Во первых, спасибо за теплые слова в наш адрес, мы стараемся...Интересно было бы услышать комментарии этой ситуации от господина Bonja.
Что касается вина, то тут по видимому произошел казус, по нашей вине конечно. Дело в том, что некоторые вина совершенно не подлежат хранению в открытом виде и поэтому не могут быть проданы на разлив. Бармен была обязана Вам пояснить это. Извините ее пожалуйста за эту ошибку.
Это печально, но поймите и ее тоже, она ведь подошла к Вам, после "консультации". Хотя конечно это ее не оправдывает.Вид у неё был не очень приветливый надо сказать, несколько даже грубоватый, интонация была соответствующая.
Не обижайтесь пожалуйста, в любом случае Вы можете быть уверены, что все всегда у нас решается в пользу клиента.Обидно. Согласен, мы должны были бы сказать конкретно о двух бокалах бармену, и со своей стороны мы принесли её извинения. Тем не менее, спасибо заведению, всё решилось в нашу пользу- это безусловный респект и ещё одно доказательство уровня и сервиса..
Спасибо за понимание.
Останнє редагування: