СЦ Знахарь!

Обратитесь ли Вы в СЦ Знахарь для ремонта комп техники?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    35
Танюша1111, а кто мешал Вам обратиться в АСЦ, а не в шарашкину контору?
Чем Вы руководствовались, когда выбирали именно этот СЦ?
 
СЦ Знахарь является также неблагонадежным покупателем комплектующих и имеет просроченную задолжность за полученный товар, на телефоны не отвечает. Ввиду этого, просьба, всех поставщиков комплектующих прекратить отгрузку товара данному сервисному центру.

10 декабря 2012г я (наверное бес попутал) обратилась в СЦ Знахарь для замены тачскрина на ASUS Eee Pad Transformer Prime TF201. Обещали заменить в течение 3х недель. Сегодня, 9 марта 2013г! Планшет я так и не получила из ремонта! За эти три месяца они благополучно пристрелили матрицу при замене тачскрина, который, в свою очередь оказался с инверсией (кто не в курсе, это когда нажимаешь на папку в левой части экрана, а открывается папка в правой части - зеркало). Потом они опять что-то меняли (вроде тачскрин, а может просто ездили мне по ушам) и в последнюю неделю перед 8 марта каждый день обещали сделать завтра. А сегодня вообще не брали трубку! Купили ребенку год назад на день рождения за 6300грн вместе с доком, 1000грн отдала авансом за ремонт и теперь ни планшета, ни денег, ничего!!! Люди! Где справедливость! Страдает ребенок, да и мы уже в нелегком шоке! Обходите их десятой дорогой! Берегите нервы! Постараюсь сделать все от меня зависящее, чтоб наказать их по справедливости. Находятся они на ул Новгородской 11. Не ходите к ним никогда! Уже потом я в интернете нашла великое множество нелесных отзывов о них и на ХФ тоже в том числе.

На Вашем месте не плохо было бы обратиться в общество по защите прав потребителей, а также написать заявление в милицию о повреждении товара и не возмещении вам за него компенсации.
 
СЦ Знахарь является также неблагонадежным покупателем комплектующих и имеет просроченную задолжность за полученный товар, на телефоны не отвечает. Ввиду этого, просьба, всех поставщиков комплектующих прекратить отгрузку товара данному сервисному центру.
Вот не плохо было бы представится :)
 
просьба скинуть скан накладной с отгруженными комплектующими с оригиналом подписи получателя.если подобное место имеет быть,будем разбираться в ситуации...

10 декабря 2012г я (наверное бес попутал) обратилась в СЦ Знахарь для замены тачскрина на ASUS Eee Pad Transformer Prime TF201. Обещали заменить в течение 3х недель. Сегодня, 9 марта 2013г! Планшет я так и не получила из ремонта! За эти три месяца они благополучно пристрелили матрицу при замене тачскрина, который, в свою очередь оказался с инверсией (кто не в курсе, это когда нажимаешь на папку в левой части экрана, а открывается папка в правой части - зеркало). Потом они опять что-то меняли (вроде тачскрин, а может просто ездили мне по ушам) и в последнюю неделю перед 8 марта каждый день обещали сделать завтра. А сегодня вообще не брали трубку! Купили ребенку год назад на день рождения за 6300грн вместе с доком, 1000грн отдала авансом за ремонт и теперь ни планшета, ни денег, ничего!!! Люди! Где справедливость! Страдает ребенок, да и мы уже в нелегком шоке! Обходите их десятой дорогой! Берегите нервы! Постараюсь сделать все от меня зависящее, чтоб наказать их по справедливости. Находятся они на ул Новгородской 11. Не ходите к ним никогда! Уже потом я в интернете нашла великое множество нелесных отзывов о них и на ХФ тоже в том числе.

если данная ситуация не разрешена до сих пор то прошу ТС связаться с нашим сервис - менеджером,если ситуация разрешена,то прошу ТС поставить форум в известность. Ибо легко написать какой мы отстой, а вот опровергнуть свои же слова - сложно
 
если данная ситуация не разрешена до сих пор то прошу ТС связаться с нашим сервис - менеджером,если ситуация разрешена,то прошу ТС поставить форум в известность. Ибо легко написать какой мы отстой, а вот опровергнуть свои же слова - сложно

Так это Вы должны с ТС связываться, оправдываться, делать мега-скидку и извиняться, ибо явно Ваш косяк.

Тот факт, что Вы не знаете, разрешилась ситуация или нет, не идет Вам на пользу.

Это говорит о том, что либо данная ситуация для Вас - норма и у Вас куча подобных ремонтов, либо же просто о наплевательском отношении к клиенту.
 
просьба скинуть скан накладной с отгруженными комплектующими с оригиналом подписи получателя.если подобное место имеет быть,будем разбираться в ситуации...



если данная ситуация не разрешена до сих пор то прошу ТС связаться с нашим сервис - менеджером,если ситуация разрешена,то прошу ТС поставить форум в известность. Ибо легко написать какой мы отстой, а вот опровергнуть свои же слова - сложно


Да не сложно. Сервис-говно. Даже для ИНКОМА по гарантии делают. То есть, никуя не делают:( А только обещают и лажают.

ГОВНОСЕРВИС ЗНАХАРЬ В блэклист. Доказывать вам гавнюкам тут никто ничего не будет. Просто отзывы и всьо.
 
аргументировано, ничего не скажешь)))))

какой Инком,какой номер квитанции устройства, которое не сделано?
 
аргументировано, ничего не скажешь)))))

какой Инком,какой номер квитанции устройства, которое не сделано?

Номер квитанции. K4110-10. Если завтра к вечеру не вернёте моноблок в полной комплектации, будем подключать юротдел. Вы , друзья, не забывайте что имеете дело не с частным клиентом, а с огромной организацией.
 
подтверждаю, должны денег за не поставленую запчать к ноутбуку HP c августа 2013.
 
Обратилась в данный сервис с вопросом о замене клавиатуры на Lenovo x121e.
На клавиатуру была пролита вода, вследствие чего не работало 8 клавиш.
Дата моего первого визита 29 мая.
Взяли предоплату в размере 200грн от общей стоимости 450грн за замену, включая работу. Это при том, что ноутбук мы тоже оставили, считай в залог. Также я просила произвести ремонт панели, виднелся зазор.
По итогу выполненной работы данным сервисом я получила:
1. Долгое ожидание, практически через месяц, около 20 числа смогла забрать нетбук. Звонить, естественно, приходилось часто.
2. Недостоверная информация. Изначально, чтобы не терять времени я уточнила, есть ли клавиатура на замену в наличии. Мне ответили, что есть и смогут помочь. Оказалось, что нет.
После заказа мастер получил не совсем подходящую клавиатуру, но очень усердно пытался ее установить.
3. Полное отсутствие реагирования клавиатуры. Если изначально не работало 8 клавиш, сейчас она полностью не работает + стоит ярко выраженной дугой. Хотя бы стационарную в замен на почту моего имущества мне никто не предложил ))
4. Что касается панели. Раньше был небольшой зазор с одной стороны, сейчас конкретный с двух сторон.
5. Лишние болты на задней крышке. Изначально их не было и не должно было быть после ремонта.
6. Царапины на верхней крышке. Достаточно современный дорогой нетбук, был куплен около 6 мес. назад. После ремонта выглядит … нет, уже даже совсем никак не выглядит.
7. Посчитала, что за такой ВАНДАЛИЗМ деньги не платят. Ребята, это не работа! Предоплату вернуть согласились, однако больше на мои звонки никто не отвечал. Удалось дозвониться только с чужого номера. Причем мгновенно. Пообещали и пропали.
Да, мастер часто болеет и на «знакомые» номера не часто отвечает. За период нашего с ним «сотрудничества» болел 2 раза.
Первый раз, когда нужно было забрать ноутбук, второй раз, когда приехала за предоплатой.
Свое сугубо личное мнение оставила. Спорить, или что-то кому-то доказывать не вижу смысла. Мастерам желаю укреплять здоровье, а также партнерские отношения с клиентами. Собственный сервис обслуживания клиентов вывести хотя бы на примитивно гуманный уровень, а также получить необходимые знания в области ремонта подобной техники и усовершенствовать практические умения, ибо страшно наблюдать за подобной работой. Ваши коллеги других сервисных центров долго умилялись Вашему «труду».
 
Почему не обратились в оф сц? Тот же авлантек который не фонтан, но не так плох. Я не пойму - почему люди ходят непонятно куда и носят туда дорогую технику, жадность или глупость?
 
Обратилась в данный сервис с вопросом о замене клавиатуры на Lenovo x121e.
На клавиатуру была пролита вода, вследствие чего не работало 8 клавиш.
Дата моего первого визита 29 мая.
Взяли предоплату в размере 200грн от общей стоимости 450грн за замену, включая работу. Это при том, что ноутбук мы тоже оставили, считай в залог. Также я просила произвести ремонт панели, виднелся зазор.
По итогу выполненной работы данным сервисом я получила:
1. Долгое ожидание, практически через месяц, около 20 числа смогла забрать нетбук. Звонить, естественно, приходилось часто.
2. Недостоверная информация. Изначально, чтобы не терять времени я уточнила, есть ли клавиатура на замену в наличии. Мне ответили, что есть и смогут помочь. Оказалось, что нет.
После заказа мастер получил не совсем подходящую клавиатуру, но очень усердно пытался ее установить.
3. Полное отсутствие реагирования клавиатуры. Если изначально не работало 8 клавиш, сейчас она полностью не работает + стоит ярко выраженной дугой. Хотя бы стационарную в замен на почту моего имущества мне никто не предложил ))
4. Что касается панели. Раньше был небольшой зазор с одной стороны, сейчас конкретный с двух сторон.
5. Лишние болты на задней крышке. Изначально их не было и не должно было быть после ремонта.
6. Царапины на верхней крышке. Достаточно современный дорогой нетбук, был куплен около 6 мес. назад. После ремонта выглядит … нет, уже даже совсем никак не выглядит.
7. Посчитала, что за такой ВАНДАЛИЗМ деньги не платят. Ребята, это не работа! Предоплату вернуть согласились, однако больше на мои звонки никто не отвечал. Удалось дозвониться только с чужого номера. Причем мгновенно. Пообещали и пропали.
Да, мастер часто болеет и на «знакомые» номера не часто отвечает. За период нашего с ним «сотрудничества» болел 2 раза.
Первый раз, когда нужно было забрать ноутбук, второй раз, когда приехала за предоплатой.
Свое сугубо личное мнение оставила. Спорить, или что-то кому-то доказывать не вижу смысла. Мастерам желаю укреплять здоровье, а также партнерские отношения с клиентами. Собственный сервис обслуживания клиентов вывести хотя бы на примитивно гуманный уровень, а также получить необходимые знания в области ремонта подобной техники и усовершенствовать практические умения, ибо страшно наблюдать за подобной работой. Ваши коллеги других сервисных центров долго умилялись Вашему «труду».
доброго дня.весь вандализм с вашим нетбуком свершили вы сами.сломали верхнюю крышку корпуса непонятно зачем пытаясь снять клавиатуру.залив перед этим пивом.Клавиатуры Х121е не поставляются с недавних пор на Украину.их нет.предоплата за ремонт вам была возвращена в полном объеме.какие есть вопросы?
 
Почему допустим сц не делают фото устройства при получении, в придачу к квитанции? Хотя бы в цифровом виде.
 
Назад
Зверху Знизу