Статус:
Offline
Реєстрація: 04.06.2008
Повідом.: 1102
Реєстрація: 04.06.2008
Повідом.: 1102
ПЕРВЫЙ В ХАРЬКОВЕ ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД
В 1975 - 1978 годах при строительстве станции метро «Тракторный завод» старый подземный переход значительно удлинили. Сейчас переход состоит из двух частей старой и новой. Старая часть сейчас ничья. Поэтому в ней так много торговых киосков, так грязно и темно. Боковой выход в аварийном состоянии там ноги можно сломать.
Стены в старой части подземного перехода выложены желтой плиткой, выходы остеклены.
На границе между старой и новой частями подземного перехода располагаются два выхода на ж.д. платформы. Тут стойкий запах мочи, потому что некоторые граждане используют эти ответвления перехода как бесплатный общественный туалет.
(продолжение следует)
В 1975 - 1978 годах при строительстве станции метро «Тракторный завод» старый подземный переход значительно удлинили. Сейчас переход состоит из двух частей старой и новой. Старая часть сейчас ничья. Поэтому в ней так много торговых киосков, так грязно и темно. Боковой выход в аварийном состоянии там ноги можно сломать.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Стены в старой части подземного перехода выложены желтой плиткой, выходы остеклены.
На границе между старой и новой частями подземного перехода располагаются два выхода на ж.д. платформы. Тут стойкий запах мочи, потому что некоторые граждане используют эти ответвления перехода как бесплатный общественный туалет.
(продолжение следует)