Ага, скрестили пальцы.и молимся, что б не тыкнул пальцем в тебя.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ага, скрестили пальцы.и молимся, что б не тыкнул пальцем в тебя.
Ага, скрестили пальцы.
в "нормальности" очередного сц мы убедились в этой темеНет, просто не стоит с нотиком тынятся по СЦ непонятным, А сразу приносит в нормальные СЦ, в городе их не так уж много, где действительно ремонтируют, а не ковыряют, гробят и предлагают заменить на "новую".
Тебе не кажется, что если б спорные вопросы всё-таки сразу утрясли, то данной темы тут не возникло?Seraphimus сказав(ла):В отличиие от "профессионалов", я так понял в Знахаре его починили, и да его никто не звал в данный СЦ, и спорные вопросы я так понял утрсяли.
Просто нужно человеком оставаться.
А я за кастрацию верхушки власти и чё?Seraphimus сказав(ла):Я вобще за то чтобы эту тему закрыть или укоротить до 5й страницы ибо дальше не инфа а что попало (срачъ).
Блэклист инкорпарейтедSeraphimus сказав(ла):А вы собственно представителем какого сервиса являетесь?)))
следуя этой логике ТСу надо было похерить поездку из-за тупоголовых технарей, правда?
в "нормальности" очередного сц мы убедились в этой теме
Ты вот заметь, как тебя не гнобили в теме о атс-компани, но ты таки успешно отмахался и тема благополучно потонула уже на 8й странице, а тут негатива хватает чтобы поддерживать оную на плаву 12 страниц, при этом оф.представители знахаря уже даже стороной её обходят...
Тебе не кажется, что если б спорные вопросы всё-таки сразу утрясли, то данной темы тут не возникло?
Я обеими руками за, хотя это сильно гуманно проще на киевской трасе на столбах развесить.А я за кастрацию верхушки власти и чё?
ну я так и понялБлэклист инкорпарейтед
Ну если у ЖК телика побита маца, что в принципе в 99% не рентабельно, а ему бесплатно дадут ЭЛТ рабочий, то это лучше.
Но, если при выдачи не предупредили, что телик теперь не тот, а клиент не заметил подмены - то да, промашечка
...а мій бук зараз у них на гарнатійному ремонті, прочитав темку і волнуюсь!!
Нет, просто не стоит с нотиком тынятся по СЦ непонятным, А сразу приносит в нормальные СЦ, в городе их не так уж много, где действительно ремонтируют, а не ковыряют, гробят и предлагают заменить на "новую".
Вот рейтинг сервисных центров на Украине
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- вот это и звучит пугающе.., - много видел техники после таких "грамотных" знакомых..., иногда хочется "обнять и плакать".....до сих пор не работает звук,несмотря на попытки грамотных друзей и знакомых оживить его.
на чем этот мега"рейтинг" основан?
Кто больше зарегистрирует клонов тот и вышеИтак, на рейтинг влияют:
Персонализированные отзывы посетителей, клиентов о сервисных центрах. Каждый посетитель нашего проекта сможет оставить отзыв и дать оценку работы сервисного центра по таким показателям как качество услуг, информативность о ходе работ, скорость работ, лояльность и приветливость персонала.
Вобще хуйня, а не критерии...Работа сервисных центров в нашем каталоге. Если Вы получаете запросы от наших посетителей или информируете их о ходе текущих выполняемых работ, не забывайте, эти действия должны быть своевременны.
Количество обслуживаемых брендов. Чем больше сервисный центр, тем он должен быть надежнее. Не нужно думать, что если Вы подали информацию об обслуживании множества производителей, то займете вершину рейтинга. Отзывы о недостоверной информации повлияют на рейтинг отрицательно.
Количество авторизаций сервисных центров. Если производитель доверяет свой ремонт сервисному центру, мы также доверяем этому выбору.
Количество направлений работ сервисного центра. Охватывая множество сфер деятельности, сервисный центр идет правильным путем, но качество обслуживания должно быть превыше всего. Отзывы о недостоверной информации повлияют на рейтинг отрицательно.
Безусловно не будем озвучивать формулу, потому как она такова: кто больше заплатит тот и на первом месте.Совместная работа сервисного центра и редакции каталога, ее продолжительность. Мы заботимся о тех людях, кто на протяжении длительного срока работает с нами, стараясь улучшить качество сервисных услуг.
Описывая все эти показатели, мы не ранжировали их по важности и безусловно не будем озвучивать конечную формулу расчета рейтинга,
дык....и кто-же дартаньян ?