Приватбанк, а как вы прокомментируете ситуацию, с которой я столкнулась сегодня.
В 13-50 на мой мобильный с номера 0975713558 позвонил парень, представился сотрудником Приватбанка Дмитрием Валерьевичем. Спросил, являюсь ли я клиентом Приватбанка. Я ответила, что являюсь.
Этот парень протараторил, что на сервере Приватбанка произошел сбой и что если у меня есть карточка Привата и на ней есть деньги, то с ее срочно надо деньги снять, а карту обнулить, чтобы ее не заблокировали. Деньги перевести на расчетный счет Привата.
А чтобы мне не идти в отделение, я могу сообщить ему номер своей карты и он все операции по снятию и блокировке карты сделает сам.
Мне ясно стало, что тут что-то не так и я ответила, что сейчас я в гостях и карты с собой нет. Тогда парень спросил, а есть ли кто-то дома, чтобы могли сообщить номер карты - я ответила, что нет. Тогда он спросил, а когда я буду дома - я ответила, что только в понедельник. Он сразу же повесил трубку.
Я понимаю, что это обычная попытка "развода".
Во-первых, когда звонит представитель банка - он ко мне обращается по имени-отчеству.
Во-вторых, звонящий настоящий представитель банка не будет спрашивать являюсь ли я клиентом банка.
В-третьих - какой же такой сбой должен произойти на сервере, чтобы с карты нужно было снять моментально деньги, иначе она заблокируется.