Re: Таксюки взбунтовались
конечно, если работать по 5 часов в день на такси не заработаешь, еще и авто в аренде...
я написал про двух разных людей,тот у кого авто в аренде,работает через сутки,грубо говоря рабочий день у него 24 часа,если разделить на два дня (один из которых у него выходной),то получится,в среднем по 12 часов в день. по 5 часов это подрабатывает второй,на своей машине,так как это не его основная работа,и там он и выезжает 3-4 дня в неделю,этот мне и говорил про чистый заработок в такси,но это же он и считает амортизацию авто по минимуму,без учёта устаревания авто,вот человек с рено частично правильно посчитал амортизацию=цена 1 км пробега+-равна такой же суммы амортизации авто,а с учётом средней стоимости 1 км такси в экономе или стандарте (в среднем 10+-1 грн грн за км),у него,после вычета топлива,амортизации и коммисии службе остаётся максимум половина из этих денег,а чаще всего треть суммы (это если считать амортизацию нормально,а не только фильтра-масла),я бы на таких условиях никогда бы не работал,но ему тяжелей,жена в декрете,вот и крутится как может.
ещё один мой знакомый,грузоперевозчик на бусе,так мне говорил,как считать заработок-цена 1 км пути по топливу надо умножать на 3,где 1 часть собственно топливо,вторая часть амортизация,третья часть твой заработок,но,по хорошему,говорил что надо стремится к пропорциям 1 к 4,где 4 часть будет на всякий случай или будущее обновление авто,так же рассказывал,что в их среде были такие,что демпинговали,брали за заказы на 20-30 % меньше и катались до первой серьёзной поломки,починить которую у них не было денег,так как 1 часть у них шла на топливо,а вторую они прожирали,и на этом их работа заканчивалась.
я понимаю желание людей платить меньше,как и желание продавцов товаров-услуг получить больше,но рынок есть рынок,никто из умных людей не будет продавать товары-услуги дешевле,чем они ему обходятся,ему тогда проще будет закрыть свое дело и занятся чем-то другим,а с нехваткой того товара-услуги столкнётся уже покупатель,поэтому должен быть паритет в их отношениях,который свободный рынок обычно прекрасно регулирует