Таксюки взбунтовались

Re: Таксюки взбунтовались

Нет не правильно, такси сейчас такой же общественный транспорт как и метро или карасан,
Никакой он не общественный, он персональный. И позволить себе такое каждый не может.
Пох на тех таксистов, не первой необходимости услуга.
 
Re: Таксюки взбунтовались

Работая в сфере услуг - будьте готовы ко всякому. Это работа с людьми. Здесь всякое бывает. Морду кирпичом - и вперед работать.

Помните, даже вас назовут пидаром - вы должны оказать услугу. Клиент всегда прав. Помните такое?

Тем более, что таксюк - это не мат. Так что ваше отношение к этому слову - это лишь ваше отношение.

Мало ли что где бывает, но оказывать или нет услугу я решаю сам, в данном случае. Кто-то может и считает, что это нормально, это его дело. Я не понимаю, что должно быть в голове у человека, чтобы так повести себя в отношении незнакомого человека, чтобы разбрасываться словами типа пидор. В этом случае адекватно его и с балона задуть, и по ебалу дать, и из машины выкинуть. ИМХО конечно.
Что касается "Клиент всегда прав" - я давно уже это утверждение для себя развенчал, изучив историю его происхождения, и узнав где оно применялось.
Фразу "Клиент всегда прав" впервые озвучил Цезарь Ритц - создатель сети самых роскошных отелей ХХ века, эталонных в премиальном сегменте. Я думаю, вы можете сопоставить уровень стоимости/сервиса в таком случае, и по какой причине у них был такой слоган, а так же, чем он был оправдан. В случае же, когда человек едет за 50 гривен пассажиром в вашей машине, и считает, что он вас купил на время своей поездки, грубо себя ведёт и требует от вас музыку и развлекательную программу - то это не клиент всегда прав, а банальный потребительский терроризм.
 
Re: Таксюки взбунтовались

конечно, если работать по 5 часов в день на такси не заработаешь, еще и авто в аренде...

я написал про двух разных людей,тот у кого авто в аренде,работает через сутки,грубо говоря рабочий день у него 24 часа,если разделить на два дня (один из которых у него выходной),то получится,в среднем по 12 часов в день. по 5 часов это подрабатывает второй,на своей машине,так как это не его основная работа,и там он и выезжает 3-4 дня в неделю,этот мне и говорил про чистый заработок в такси,но это же он и считает амортизацию авто по минимуму,без учёта устаревания авто,вот человек с рено частично правильно посчитал амортизацию=цена 1 км пробега+-равна такой же суммы амортизации авто,а с учётом средней стоимости 1 км такси в экономе или стандарте (в среднем 10+-1 грн грн за км),у него,после вычета топлива,амортизации и коммисии службе остаётся максимум половина из этих денег,а чаще всего треть суммы (это если считать амортизацию нормально,а не только фильтра-масла),я бы на таких условиях никогда бы не работал,но ему тяжелей,жена в декрете,вот и крутится как может.
ещё один мой знакомый,грузоперевозчик на бусе,так мне говорил,как считать заработок-цена 1 км пути по топливу надо умножать на 3,где 1 часть собственно топливо,вторая часть амортизация,третья часть твой заработок,но,по хорошему,говорил что надо стремится к пропорциям 1 к 4,где 4 часть будет на всякий случай или будущее обновление авто,так же рассказывал,что в их среде были такие,что демпинговали,брали за заказы на 20-30 % меньше и катались до первой серьёзной поломки,починить которую у них не было денег,так как 1 часть у них шла на топливо,а вторую они прожирали,и на этом их работа заканчивалась.
я понимаю желание людей платить меньше,как и желание продавцов товаров-услуг получить больше,но рынок есть рынок,никто из умных людей не будет продавать товары-услуги дешевле,чем они ему обходятся,ему тогда проще будет закрыть свое дело и занятся чем-то другим,а с нехваткой того товара-услуги столкнётся уже покупатель,поэтому должен быть паритет в их отношениях,который свободный рынок обычно прекрасно регулирует
 
Re: Таксюки взбунтовались

В случае же, когда человек едет за 50 гривен пассажиром в вашей машине, и считает, что он вас купил на время своей поездки, грубо себя ведёт и требует от вас музыку и развлекательную программу - то это не клиент всегда прав, а банальный потребительский терроризм.

правы на все 100%. и это терроризм и унижения таксисты терпят да и от кого от от клиентЮков ))) ну не ужели не хватит ума дать хоть немного ответку и поднять себя из грязи. Клиенты обнаглевшие ну пусть хоть плОтят))) а нет пешком и на метро по 8 ))
 
Re: Таксюки взбунтовались

Никакой он не общественный, он персональный. И позволить себе такое каждый не может.
Пох на тех таксистов, не первой необходимости услуга.

Иногда меня выручает, он же перевозит много персон , поэтому он общественный.
 
Re: Таксюки взбунтовались

Та идут они начлен.
Сильно там они знают, кому как везёт.
У многих, кому типа "везёт", вообще нет личного автотранспорта и некуда его ставить.


Так чо ж ты тогда выступаешь?

мне пофиг на их забастовки,я,слава богу недалеко от метро живу (в 10 минутах ходьбы от него),и корона с головы не падает,если надо проехаться без машины :) (например с друзьями пива выпить) и я не сижу в ганделях до глубокой ночи,обычно в 11 я уже дома,так что меня метро по 8 всем устраивает,а на пару раз в год меня жаба не задушит на 20-ку больше таксюку заплатить,лишь бы меня довезли адекватно и не на развалюхе,чинить которую у него нет денег,так как всё у него будет уходить на топливо и прожирание
 
Re: Таксюки взбунтовались

И где здесь "в разы"?? Был бенз 23 а стал 33. Это в разы? Ты вообще понимаешь термин "в несколько раз"??????

Ты ослеп на оба глаза, или дурака включаешь? Газ около 8 грн ты не увидел?
или ты вообще понимаешь термин "в несколько раз"???????

А бенз - уже подходит к 40 грн/л, на улицу надо выходить почаще, может кругозор расширится...
 
Re: Таксюки взбунтовались

Причин тому - целое море (умение водить, хоть немного понимать в автомобиле и что делать в каких ситуациях, знание города, знание ПДД, умение пользоваться техникой и т.п.).
Согласен, отсюда и множитель 1.5.
Умение водить и минимальное (и достаточное) онимание тех. части приобретается за пару месяцев простейших занятий (в среднем полчаса в день).
Знание города не требуется, навигаторы давно убрали эту необходимость.
Итого, чтобы "стать таксистом" достаточно около 30-40 часов занятий. То есть этим может заниматься (практически) каждый.
Это и происходит - таксуют многие, в качестве подработки или даже просто как "развлечение".
Не считаю это "легким" занятием, как и работу кассира. Но тип работы - принципиально одинаков.
Если считаете, что заработок недостаточен - нужно искать более квалифицированный труд, либо брать на себя дополнительные риски.
 
Re: Таксюки взбунтовались

Начал читать... спасибо!! и толково и актуально в моем сегодняшнем эмоциональном состоянии...

как люди это делают?
00-26 "надо почитать", 00-40 "начал читать"
у меня между двумя этими состояними может пройти пару лет :D

Недавно, видел там стоят предлагают такси, но всего пару человек, не так как раньше, на кого расчитано хз, может у кого нету возможности вызвать такси по телефону

не так давно, года полтора назад, ну может два, сосед моих родителей, пенсионер, вышел из аэропорта и взял грача до Индустриальной (старой, т.е. Масельского).
ценник составил 400 грн (наверное, был озвучен только по приезду? вот не знаю)
таких денег у них с собой не было, был скандал, уговоры, воззвания к совести, ... закончилось тем что таксист милостиво согласился взять 250, всех обматерил и наконец отчалил.

да, видимо есть люди которые не знают и не умеют вызывать такси не то что по смартфону, а и просто по телефону. ну вот никто не рассказал, а сами ездят они редко.
 
Извините, понимаю так, что рынок все выровняет. Забастовки и прочие акции это в долгосрочной перспективе - инструмент регулирования рынка. Будет выгодно - будут возить. Не выгодно - станут на прикол. Мое мнение - таксисты должны оказывать качественные услуги и при этом нормально зарабатывать . Если бы еще налоги платили, то было бы вообще супер!!
Полностью согласен.
 
Re: Таксюки взбунтовались



Тебя если парикмахер плохо подстриг, то все парикмахеры рукожопы?
Или если ты увидел как твой знакомый в жопу ебётся, то все твои знакомые в жопу ебутся?
На видео человек поступил как гандон, но это отдельно взятый человек, и не более.
По твоей логике, если я вчера ехал и видел из окна долбоёба, который шел голый по улице зимой, то ты тоже долбоёб, потому что ходишь по улице
 
Назад
Зверху Знизу