Тимошенко в Харьковской колонии, болезнь, суд и т.д.

Где лучше провести половину матчей чемпионата европы?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    213
«Укрзалізниця» отчиталась: к «концу света» готова

20.12.2012 20:50

«Железнодорожный транспорт Украины продолжит работать даже в условиях «конца света», — сообщает пресс-служба компании «Укрзалізниця».
Сообщения о «конце света» в украинской железнодорожной компании, похоже, воспринимают всерьёз. Иначе, как объяснить появление следующего пресс-релиза на сайте «Укрзалізниці»?

143589_700.jpg


Текст нешуточного сообщения железнодорожников приводим полностью:

«Укрзалізниця» сообщает, что прогнозы относительно энергетического коллапса (который часто называют «концом света») не остановит работу железнодорожного транспорта. Если же всё-таки в результате природных катаклизмов или аварий на электрических сетях состоится нарушения электроснабжения, железнодорожный транспорт продолжит работать. Системы обеспечения безопасности движения поездов и связи имеют резервные автономные источники питания. Данные источники питания рассчитаны обеспечение работы указанных устройств в течение не менее 8 часов.

Таким образом при потере электроснабжения участка железной дороги в течение значительного периода от независимых источников питания будет обеспечиваться электроснабжение основных систем управления движением поездов, систем сигнализации, централизации и блокировки, связи, что позволит перевести на автономную (тепловозную) тягу движение поездов и вывести железнодорожные составы из обесточенных зон, а затем, совместно с электроснабжающими компаниями, в зависимости от ситуации принять решение о дальнейшей организации работ по ликвидации последствий аварий и восстановления движения поездов.

В случае энергетического коллапса первоочередная задача, которая будет стоять перед работниками железнодорожного транспорта, — вывести все поезда с электротягой (в первую очередь пассажирские и пригородные) из обесточенных зон в места, где будут созданы надлежащие условия для пассажиров. Дальше — восстановление движения поездов на автономной тяге, то есть с помощью тепловозов и дизель-поездов.

Вышеупомянутые меры вызваны тем, что железнодорожная контактная сеть не имеет резервного питания. Что касается систем обеспечения безопасности движения поездов и связи, то они имеют резервные автономные источники питания. Так, тяговые подстанции имеют в своем составе резервные дизель-генераторные агрегаты мощностью 75-100 кВА, с помощью которых питаются линии основного питания устройств СЦБ перегонов и станций, а также устройств связи в зоне между подстанциями (25-50 км в обе стороны от тяговой подстанции).

Электроприемники технологических нагрузок (устройства, отключение которых приводит к нарушению технологии работы предприятий железнодорожного транспорта, центральных постов диспетчерской централизации, дорожных и региональных центров управления движением поездов, постов электрической централизации, узлов связи, радиорелейных станций, радиоцентров, серверных залов вычислительной техники и компьютерных автоматизированных систем управления) относятся к особой группе I категории надежности электроснабжения и имеют третий дополнительный источник электропитания от независимых дизель-генераторных агрегатов, аккумуляторных батарей и т.д. Данные источники питания рассчитаны на обеспечение работы указанных устройств в течение не менее 8 часов.

Кроме этого, ежегодно в процессе подготовки к работе в зимний период осуществляется дополнительное обучение работников железнодорожного транспорта, аварийные тренировки оперативных работников электроэнергетической отрасли, проверка схем профилактического подогрева проводов и механических средств борьбы с отложения гололеда. Проверяются средства связи и взаимодействие энергодиспетчерского аппарата железных дорог с энергодиспетчерским аппаратом электропередающих организаций, энергосистем и НЭК «Укрэнерго». Разработаны и утверждены порядки действий персонала в тех или иных аварийных ситуациях, схемы послеаварийного питания при отключении отдельных или группы тяговых подстанций и т.д. Созданы постоянно действующие оперативные штабы для организации работ при наступлении сложных метеоусловий и при возникновении аварийных ситуаций».
Татьяна Федоркова

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Машинистов Х-ев с диспетчерами задрочили конкретно, результат - проезд на красный.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Выписка из тел.указания с Харькова №941 А от 19.12.12.
13.12.12г. в 12ч.13м. при приеме на ст.Киев-пасс.поезда №170 Львов-Киев(электропоезд HRCS2 -005)под управлением тчм Сметанка И.Я. 2класс квалификации,стаж работы машинистом 11 лет, ТЧМП Максимив Ю.С.(с правами управления стаж работы 6 лет)допущен проезд запрещающего показания сигнала Ч-21 при следующих обстоятельствах:
Поезд №170 принимался на ст.Киев-пасс. с опозданием на 0ч.13мин.Следуя на входной светофор ст.Киев-пасс. ДСП ст.Киев-пасс. Деринг С.В. предупредил машиниста о запрещающем показании входного светофора.После открытия входного светофора ДСП ст.Киев-пасс.вызвал машиниста п.№170 и спросил у него была ли остановка перед запрещающим сигналом,на что получил ответ о том что поезд не останавливался. ДСП не дождавшись окончания ответа ТЧМ Сметанка,сообщил машинисту п.№170 о приеме поезда на 21-й путь для остановки и высадки пассажиров на этом пути.
ДСП ст.Киев-пасс. не получил повторения информации от машиниста п.№170 о правильности принятия плана работы и не подтвердил его командой "верно-выполняйте."
Расследование установлено что ТЧМ Сметанка план работы воспринял как "...прибываем на 21-й путь"".
При подъезде к выходному сигналу Ч-21 с запрещающим показанием, за 31 метр при скорости 39 км/час. лок.бригада применила экстренное порможение,но через малое расстояние предотвратить проезд сигнала Ч-21 не смогла.
Проезд запрещающего сигнала Ч-21 по ст.Киев-пасс стал возможным через нарушение лок.бригадой треований п.16.38,16.39 ПТЭ.
Сопутствующей причиной стало нарушение ДСП ст.Киев-пасс.п.16.9 ПТЭ,п.14.2.1ИДП в части приема поезда №170 на путь не предназначенный для приема ускоренных эл.поездов согласно ТРА ст.Киев-пасс.
Зам.ДТкаченко
 
В канун Нового года билеты на пассажирские поезда будут самыми дешевыми в году

21.12.2012 13:06

31 декабря на «Укрзалізниці» наступает «день скидок». Вступит в действие самый низкий календарный коэффициент индексации стоимости проезда в пассажирских поездах - 0,7


photo_big.jpg


Это значит, что стоимость проезда уменьшится на сумму от 40 до 60 гривен в зависимости от класса поездки. Под индексацию попадают билеты на все категории вагонов, кроме пригородных поездов, сообщает официальный сайт «Укрзалізниці».

Например, с 25 по 30 декабря в поезде № 91 Киев-Львов стоимость проезда в купе составляет 204,41 грн., а 31 декабря билет будет стоить 137,72 грн.

Сейчас на 31 декабря остаются в свободной продаже проездные документы по всем направлениям. Выбрав некоторые поезда, пассажиры имеют возможность по самым низким ценам еще до Нового года успеть к месту назначения.


Андрей Кравченко

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
билеты будут продаваться в одной кассе 31.12.2012г. с 11.55 до 00.05 :)
 
Разве что в какой то крыжопинск, как правило в популярные направления билетов к новому году нихера нет.
 
Так это даже прикольно, встретить НГ в поезде. Только не в Хюндайчике, бо на праздник тепловоз может и не приехать!
 
Так это даже прикольно, встретить НГ в поезде. Только не в Хюндайчике, бо на праздник тепловоз может и не приехать!

Та ну.. Самое оно встретить НГ в Хундайчике посреди степи без света и отопления. Тем более сильных морозов на НГ не обещают. Зато воспоминаний будет... С дядей Димой вживую поручкаетесь ;)
 
лтв клепає давні 2те-116, не стоїть
 
За год почти четыре сотни проводников попались на перевозке «зайцев»

21.12.2012 18:43

С начала текущего года 372 проводника допустили перевозку пассажиров без проездных документов, рапортует пресс-служба «Укрзалізниці»


photo_big.jpg


При этом, отмечают на предприятии, за 9 месяцев года в поездах дальнего следования было выявлено 1 тыс. 94 безбилетных пассажира.

В «Укрзалізнице» напоминают: в если ревизор-контролер обнаружит отсутствие билета, он потребует у «зайца» заплатить штраф в десятикратном размере от стоимости проезда, а в случае отказа имеет право высадить безбилетника на ближайший станции.

Кроме того, по информации главного юридического управления «Укрзалізниці», за допущенные нарушения трудовой дисциплины - в том числе таможенных правил и за перевозку безбилетных пассажиров - за 9 месяцев этого года в целом на железных дорогах Украины уволены 414 проводников и начальников поездов, и лишь около 50 человек восстановлены на службе.


Елизавета Банникова

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Очередная поломка поезда Hyundai: состав час простоял под Полтавой

22.12.2012 12:58

Как сообщили медиа группе «Объектив» пассажиры сломавшегося поезда, состав, который ехал из Харькова в Киев, остановился в 30 км от Полтавы около 8:30 утра. Час пассажиры из 2-го класса сидели в холодных вагонах


Тепло не отключали только в вагонах 1-го класса. Пассажирам из других вагонов не предложили проследовать в теплые помещения, люди оставались в холодных вагонах. В 9:30 Hyundai отбуксировали до Полтавы. Там пассажиров пересадили в старый поезд. Сейчас люди еще едут в Киев, хотя изначально должны были прибыть в столицу около 11:30. После прибытия пассажиры собираются поднять вопрос о компенсации.


Ксения Бай

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
хуйдаи свое дело сделали: из-за них цены на железку подняли да остальные поезда посокращали... теперь их можно списывать в утиль...
 
Так не выгодно же отказываться. Прийдётся компенсацию выплачивать за проданные на месяц вперёд билеты, да и цены возвращать на прежний уровень.
 
Уже не смешно. В нормальной стране уже-бы проводились следственные действия.
 
Уже не смешно. В нормальной стране уже-бы проводились следственные действия.

Мне больше интересно количество пассажиров, находящихся в Хундае. Интересна концентрация идиотов на квадратный метр в чистом поле:D
 
а интересно эти дебилы с укрзализныцы, знают о существовании например зимних масел
 
Назад
Зверху Знизу