем раз в три дня звонили разные мальчики и девочки, и спрашивали, не передумал ли я и может я все таки подключусь. Я сначала объяснял, как обстоят дела. Просил поставить комментарий, что мне звонить смысла нет, Потом просто говорил не интересно, и клал трубку. Потом уже посылать начал.
Апогеем апофеоза стал звонок въюноши, который безапелляционным тоном заявил, что я нехороший человек, оформил заявку и у меня просто недостаточно средств для оплаты сией услуги, и что мне должно быть стыдно.

В другом месте, буквально через дорогу, подключал человеку КС вместо вобли - все сделали за пол дня. Позвонил с утра, в 11 притопал мастер, в 11,30 инет пахал.

Думаю, причина тут в том, что кс подключают мастера, у которых с КС что то типа договора подряда.
Нормальный мастер подключит без проблем.
Попадетесь на долбоеба - будет хрень.

Кроме того, КС, девочки в колл центре и мастера три независимых структуры, связанных договорами подряда. По сему передача информации у них хромает на обе ноги.
 
Может оффтоп.
Раньше долгое время чел сидел на Эрбайтсе. Который благополучно продался вобле.
Инет, при этом проработал дней 10 и пропал(как потом оказалось, навсегда).
Раза с 100500 дозвонился в воблу, рассказал ситуацию, оператор сказала, что о проблем они знают, занимаются и в ближайшее время все будет исправлено.
По прошествии чуть больше месяца, в сухом остатке, 30-40 безуспешных попыток дозвониться воле, послал их в хуй. Такшто КС еще ничего.
 
Кроме того, КС, девочки в колл центре и мастера три независимых структуры, связанных договорами подряда. По сему передача информации у них хромает на обе ноги.
заметно, жду пока подключат мастеров, в тот же день звонить женщина и предлагает мне тот же инет, говорю мне и так его сегодня будут подключать.
 
Может оффтоп.
Раньше долгое время чел сидел на Эрбайтсе. Который благополучно продался вобле.
Инет, при этом проработал дней 10 и пропал(как потом оказалось, навсегда).
Раза с 100500 дозвонился в воблу, рассказал ситуацию, оператор сказала, что о проблем они знают, занимаются и в ближайшее время все будет исправлено.
По прошествии чуть больше месяца, в сухом остатке, 30-40 безуспешных попыток дозвониться воле, послал их в хуй. Такшто КС еще ничего.
ты про волю? было дело, попользовалась где-то чуть меньше пол года и ушла, стабильно 1-2 раза в месяц ломалось в течении этих несчастных 5 месяцев, перешла на киевстар, так как домтелеком мало где есть, но это уже другая история...
 
Когда то хотел подключить себе КС.
Подключиться это только половина дела, ты попробуй потом отключиться.:) Надо заявку оформить по телефону за 5 дней до окончания срока договора. В лучшем случае тебе позвонят и предложат льготный тариф, в худшем о тебе забудут и ещё год тебе будут слать СМС с просьбой оплатить абонплату. Что-бы наверняка расторгнуть с ними брак отношения, надо оставить заявку по телефону и повторно проверить, что-бы о ней не забыли. Затем приехать в офис с паспортом/кодом, зная номер договора и ...:барабани: МАС адрес. Только после этого можно считать себя свободным от нежных отношений с этим провайдером.
 
У меня с КС лет за 5 не было ни одной проблемы. Надо заменить прищепку- приход мастера вовремя.Надо заменить провод, заявка была на понедельник, мастер позвонил на день раньше и пришел. Все вопросы связанные с работой сети решают оперативно.
 
Хм , у меня тоже с КС никаких проблем .
Подключение : Подключение не срочное , поэтому решили на пятницу вечером ( а был то ли вторник , то ли среда ) Позвонил монтажник часа за два , спросил можно ли перенести на субботу утром . Правда акцентировал , что если нужно именно в пятницу - прийдет как обещано .
Приехал с субботу . Почему просил перенести в процессе обьяснил . В принципе логично ( он из пригорода , а подключение в тот день было единственное ) . Все сделал довольно быстро и аккуратно , кабеля по коробочкам попрятал и свинтил . Что забавно , хотел сунуть полтинник - " нельзя и пиздец ! " Разошлись пачкой сигарет :)
В процессе тоже граблей не замечено . Пару раз инет пропадал - звонок ( очевидно при этом автоматом что-то пробуется пинговаться ) - " заявка принята , до счастья осталось 5, 4, 3 ... ) и в течение получаса проблема решалась .
Так шо хз . А вот Укртелеком это дааааа ! Пиздец фееричный . Но то другая история :)
 
ты про волю? было дело, попользовалась где-то чуть меньше пол года и ушла, стабильно 1-2 раза в месяц ломалось в течении этих несчастных 5 месяцев, перешла на киевстар, так как домтелеком мало где есть, но это уже другая история...

не нннадо домтелеком:рл:
 
Назад
Зверху Знизу