Поздравляю :( Нас ждет очередной песец... Проверка ТС на дорогах...

лично я ничего страшно тут невижу!!! я уверен в своём авто, мне эти айти до одного места, и буду очень рад что наконецто исчезнут пенсионеры на рухлядях!!!
цивилизация за европой , а наш минталитет только начинают потихоньку воспитывать...

Ты знаешь, было бы цивилизованней, если бы "пенсионеры на рухлядях" "исчезли" из-за того, что смогли себе позволить купить новые авто, а не из-за того, что их лишили последнего!!! Ездить нужно всем, а не только тем, кто считает себя "пупом земли" или "избранным слоем населения"!
Я не знаю как у кого, а у меня эти "конченные" законы вызывают только чувство ненависти.. Мы идем не "в Европу", мы идем к новой революции..
 
RUH сказав(ла):
Ты знаешь, было бы цивилизованней, если бы "пенсионеры на рухлядях" "исчезли" из-за того, что смогли себе позволить купить новые авто, а не из-за того, что их лишили последнего!!!
в репку +1
 
лично я ничего страшно тут невижу!!! я уверен в своём авто, мне эти айти до одного места, и буду очень рад что наконецто исчезнут пенсионеры на рухлядях!!!
цивилизация за европой , а наш минталитет только начинают потихоньку воспитывать...

Пока авто новое вряд ли они смогут к чему то доебаться, но на старых авто будут дрючить за всё, смысл тот что у мусоров появилось дополнительная статья не оффициальных доходов. Раньше ведь как было показываешь на талон техосмотра и на юх, а теперь будь добр отчитайся. ну и гбо на авто это будет вообще как вишенка на торте
 
а что хорошего если тебя будут останавливать через каждые 50км на 20мин для такой проверки?
Не через каждые 50 км. Чаще, чем раз в 45 дней не могут проводить проверку. После проверки АКТ выдать обязаны. За 20 минут проверить что либо, кроме тонировки нереально. Для тонировки надо приборы еще и поверенные соответственно. И не один на всю страну он нужен.
 
дык, всё написано в этом приказе - в теории согласно ДСТУ... а на на практике....
дык, приборчиками ж надо сертифицированными да опломбированными...
Добавлено через 1 минуту
Ты знаешь, было бы цивилизованней, если бы "пенсионеры на рухлядях" "исчезли" из-за того, что смогли себе позволить купить новые авто, а не из-за того, что их лишили последнего!!!
в репку +2
 
ИМХО будут проверять только СО и внешний осмотр, наличие доп. осветительных девайсов и пр.
 
kan сказав(ла):
Не через каждые 50 км. Чаще, чем раз в 45 дней не могут проводить проверку. После проверки АКТ выдать обязаны. За 20 минут проверить что либо, кроме тонировки нереально. Для тонировки надо приборы еще и поверенные соответственно. И не один на всю страну он нужен.
Да, но дело в том что
8. Контроль технічного стану КТЗ не здійснюється, якщо водієм
надано протокол перевірки технічного стану цього транспортного
засобу, виданий уповноваженим суб'єктом господарювання на
проведення перевірки технічного стану, або міжнародний сертифікат
технічного огляду, виданий центром технічного огляду для засобів,
що виконують міжнародні перевезення вантажів і пасажирів, з
моменту дати оформлення яких пройшло не більше 45 діб та за
відсутності явних ознак, що свідчать про технічну несправність
КТЗ, його переобладнання або пошкодження внаслідок
дорожньо-транспортної пригоди
.

что вполне оставляет ДПСу место для манёвра...
 
Ты знаешь, было бы цивилизованней, если бы "пенсионеры на рухлядях" "исчезли" из-за того, что смогли себе позволить купить новые авто, а не из-за того, что их лишили последнего!!! Ездить нужно всем, а не только тем, кто считает себя "пупом земли" или "избранным слоем населения"!
Я не знаю как у кого, а у меня эти "конченные" законы вызывают только чувство ненависти.. Мы идем не "в Европу", мы идем к новой революции..

Как бы все правильно. Но посмотрите с другой стороны. Я еду на своей машине. Какого лично я должен рисковать жизнью, только потому, что экономическая ситуация не позволяет водителю ржавой копейки нормально сделать тормоза? Как тут прояаляется цивилизованность? Чтобы не относить меня к "Ездить нужно всем, а не только тем, кто считает себя "пупом земли" или "избранным слоем населения"" возьмем пешехода. Чем сбитый пешеход из-за неработающих тормазов виноват?
 
ИМХО будут проверять только СО и внешний осмотр, наличие доп. осветительных девайсов и пр.
не факт - ведь протокол о проверке придется выдавать по полной программе - а значит ставить соответствующие галочки про исправность/неисправность всех агрегатов, предназначенных для проверки... а значит если не проверить их, то выдать подложный документ... а это уже черевато...
 
Да, но дело в том что
8. Контроль технічного стану КТЗ не здійснюється, якщо водієм
надано протокол перевірки технічного стану цього транспортного
засобу, виданий уповноваженим суб'єктом господарювання на
проведення перевірки технічного стану, або міжнародний сертифікат
технічного огляду, виданий центром технічного огляду для засобів,
що виконують міжнародні перевезення вантажів і пасажирів, з
моменту дати оформлення яких пройшло не більше 45 діб та за
відсутності явних ознак, що свідчать про технічну несправність
КТЗ, його переобладнання або пошкодження внаслідок
дорожньо-транспортної пригоди
.

что вполне оставляет ДПСу место для манёвра...

проверка на дороге выполняется не "уповноваженим суб'єктом господарювання на проведення перевірки технічного стану" ? Если их не уповноважили, то они и проверять не могут. Собственно проверили, акт выписали, 45 дней никто не может проверить.
Для тех же АТП это будет отмазкой. Они могут и сами быть уповноважени. И будут выписывать эти акты на все свои машины и камазы с газелями без тормазов все так же будут ездить по улицам.
 
kan сказав(ла):
Как бы все правильно. Но посмотрите с другой стороны. Я еду на своей машине. Какого лично я должен рисковать жизнью, только потому, что экономическая ситуация не позволяет водителю ржавой копейки нормально сделать тормоза? Как тут прояаляется цивилизованность? Чтобы не относить меня к "Ездить нужно всем, а не только тем, кто считает себя "пупом земли" или "избранным слоем населения"" возьмем пешехода. Чем сбитый пешеход из-за неработающих тормазов виноват?
пост был немного по иному поводу - в частности в ответ на "ПРОДВИЖЕНИЕ К ЕВРОПЕЙСКОМУ ОБЩЕСТВУ":)
 
не факт - ведь протокол о проверке придется выдавать по полной программе - а значит ставить соответствующие галочки про исправность/неисправность всех агрегатов, предназначенных для проверки... а значит если не проверить их, то выдать подложный документ... а это уже черевато...

Ню ню, а то что машинки могут очень отличаться по агрегатам. Я на них посмотрю как они у меня на ситре будут искать бачок с тормозной жидкостью для примера или рычаг ручника :)
 
kan сказав(ла):
проверка на дороге выполняется не "уповноваженим суб'єктом господарювання на проведення перевірки технічного стану" ? Если их не уповноважили, то они и проверять не могут. Собственно проверили, акт выписали, 45 дней никто не может проверить. [br]
Для тех же АТП это будет отмазкой. Они могут и сами быть уповноважени. И будут выписывать эти акты на все свои машины и камазы с газелями без тормазов все так же будут ездить по улицам.
проверка проводится подразделением АТИ (явно указано в Приказе)... кто это такие - ХЕЗ.
1. Перевірка технічного стану КТЗ проводиться працівниками
автомобільно-технічної інспекції підрозділів Державтоінспекції
(далі - працівники АТІ) не менше одного разу на тиждень за окремо
розробленою та затвердженою керівництвом управлінь (відділень) ДАІ
ГУМВС, УМВС України в Автономній Республіці Крим, областях, містах
Києві та Севастополі дислокацією.
Добавлено через 47 секунд
Skylark сказав(ла):
Ню ню, а то что машинки могут очень отличаться по агрегатам. Я на них посмотрю как они у меня на ситре будут искать бачок с тормозной жидкостью для примера или рычаг ручника
а ты так на кнопочку секундомера - "время пошло" :-)
 
пост был немного по иному поводу - в частности в ответ на "ПРОДВИЖЕНИЕ К ЕВРОПЕЙСКОМУ ОБЩЕСТВУ":)
Это я понял. Но как раз и мой относится к тому же. Уровень доходов еще не все, что надо для цивилизованного общества. Во как пример, не срать в подъезде, не ссать под райотделом, и не ездить с поломанными тормазами. Мой пост был где-то об этом.
 
Кстати, насчет "галочек".
Там же галочку можно поставить как напротив "проверено", так и "непроверено".
Соответственно - проверили, 20 минут проверяли токсичность выхлопа, в акте поставили "галочку" напротив СО, в остальных - "галочки" "не перевірено". Следующий пост тормозит, требует акт, видит, что СО проверено - его и не проверяют. Зато 20 минут мурыжат тормозную систему. И дальше - по эстафете, пока водила не проявит сообразительность.
 
kan сказав(ла):
Это я понял. Но как раз и мой относится к тому же. Уровень доходов еще не все, что надо для цивилизованного общества. Во как пример, не срать в подъезде, не ссать под райотделом, и не ездить с поломанными тормазами. Мой пост был где-то об этом.
всё равно у тебя немного иной аспект проблемы. тем более речь не просто о цивилизованном обществе, а о европейском обществе, которое подразумевает несколько иной уровень жизни нежели у нас имеет в данный момент и к чему декларируется стремление...
 
а ты так на кнопочку секундомера - "время пошло" :-)

Отож, пока он у меня ручник найдет (он у меня педальный) или бачок с тормозухой (у меня гур, подвеска и тормоза на одной гидросистеме) пройдет два часа. :) А нигде в постанове не написано что я ему помогать должен при осмотре :)

PS: Поэтому господа я и считаю, что заморачиваться они не будут... СО и левая фара, плюс ксенон :)
 
Ню ню, а то что машинки могут очень отличаться по агрегатам. Я на них посмотрю как они у меня на ситре будут искать бачок с тормозной жидкостью для примера или рычаг ручника :)
Не будут они искать ручник :) В завасимости от возраста, СО, тонировка, резина, доп.оптика, синие габариты и прочее. В старые времена, когда всего 3-4 модели машин по улицам бегали они четко знали, что в космиче 412 можно смело проверять ручник, том в 80% случаев зимой он никогда не работал и т.д. Искать ручник на полу возле пидалей они не станут.
реально доцепиться может тупо за номер кузова. Грязный бля и все. Прочесть не могу подозрение на перебитость. (если что, я их этому не учил).
У меня в техпаспорте на старую машину в графе номер мотора написано "синий" :іржач: номер мотора чуть ниже. и на самом деле это последние несколько цифр от VIN номера. На самом моторе номеров нет и не было никогда. Все время веселюсь, когда ГАИшник пытается номер проверить. В общем с старой машиной им как раз в акурат на 20 минут с этим возиться, затем акт пустой выпишут и гуляют дальше.
P.S. за тормозами слежу. Тонировки нет, просто не люблю, не потому что нельзя. ГБО тоже не стоит, пробеги маленькие не рентабельно
Добавлено через 5 минут
Кстати, насчет "галочек".
Там же галочку можно поставить как напротив "проверено", так и "непроверено".
Соответственно - проверили, 20 минут проверяли токсичность выхлопа, в акте поставили "галочку" напротив СО, в остальных - "галочки" "не перевірено". Следующий пост тормозит, требует акт, видит, что СО проверено - его и не проверяют. Зато 20 минут мурыжат тормозную систему. И дальше - по эстафете, пока водила не проявит сообразительность.
Для таких умников, можно закрыть машину и свалить от туда. Правда остановиться надо в дозволенном месте и документы свои забрать до этого. Кстати, эти самые АТИ не могут же проверять документы? Им придется в паре с ГАИшником стоять.
Добавлено через 10 минут
всё равно у тебя немного иной аспект проблемы. тем более речь не просто о цивилизованном обществе, а о европейском обществе, которое подразумевает несколько иной уровень жизни нежели у нас имеет в данный момент и к чему декларируется стремление...
С вопросом уровня жизни не соглашусь. Уж сильно он и в Европе разный. Сравните Италию, Испанию и Германию, например. Та же Греция по уровню жизни ближе к нам, чем к Германии. В Греции тепло, если бы им столько газа и норковых шуб на обогрев надо было бы, то могли как раз на нашем уровне жить. Та же Турция не сильно от нас отличается. А за нарушения на дорогах там наказывают не по детски.
 
Тык, а где в правилах написано что я сотрудничать обязан? А пускать за руль: - ТЕМБОЛЕЕ. ОН в довереность не вписан и в талон. Выходит Гайцы уже сами себе камни подложили подводные.
Останавливает этот сотрудника ГАИ - А водитель просто движок двери завтрыл. И что они тогда проверят? если им на всё про всё 20 минут и машина с закрытым салоном и заглушоным вжком:)))))))))))))))))))))))))))))))))))).
 
Как бы все правильно. Но посмотрите с другой стороны. Я еду на своей машине. Какого лично я должен рисковать жизнью, только потому, что экономическая ситуация не позволяет водителю ржавой копейки нормально сделать тормоза? Как тут прояаляется цивилизованность? Чтобы не относить меня к "Ездить нужно всем, а не только тем, кто считает себя "пупом земли" или "избранным слоем населения"" возьмем пешехода. Чем сбитый пешеход из-за неработающих тормазов виноват?

Димас, выше, в принципе ответил на Ваш вопрос.. В первую очередь, Государство должно заботиться о достатке своего народа, а не забирать последнее!
Если человек сыт и обеспечен, но не хочет выполнять законные требования, - то тут уж не обессудьте, меры должны быть самыми строгими!!! А если, сначала, снять с человека "последнюю рубашку", а потом что-то от него еще и требовать, то это не закон а кистень!!!
Дедушка едет на "раздолбанной колымаге" не от того, что не хочет ее ремонтировать, а от того, что не может этого себе позволить (Родина, в данном случае, повернулась к нему задницей).
Вы скажите - "не можешь себе позволить, не езди!", но ведь люди ПО-ЗАКОНУ равны, не так ли?!
Я считаю, что людей сначало нужно "обеспечить", а потом уже с них требовать!
 
Назад
Зверху Знизу