Подключение к "Домашний интернет от Kyivstar" - нулевое отношение к клиенту

Подключиться это только половина дела, ты попробуй потом отключиться.:) Надо заявку оформить по телефону за 5 дней до окончания срока договора. В лучшем случае тебе позвонят и предложат льготный тариф, в худшем о тебе забудут и ещё год тебе будут слать СМС с просьбой оплатить абонплату. Что-бы наверняка расторгнуть с ними брак отношения, надо оставить заявку по телефону и повторно проверить, что-бы о ней не забыли. Затем приехать в офис с паспортом/кодом, зная номер договора и ...:барабани: МАС адрес. Только после этого можно считать себя свободным от нежных отношений с этим провайдером.
Это вы про Волю что-ли пишите?
На КС просто не платите очередную абонплату и всё, никаких проблем. Не пользовался ими пару лет, был на другом провайдере, никаких смс никто не слал. Потом просто воткнул кабель в роутер, позвонил, мне активировали подключение и через пять минут снова пользуюсь их инетом
 
Киевстару похуй твой макадрес . То про кого-то другого сказ .

Что-бы наверняка расторгнуть с ними брак отношения, надо оставить заявку по телефону и повторно проверить, что-бы о ней не забыли. Затем приехать в офис с паспортом/кодом, зная номер договора и ...
А можно заявление заказным письмом с описью вложения отправить и забыть . Точнее забить на все их звонки и прочую хуету .
 
Киевстару похуй твой макадрес .
Ты, видать, владеешь большей информацией, чем сотрудники КС.
А можно заявление заказным письмом с описью вложения отправить и забыть .
В офисе КС посимпатичней и очереди почти нет, а ты предлагаешь окунуться в говносервис Укрпочты.
Точнее забить на все их звонки и прочую хуету .
Сами звонки и СМС раздражают, поэтому и имеет смысл заехать в офис КС и расторгнуть договор, хотя с юридической точки зрения делать это совсем не обязательно.
 
Это вы про Волю что-ли пишите?
На КС просто не платите очередную абонплату и всё, никаких проблем. Не пользовался ими пару лет, был на другом провайдере, никаких смс никто не слал. Потом просто воткнул кабель в роутер, позвонил, мне активировали подключение и через пять минут снова пользуюсь их инетом
Пишу из личного опыта общения с представителями КС. С Волей с 1 ноября заключил очередной договор.
 
Пишу из личного опыта общения с представителями КС. С Волей с 1 ноября заключил очередной договор.

Вы знаете, за все годы пребывания на форуме я не помню такого, чтобы Киевстар кого-то задалбывал звонками или письмами с угрозами и требованием оплатить долг.

В этом году весной у нас по району начались проблемы с интернетом. Дважды в неделю пропадал на срок до суток. Три месяца я терпел, потом надоело. Поинтересовался в техподдержке, могу ли я просто не платить для расторжения договора или нужно подойти с документами в центр обслуживания клиентов для того, чтобы расторгнуть официально. Пообещали уточнить и перезвонить.

На следующий день позвонила девушка, поинтересовалась, что меня не устраивает, какой интернет мне нужен, и сказала, что поскольку я более 5 лет являюсь их абонентом, она мне может предложить особый тариф, который меня обязательно устроит. Тариф меня устроил. Проблемы некоторое время продолжались, но сейчас вроде бы все работает. В ноябре не было ни единого разрыва.
 
Вы знаете, за все годы пребывания на форуме я не помню такого, чтобы Киевстар кого-то задалбывал звонками или письмами с угрозами и требованием оплатить долг
Про письма с угрозами и требованиями оплатить долг впервые слышу от вас. Я пишу про СМС с предложениями оплатить абонплату для продолжения предоставления услуги и про звонки с вопросами почему я не оплачиваю и хочу расторгнуть договор. Это не одно и тоже. Имея договор с Волей мне совсем не в удовольствие получать такие СМС и звонки от КС. Кроме того вопрос в том, что
Надо заявку оформить по телефону за 5 дней до окончания срока договора. В лучшем случае тебе позвонят и предложат льготный тариф, в худшем о тебе забудут и ещё год тебе будут слать СМС с просьбой оплатить абонплату. Что-бы наверняка расторгнуть с ними брак отношения, надо оставить заявку по телефону и повторно проверить, что-бы о ней не забыли. Затем приехать в офис с паспортом/кодом, зная номер договора и ... МАС адрес. Только после этого можно считать себя свободным от нежных отношений с этим провайдером.
Я предпочитаю не оставлять "хвостов" и расторгать не нужные мне договора официально, что-бы потом, вдруг, не возникали вымышленные долги за не предоставленные мне услуги. Та вот с этим у КС беда, сложно и не удобно для абонента.
Что касается качества услуг, то по моему личному рейтингу лучше всех дела у Триолана, затем КС, и хуже всех у Воли. Но у каждого из провайдеров были косяки и худшая Воля по отношению к лучшему Триолану по качеству предоставления услуг проигрывает максимум 1 балл по 10 бальной системе. Это субъективная оценка и у каждого она своя, основанная на личном опыте. Сейчас у меня договор на 1 год с Волей - безлимит 100Мбс за 43 гривны в месяц, плюс бесплатно роутер в аренде. Кс и Триолан отдыхают. Если Воля начнёт сильно косячить перейду на...:незнаю:
 
с 2006 являюсь абонентом сети матрикснет, у которых инет от датагрупп нареканий 0, теперь матрикснет сотрудничает с домтелекомом.
Неделю без инета. Приколы типа "специалист оставил отметку, что вы не взяли трубку" ,- " а куда он звонил?" - " на стационарный" -" девушка! Я оставляла КОНТАКТНЫЙ мобильный!!!"
 
Добавлю. Устранили 26 октября, 13 дней устраняли обрыв в подъезде с момента подачи заявки, при этом у нескольких соседей тоже отсутствовало подключение. Вот такая забота об абонентах.
У меня тоже 2 недели обрыв устраняли.На другой квартире с завидной периодичностью пропадает сеть... уже раз пять мастер приходил,говорит -"теперь будет все ОК" и через пару дней опять...все по новой.
 
По КСу: утром пропал тырнет, позвонил на 460, описал ситуацию, попросили проделать стандартные манипуляции с роутером, не помогло - оформили заявку на приезд мастера( срок устранения проблемы до 20.11), через час перезвонили и сказали, что мастер готов приехать (но я был уже не дома и занят), назначили время когда мне удобно (завтра вечером), сейчас прийдя с работы увидел, что переложили кабель и тупо недоткнули разъём в соединительную розетку - сам поправил и всё заработало.
но мастера все равно буду ждать - разъём плохо обжат.
уровень сервиса и реакции на проблему меня полностью устраивает .
 
Вы знаете, за все годы пребывания на форуме я не помню такого, чтобы Киевстар кого-то задалбывал звонками или письмами с угрозами и требованием оплатить долг.

Когда то подключал КС на схемной квартире. Съехал, естественно. инет отключить провтыкал.
Где то через год начали звонить бравые кАллкеторы, угрожали анальными карами и требовали оплатить 140 грн. Ох глумился я над ними... жаль звонить перестали. Настроение ца целый день поднимали.
 
Когда то подключал КС на схемной квартире. Съехал, естественно. инет отключить провтыкал.
Где то через год начали звонить бравые кАллкеторы, угрожали анальными карами и требовали оплатить 140 грн. Ох глумился я над ними... жаль звонить перестали. Настроение ца целый день поднимали.

Скорее всего, это было тогда, когда Киевстар Домашний интернет предоставлял своим клиентам месяц в долг. Тогда у них еще были основания требовать оплатить этот месяц. А сейчас никаких юридических оснований что-то требовать нет. Если на 1-е число месяца на счету нет денег, то нет и услуги. Только по предоплате предоставляется интернет, значит долга априори быть не может.
 
Напомню начало истории. С 12.10 пропал интернет, заявку оставил 13.10, 26.10 обрыв на линии восстановили. После этого началась беда со скоростью, 30.10 оставил заявку, по которой мне позвонили 10.11 и хотели согласовать приезд мастера, но с утра 10.11 отсутствует интернет опять. 10.11 была подана заявка о том что нет интернета, постоянно переносилась дата устранения в смс, но 17.11 позвонила девушка и сказала что мастер приедет 21.11 и надо быть дома, но 21.11 позвонила и сказал что он приедет 22.11 и надо быть дома, только что позвонила и сказала что мастер будет завтра.
 

Вкладення

  • Screenshot_2017-11-22-10-39-57-908_com.android.mms.jpg
    Screenshot_2017-11-22-10-39-57-908_com.android.mms.jpg
    70.2 КБ · Перегляди: 114
Скорее всего, это было тогда, когда Киевстар Домашний интернет предоставлял своим клиентам месяц в долг. Тогда у них еще были основания требовать оплатить этот месяц. А сейчас никаких юридических оснований что-то требовать нет. Если на 1-е число месяца на счету нет денег, то нет и услуги. Только по предоплате предоставляется интернет, значит долга априори быть не может.

Может, т.к. оплату за месяц можно вносить до 4-го числа месяца.
 
Напомню начало истории. С 12.10 пропал интернет, заявку оставил 13.10, 26.10 обрыв на линии восстановили. После этого началась беда со скоростью, 30.10 оставил заявку, по которой мне позвонили 10.11 и хотели согласовать приезд мастера, но с утра 10.11 отсутствует интернет опять. 10.11 была подана заявка о том что нет интернета, постоянно переносилась дата устранения в смс, но 17.11 позвонила девушка и сказала что мастер приедет 21.11 и надо быть дома, но 21.11 позвонила и сказал что он приедет 22.11 и надо быть дома, только что позвонила и сказала что мастер будет завтра.
ппц!!!!!!!
ты мазохист? ))))))))
смени прова, это не дело ждать по неделе-две мастера и слушать про постоянные переносы заявки.
 
ssevaa, это у родителей, пакет 80грн за 20мбит, им его хватает, если менять провайдера, то платить почти в 2 раза выше, поэтому и приходится терпеть, т.к. до этого год нормально работало, проблем не было.
 
Вы знаете, за все годы пребывания на форуме я не помню такого, чтобы Киевстар кого-то задалбывал звонками или письмами с угрозами и требованием оплатить долг.
Зря Вы так.
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2156444
Тоже, больше года, звонили, но писем не присылали. Правда не работники Киевстар звонили, а "коллекторские мудрецы".
И долг был абонплата за месяц. Хотя, на первое число, интернет был отключен ( Киевстаром), но "абонплата" считалась. Как то так.
На КС просто не платите очередную абонплату и всё, никаких проблем. Не пользовался ими пару лет, был на другом провайдере, никаких смс никто не слал. Потом просто воткнул кабель в роутер, позвонил, мне активировали подключение и через пять минут снова пользуюсь их инетом
Может сейчас так, не знаю...но было "по другому"
 
докладываю, около 14 00 включила комп, инет не работает, оформила заявку почти в 15, меньше чем через час мне перезвонил ремонтник, сказал через час перезвонит, в итоге 16 с чем-то все заработало, а сегодня воскресенье :) так что не всем с киевстаром не везет! плачу 85 гривен и если бы сразу не подключили потерпела бы максимум 5-7 дней, не хочу я платить 100 с чем-то.
 
Продолжу описывать этот цирк. 10.11 был обрыв, устранили 01.12, потом мастер пошел к другим соседям, у которых так же была беда. 02.12 пропал интернет опять, зашли к соседям, сказали что мастер 01.12 к ним заходил, но ничего сделать не смог, поэтому 02.12 к ним приходил другой мастер, пол дня работал и в итоге у них все заработало, вот только нас перестало. Я в шоке с этого пиздеца.
 
А мне вот сегодня звонили с Киевстара и предложили к ним подключиться на условиях 50 грн. мобильная связь + 90 грн. домашний интернет. Подскажите, что у них сейчас с качеством и скоростью?
 
Назад
Зверху Знизу