StarLine все, что делать?

Re: StarLine все, что делать?

Я забил на это приложение, автозапуск с брелка работает, думаю пока этого хватит
Ну многим хотелось бы видеть состояние авто, напряжение батареи и т.п. Автозапуск при прямой видимости сейчас самое непринципиально во всем. А если далеко от машины, то удаленный запуск - единственный вариант подзарядить.
 
Re: StarLine все, что делать?

Ну многим хотелось бы видеть состояние авто, напряжение батареи и т.п. Автозапуск при прямой видимости сейчас самое непринципиально во всем. А если далеко от машины, то удаленный запуск - единственный вариант подзарядить.

Это все понятно, но по сравнению с общей ситуацией это такие мелочи.
Состояние батареи можно увидеть на брелке, кстати так и подзаряжаю АКБ раз в неделю автозапуском. Авто почти в прямой видимости.
Мира всем, а там разберемся с приложением
 
Re: StarLine все, что делать?

Это все понятно, но по сравнению с общей ситуацией это такие мелочи.

Состояние батареи можно увидеть на брелке, кстати так и подзаряжаю АКБ раз в неделю автозапуском. Авто почти в прямой видимости.

Мира всем, а там разберемся с приложением
Да при чем тут брелок, речь в основном за 6 поколение, где нет никакого брелка в принципе.
 
Re: StarLine все, что делать?

Да при чем тут брелок, речь в основном за 6 поколение, где нет никакого брелка в принципе.

Совсем забыл, просто это я себе такую солянку слепил. В 6 поколении все только через смарт
 
Re: StarLine все, что делать?

Полноценный охранный комплекс без механической защиты 2,5-3К$ на абсолютно любое авто. Будь машина за 10к либо 100к обородувание и работа стоит одинаково+-.

Какие 8000-10000 грн? Старт самой дешевой сигналки с криптозащитой только от 300$

В свое время обошел 5 страховых, которые в топ 5 по выплатам и каждая просчитала под мою +взял образцы договоров каско у всех! Там трэш, когда вычитываешь при каких условиях могут выплатить.
Хотл бы я увидеть как какой-то владелец ланоса поставит себе сигналку за три куе. За десятку гривен реально вариантов масса
ПыСы У меня ее совсем нет, и живу как-то. Центральный замок иммобилайзер с завода.
 
Хтось собі перепрошивав вже?

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

"Апдейт від розробників застосунку Триум для сигналізацій: нові подробиці та оновлення"
 
Хтось собі перепрошивав вже?

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

"Апдейт від розробників застосунку Триум для сигналізацій: нові подробиці та оновлення"
А є довіра до цієї контори? Звісно, більше ніж до кацапів, але того, що вони від них відділилися мабудь замало.
Хотілося б таке мати для Пандори, та все одно стрьомно. Та й все одно до неї таке ніколи не зроблять, бо популярність куди нижче, порівнюючи зі СЛ.
Оце пощастило менше року з нею проїздити поки вона на цеглу не перетворилася. Знав би, ставив СЛ.
 
Все тарлайны и пандоры -это просто снятие денег с лохов. Причем лох должен быть очень крутой , с галстуком и в пижмаке.)))
Один раз даже сказали, мол мы можеи даже батарейку купить, только заведи. Дали 100 баксов, завел без батарейки))))
Все точки подключения или типы сигналок гуляют по сети. Манагеры якобы дают консультации, а блокировки ставят люди для них рабы. Ну и если хожешь угнать лексус, данной модели, пригони на старлайн такой же и тебе все сделают ОДИНАКОВО, Если торпеду не снимали, то понять принцип-минут двадцать, и отключить три минуты. Или зная,что блокируется, а это будет разрыв питания, блока и ли катущек зажигания Бросить соплю в обход, не составит труда
 
Все тарлайны и пандоры -это просто снятие денег с лохов. Причем лох должен быть очень крутой , с галстуком и в пижмаке.)))
Один раз даже сказали, мол мы можеи даже батарейку купить, только заведи. Дали 100 баксов, завел без батарейки))))
Все точки подключения или типы сигналок гуляют по сети. Манагеры якобы дают консультации, а блокировки ставят люди для них рабы. Ну и если хожешь угнать лексус, данной модели, пригони на старлайн такой же и тебе все сделают ОДИНАКОВО, Если торпеду не снимали, то понять принцип-минут двадцать, и отключить три минуты. Или зная,что блокируется, а это будет разрыв питания, блока и ли катущек зажигания Бросить соплю в обход, не составит труда
а если снимали? У меня на одной машине старлайн, на другой пандора. На обоих частично снимали. Не всю торпеду, а приборку, головное устройство и еще куски торпеды. Тока я ставил не у официалов, а у знакомого мастера
 
Все тарлайны и пандоры -это просто снятие денег с лохов. Причем лох должен быть очень крутой , с галстуком и в пижмаке.)))
Один раз даже сказали, мол мы можеи даже батарейку купить, только заведи. Дали 100 баксов, завел без батарейки))))
Все точки подключения или типы сигналок гуляют по сети. Манагеры якобы дают консультации, а блокировки ставят люди для них рабы. Ну и если хожешь угнать лексус, данной модели, пригони на старлайн такой же и тебе все сделают ОДИНАКОВО, Если торпеду не снимали, то понять принцип-минут двадцать, и отключить три минуты. Или зная,что блокируется, а это будет разрыв питания, блока и ли катущек зажигания Бросить соплю в обход, не составит труда
Для меня пандора была не стока сигналка, как телеметрия. После того, как данный функционал отвалился, толку в ней осталось не много.
 
Тока я ставил не у официалов, а у знакомого мастера
Так тут не в знакомстве дело.А в точках подключения. Объясняю на пальцах простой сигналки. Ей нужно что то разорвать, к примеру БН. Или как всегда питание на катушки. Производитель типа секретит и сам питается у мастеров, что ему порвать. Потом есть форумы где советуют куда подключить, где разрезать и как это будет работать. Ты думаешь,что бы отключать на лексусе сигналку я буду киллометры изоленты разматывать? Если не выдерну инфу, позвоню тем кто лексусами занимается или устанавливает. Дадут тучки подключения и куда спрятали.
Когда на выезды ездил, то главная задача была только что бы наблюдающий за работой съебался. Два варианта, если срет в CAN, то ее надо от кана откинуть, а если блокирует в придачу, то знамо куда поставить перемычку)).
 
Для меня пандора была не стока сигналка, как телеметрия.
Я по сигналкам или противоугонкам не силен. У меня есть чел, который в этом бог. Никогда не ставил сигналки и не собираюсь. Снимал их только, бывало кучами. Иногда откуяривал провода и парочку скручивал, т.к. эти вещи меня всегда напрягали.
Видет много раз когда даже пояльником пропаивали всеееее(((((. Даже с кислотой)))). до 30 см медные жилы как негры черные.)))
 
На обоих частично снимали.
Панель по рулем или бардак, ну бывает морду наверное снимают. Провода типа уматать или денег с лошка снять.
Торпеду снять нужно что бы там поставить куету, перемкнуть которую надо опять снимать торпеду.
Просто возмите королы, 8-12 год. Так куда уже проще, но иммо где стоит нет ни в одной схеме, с пометкой смотри в TSB.
Кто видел где у них имошник стоит, не будет задавить лишних вопросов. Ксли подумать, и сделать, то такую авто смогут угнать краном или эвакуатором.
 
кто её будет угонять?
Это не ко мне с сигналками куда посрать. К примеру в этом авто умер ключик. Пришлось менять трансподер и нулили блок иммо. Я лично вязал ключик. Был очень удивллен от ответа сервисменов, т.к. предлагал вязать сразу ДВА трансподера. На сервисе сказали, накуй нужно, дадо клиенту завести и послать его накуй. Потеряет ключик еще разок заработаем. Говорю, так разница копейки, что один, и в придачу второй. нет, мол клиент долбоеб и хочет потом авто продавать. И тут же ноют,что типа давай дешевле, что бы они никуя не делая могли заработать на ровном месте белее 50%.
 
Это не ко мне с сигналками куда посрать. К примеру в этом авто умер ключик. Пришлось менять трансподер и нулили блок иммо. Я лично вязал ключик. Был очень удивллен от ответа сервисменов, т.к. предлагал вязать сразу ДВА трансподера. На сервисе сказали, накуй нужно, дадо клиенту завести и послать его накуй. Потеряет ключик еще разок заработаем. Говорю, так разница копейки, что один, и в придачу второй. нет, мол клиент долбоеб и хочет потом авто продавать. И тут же ноют,что типа давай дешевле, что бы они никуя не делая могли заработать на ровном месте белее 50%.
с машиной обычно идёт в комплекте минимум 2 ключа. Если умер ключик, выкидываешь его через плечо, берёшь запасной ключ из шкафчика и катаешься. И постепенно, без спешки заезжаешь в лавку где тебе продадут новый запасной ключик, подвяжут к машине и нарежут жало. А зачем транспондер покупать?
 
с машиной обычно идёт в комплекте минимум 2 ключа.
В блоки прописывается ДВА, а у хозев как всегда один. И они никогда не думают о запсасе(клонировании) пока петух не клюнет. К примеру у корейцев положить ключики занулив блок -15 минут работы. У меня и диллер есть, который по VIN даст PIN. Но с нашим тупым стадом лучше не делать или сказать, что сканера нет, продал или поломался. Буквально недавно, полгода авто I30 даже рейку сняли и отвезли на проверку. Дилер дал все,что попросил по VIN. Работы там было ровно на 15 минут, но пришлось делать три дня))))))))))). Я не появлялсятуда совсем, на телевоге говорил,что делаю, и стоить это будет 800 грн. Но если спросите что было-1600, а если рассказать, то от 2000 ))).
 
Если один ключ то да. Если два то нахрен не надо куда-то заезжать пока не сдох 1й ключ
 
Назад
Зверху Знизу