СЦ Знахарь!

Обратитесь ли Вы в СЦ Знахарь для ремонта комп техники?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    35
Да, есть такая практика.
Но и есть практика проверок, когда ТМ от который ты авторизирован, может прийти и спросить, покажите нам тот или тот аппарат, на который заказано то-то, ну или вышлите нам его срочно сегодня. И идут штрафные санкции.
Этого никакому СЦ не надо. Хотя тут плёнка... Но все же.
ну тогда, если речь идёт о гар. ремонте по закону:
9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення
недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти
днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з
доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації)
незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство,
що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї
статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів.
и клиент с удовольствием оставит товар в сц...
И клиент доволем и у ТМ претензий не будет, только вот сц обычно как-то не радует такая перспектива.
 
А СЦ же не продавец и не производитель...
Да ну, разве СЦ - это не
підприємство,
що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї
статті

Или получается что об обязанностях твоей конторы в законе про ЗПП ничего не говорится?
 
Вот и часть первая
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов`язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

СЦ не продавец и не производитель.
 
XGodeksX
тут все намного сложнее. Нужно читать договор согласно которого работают официальные СЦ. Фактически СЦ оказывает услуги производителю. И что он должен а что нет описано там. МЫ же - потребители вправе требовать от производителя либо продавца то что описано в законе. Честно сказать я таких договоров не читал.
 
СЦ не продавец и не производитель.
Так нахуя вы тогда нужны? Ваша деятельность, как посредника, законом не предусмотрена? Так получается? Т.е вы внедряетесь между производителем и продавцом в целях спекуляции на человеческой лени и незнании законов? Так теперь можно трактовать твои слова? :)
Или таки "підприємство, що задовольняє вимоги споживача", при условии подписанных договоров на оказания гарантийных услуг от соотвествующего производителя? ;)
Я говорю про официальный гарантийный сервис, если чё.
 
Все прописано черным по белому в ОЗПП, читайте... Покупателю должен продавец и производитель - так написано в ОЗПП, а не СЦ. Что не понятного ???
Для разъяснений есть адвокаты, которые на платной основе всем все расскажут. если сложно вникнуть в суть написанного...
 
Все прописано черным по белому в ОЗПП, читайте... Покупателю должен продавец и производитель - так написано в ОЗПП, а не СЦ. Что не понятного ???
Для разъяснений есть адвокаты, которые на платной основе всем все расскажут. если сложно вникнуть в суть написанного...

Т.е. действия твоей конторки таки не регулируются этим законом? Забавно. Теперь буду объяснять это людям, чтобы обходили её стороной, ибо они всё равно ничего не смогут доказать без адвокатов...
 
Т.е. действия твоей конторки таки не регулируются этим законом?
СЦ - не производитель и не продавец, а на замену должен предоставлять производитель или продавец, что непонятного ? Всё же написано...
Действуем в рамках законодательства.
 
Знахарь фуфлыжники! не первый раз слышу подобное и думаю не последний!
 
СЦ - не производитель и не продавец,
Сц - підприємство, що задовольняє вимоги споживача.

И если ты с этим не согласен - это твоё право, как и моё считать обратное. Ибо с таким подходом до нормального сервиса на украине мы так и не доживём. А если у вас подписаны такие договора - то это огромный минус твоему сервису.
 
Останнє редагування:
Тьома,ты самый веселый в теме.СЦ- продавец услуг.
 
В общем месяц назад такая история приключилась:

Сгорел ноутбук HP 5310m. Отнес его своим знакомым в мелкий сервис, в котором очень часто ремонтируюсь уже несколько лет и всегда все было нормально. Они его посмотрели и на следующий день сказали, что взорвался какой-то элемент на материнке и сильно греется южный мост, но так как они не авторизованный сервис и схем у них нет, то посоветовали отнести его к официалам.
Через знакомого поставщика узнал, что есть такой авторизованный (вроде) СЦ Знахарь. Ну и подумал, раз знакомые посоветовали этот сервис, а других я и не знал, т.к. с серьезным ремонтом раньше не сталкивался, то решил им отнести. Позвонил, привез, оставил, взял квитанцию. Вроде все нормально. Рассказал все что написано выше и они сказали, что за пару дней дадут ответ.
Прошла неделя. От них тишина. Позвонил сам - сказали, что заказали какие то запчасти по цепи питания. Надо подождать еще пару дней. Подождал еще неделю. Звоню - говорят ставят эти запчасти, а они снова сгорают и проблему найти они пока не могут. Попросили подождать еще. Прошла еще неделя. Звоню - говорят не смогли ничего сделать, забирай. Пришел, забрал, квитанцию отдал. Визуально все также вроде. При них ноутбук не разбирал.
Через 2 дня нашел через знакомых мастера, который имеет за несколько лет отличную репутацию и поднимает неподъемное. Отдал бук ему на ремонт. Он сразу спросил где его ковыряли, я сказал что в Знахаре, он поморщился и взял. Буквально сразу звонит и говорит, что проблема в коротком замыкании на южном мосте, а не в инверторе матрицы, как утверждали в Знахаре и отремонтировать вполне реально. НО! На материнке, судя по схеме, половина деталей стоит от других моделей ноутбуков, а некоторые вообще отсутствует. Большинство этих деталек он сразу заказал и они совсем не дорогие, но Знахарь выпаял сетевую карту, которая в этом ноутбуке редкая и просто заказать ее не реально. Материнка перепахана вдоль и поперек, зачем-то лазили в матрицу и т.д.
Я в полном шоке обратился к своему знакомому поставщику, через которого узнал о Знахаре. Он с ними пообщался и они сказали, что все так и было! Они просто посмотрели и отдали!
Так вот претензии предъявить официально я не могу, т.к. прямых доказательств нет. Но если учесть, что первым этот ноутбук смотрел сервис, с которым я работаю уже несколько лет и никогда не было на них жалоб и подозрений ни от меня, ни от знакомых, которых я к ним отправлял, а последним его смотрел мастер, у которого тоже репутация не запятнана, то учитывая уже описанные в этой теме подобные случаи в СЦ Знахарь, вывод напрашивается только один - виноват Знахарь.

Обращение к СЦ Знахарь:
Если вы думали, что сказав мне о том что ноутбук ремонту не подлежит, я его выброшу и ничего не замечу, то вы очень сильно ошиблись. На данный момент у меня есть единственная просьба - ВЕРНИТЕ СЕТЕВУЮ КАРТУ!!!
Также я собираюсь распространять антирекламу вашему говносервису, собрать необходимые документы с помощью Общества Защиты Прав Потребителя и попросить влиятельных знакомых по возможности не давать вам спокойно работать. К сожалению это все, что я могу сделать... А так бы подобных воров сажал бы по статье. Чтоб другим не повадно было. Да в нашей стране это нереально.
 
Обратился в СЦ 6 февраля относительно диагностики и необходимого ремонта коммуникатора. Дефект был признан производителем. Сделали диагностику - дефект признали, необходима была вклейка пленки от КЗ. в наличии ее не оказалось - когда будет неизвестно...может 2 недели а может месяц....оставлять телефон на месяц у этих мутных чуваков я не стал, при том что со слов знахаря телефон оставлять было не обязательно.

В данном случае непонятно что они хотели заказывать - там просто надо в нескольких местах наклеить изоленту.
 
В общем месяц назад такая история приключилась:

Сгорел ноутбук HP 5310m. Отнес его своим знакомым в мелкий сервис, в котором очень часто ремонтируюсь уже несколько лет и всегда все было нормально. Они его посмотрели и на следующий день сказали, что взорвался какой-то элемент на материнке и сильно греется южный мост, но так как они не авторизованный сервис и схем у них нет, то посоветовали отнести его к официалам.
Через знакомого поставщика узнал, что есть такой авторизованный (вроде) СЦ Знахарь. Ну и подумал, раз знакомые посоветовали этот сервис, а других я и не знал, т.к. с серьезным ремонтом раньше не сталкивался, то решил им отнести. Позвонил, привез, оставил, взял квитанцию. Вроде все нормально. Рассказал все что написано выше и они сказали, что за пару дней дадут ответ.
Прошла неделя. От них тишина. Позвонил сам - сказали, что заказали какие то запчасти по цепи питания. Надо подождать еще пару дней. Подождал еще неделю. Звоню - говорят ставят эти запчасти, а они снова сгорают и проблему найти они пока не могут. Попросили подождать еще. Прошла еще неделя. Звоню - говорят не смогли ничего сделать, забирай. Пришел, забрал, квитанцию отдал. Визуально все также вроде. При них ноутбук не разбирал.
Через 2 дня нашел через знакомых мастера, который имеет за несколько лет отличную репутацию и поднимает неподъемное. Отдал бук ему на ремонт. Он сразу спросил где его ковыряли, я сказал что в Знахаре, он поморщился и взял. Буквально сразу звонит и говорит, что проблема в коротком замыкании на южном мосте, а не в инверторе матрицы, как утверждали в Знахаре и отремонтировать вполне реально. НО! На материнке, судя по схеме, половина деталей стоит от других моделей ноутбуков, а некоторые вообще отсутствует. Большинство этих деталек он сразу заказал и они совсем не дорогие, но Знахарь выпаял сетевую карту, которая в этом ноутбуке редкая и просто заказать ее не реально. Материнка перепахана вдоль и поперек, зачем-то лазили в матрицу и т.д.
Я в полном шоке обратился к своему знакомому поставщику, через которого узнал о Знахаре. Он с ними пообщался и они сказали, что все так и было! Они просто посмотрели и отдали!
Так вот претензии предъявить официально я не могу, т.к. прямых доказательств нет. Но если учесть, что первым этот ноутбук смотрел сервис, с которым я работаю уже несколько лет и никогда не было на них жалоб и подозрений ни от меня, ни от знакомых, которых я к ним отправлял, а последним его смотрел мастер, у которого тоже репутация не запятнана, то учитывая уже описанные в этой теме подобные случаи в СЦ Знахарь, вывод напрашивается только один - виноват Знахарь.

Обращение к СЦ Знахарь:
Если вы думали, что сказав мне о том что ноутбук ремонту не подлежит, я его выброшу и ничего не замечу, то вы очень сильно ошиблись. На данный момент у меня есть единственная просьба - ВЕРНИТЕ СЕТЕВУЮ КАРТУ!!!
Также я собираюсь распространять антирекламу вашему говносервису, собрать необходимые документы с помощью Общества Защиты Прав Потребителя и попросить влиятельных знакомых по возможности не давать вам спокойно работать. К сожалению это все, что я могу сделать... А так бы подобных воров сажал бы по статье. Чтоб другим не повадно было. Да в нашей стране это нереально.

Сетевуха, скорее всего лишняя была, или другой мастер спер. А может ее и не было совсем? :D
 
В данном случае непонятно что они хотели заказывать - там просто надо в нескольких местах наклеить изоленту.
У Вас Советский подход :-) дефект признан призводителем, есть инструкция по его устранению, уверен что пленка там клеется обычная но нужна ИМЕННО ТАКАЯ :-) девайс гарантийный а значит условия должны быть соблюдены.
Я Сам и Совка :-) Когда сдавал девайс в "Лидер-Сервис" тоже предложил Роману просто наклеять изоленту, на что мне отчетили "Ну давайте только не будем колхозить) :-)
 
Так вот претензии предъявить официально я не могу, т.к. прямых доказательств нет. Но если учесть, что первым этот ноутбук смотрел сервис, с которым я работаю уже несколько лет и никогда не было на них жалоб и подозрений ни от меня, ни от знакомых, которых я к ним отправлял, а последним его смотрел мастер, у которого тоже репутация не запятнана, то учитывая уже описанные в этой теме подобные случаи в СЦ Знахарь, вывод напрашивается только один - виноват Знахарь.


Конечно изначально даже в том,что у вас МП в ноутбуке находится в коротком замыкании виноват конечно же Знахарь.
Элементы в обвязке питания конечно же не взаимозаменяемые с аналогичными с других плат))))
И конечно же вам Ваш специалист отремонтирует ноутбук с поломкой южный мост за 350 грн с ваших же слов вашему поставщику
А еще конечно же обратитесь в права потребителей и куда будет душе угодно. И лучше всего написать темку в ХФ,а не позвонить по телефону и выяснить,что где нехватает)))
 
А Вы думаете клиенты с роботом-автоответчиком общаются ? Не звонят к вам в сервис ? Или есть какой-то СПЕЦИАЛЬНЫЙ номер ? Так укажите его тут.

ps/ я кстати 3 раза прочитал пост выше и пришел к уверенности что человек его писавший даже не может внятно выразить свою мысль. Все что я понял это то что надо было позвонить в СЦ и спросить "Можете дать перечень того что украли а то мне заказать это надо."
 
И лучше всего написать темку в ХФ,а не позвонить по телефону и выяснить,что где нехватает)))
и что каждый кто сдал что-то в этот ваш знахарь потом должен звонить и узнавать, что у него теперь не хватает?
 
Назад
Зверху Знизу