В общем месяц назад такая история приключилась:
Сгорел ноутбук HP 5310m. Отнес его своим знакомым в мелкий сервис, в котором очень часто ремонтируюсь уже несколько лет и всегда все было нормально. Они его посмотрели и на следующий день сказали, что взорвался какой-то элемент на материнке и сильно греется южный мост, но так как они не авторизованный сервис и схем у них нет, то посоветовали отнести его к официалам.
Через знакомого поставщика узнал, что есть такой авторизованный (вроде) СЦ Знахарь. Ну и подумал, раз знакомые посоветовали этот сервис, а других я и не знал, т.к. с серьезным ремонтом раньше не сталкивался, то решил им отнести. Позвонил, привез, оставил, взял квитанцию. Вроде все нормально. Рассказал все что написано выше и они сказали, что за пару дней дадут ответ.
Прошла неделя. От них тишина. Позвонил сам - сказали, что заказали какие то запчасти по цепи питания. Надо подождать еще пару дней. Подождал еще неделю. Звоню - говорят ставят эти запчасти, а они снова сгорают и проблему найти они пока не могут. Попросили подождать еще. Прошла еще неделя. Звоню - говорят не смогли ничего сделать, забирай. Пришел, забрал, квитанцию отдал. Визуально все также вроде. При них ноутбук не разбирал.
Через 2 дня нашел через знакомых мастера, который имеет за несколько лет отличную репутацию и поднимает неподъемное. Отдал бук ему на ремонт. Он сразу спросил где его ковыряли, я сказал что в Знахаре, он поморщился и взял. Буквально сразу звонит и говорит, что проблема в коротком замыкании на южном мосте, а не в инверторе матрицы, как утверждали в Знахаре и отремонтировать вполне реально. НО! На материнке, судя по схеме, половина деталей стоит от других моделей ноутбуков, а некоторые вообще отсутствует. Большинство этих деталек он сразу заказал и они совсем не дорогие, но Знахарь выпаял сетевую карту, которая в этом ноутбуке редкая и просто заказать ее не реально. Материнка перепахана вдоль и поперек, зачем-то лазили в матрицу и т.д.
Я в полном шоке обратился к своему знакомому поставщику, через которого узнал о Знахаре. Он с ними пообщался и они сказали, что все так и было! Они просто посмотрели и отдали!
Так вот претензии предъявить официально я не могу, т.к. прямых доказательств нет. Но если учесть, что первым этот ноутбук смотрел сервис, с которым я работаю уже несколько лет и никогда не было на них жалоб и подозрений ни от меня, ни от знакомых, которых я к ним отправлял, а последним его смотрел мастер, у которого тоже репутация не запятнана, то учитывая уже описанные в этой теме подобные случаи в СЦ Знахарь, вывод напрашивается только один - виноват Знахарь.
Обращение к СЦ Знахарь:
Если вы думали, что сказав мне о том что ноутбук ремонту не подлежит, я его выброшу и ничего не замечу, то вы очень сильно ошиблись. На данный момент у меня есть единственная просьба - ВЕРНИТЕ СЕТЕВУЮ КАРТУ!!!
Также я собираюсь распространять антирекламу вашему говносервису, собрать необходимые документы с помощью Общества Защиты Прав Потребителя и попросить влиятельных знакомых по возможности не давать вам спокойно работать. К сожалению это все, что я могу сделать... А так бы подобных воров сажал бы по статье. Чтоб другим не повадно было. Да в нашей стране это нереально.