Статус:
Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 35478
Адреса: Харків
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 35478
Адреса: Харків
«Укрзалізниця» отчиталась: к «концу света» готова
20.12.2012 20:50
«Железнодорожный транспорт Украины продолжит работать даже в условиях «конца света», — сообщает пресс-служба компании «Укрзалізниця».
Сообщения о «конце света» в украинской железнодорожной компании, похоже, воспринимают всерьёз. Иначе, как объяснить появление следующего пресс-релиза на сайте «Укрзалізниці»?
Текст нешуточного сообщения железнодорожников приводим полностью:
«Укрзалізниця» сообщает, что прогнозы относительно энергетического коллапса (который часто называют «концом света») не остановит работу железнодорожного транспорта. Если же всё-таки в результате природных катаклизмов или аварий на электрических сетях состоится нарушения электроснабжения, железнодорожный транспорт продолжит работать. Системы обеспечения безопасности движения поездов и связи имеют резервные автономные источники питания. Данные источники питания рассчитаны обеспечение работы указанных устройств в течение не менее 8 часов.
Таким образом при потере электроснабжения участка железной дороги в течение значительного периода от независимых источников питания будет обеспечиваться электроснабжение основных систем управления движением поездов, систем сигнализации, централизации и блокировки, связи, что позволит перевести на автономную (тепловозную) тягу движение поездов и вывести железнодорожные составы из обесточенных зон, а затем, совместно с электроснабжающими компаниями, в зависимости от ситуации принять решение о дальнейшей организации работ по ликвидации последствий аварий и восстановления движения поездов.
В случае энергетического коллапса первоочередная задача, которая будет стоять перед работниками железнодорожного транспорта, — вывести все поезда с электротягой (в первую очередь пассажирские и пригородные) из обесточенных зон в места, где будут созданы надлежащие условия для пассажиров. Дальше — восстановление движения поездов на автономной тяге, то есть с помощью тепловозов и дизель-поездов.
Вышеупомянутые меры вызваны тем, что железнодорожная контактная сеть не имеет резервного питания. Что касается систем обеспечения безопасности движения поездов и связи, то они имеют резервные автономные источники питания. Так, тяговые подстанции имеют в своем составе резервные дизель-генераторные агрегаты мощностью 75-100 кВА, с помощью которых питаются линии основного питания устройств СЦБ перегонов и станций, а также устройств связи в зоне между подстанциями (25-50 км в обе стороны от тяговой подстанции).
Электроприемники технологических нагрузок (устройства, отключение которых приводит к нарушению технологии работы предприятий железнодорожного транспорта, центральных постов диспетчерской централизации, дорожных и региональных центров управления движением поездов, постов электрической централизации, узлов связи, радиорелейных станций, радиоцентров, серверных залов вычислительной техники и компьютерных автоматизированных систем управления) относятся к особой группе I категории надежности электроснабжения и имеют третий дополнительный источник электропитания от независимых дизель-генераторных агрегатов, аккумуляторных батарей и т.д. Данные источники питания рассчитаны на обеспечение работы указанных устройств в течение не менее 8 часов.
Кроме этого, ежегодно в процессе подготовки к работе в зимний период осуществляется дополнительное обучение работников железнодорожного транспорта, аварийные тренировки оперативных работников электроэнергетической отрасли, проверка схем профилактического подогрева проводов и механических средств борьбы с отложения гололеда. Проверяются средства связи и взаимодействие энергодиспетчерского аппарата железных дорог с энергодиспетчерским аппаратом электропередающих организаций, энергосистем и НЭК «Укрэнерго». Разработаны и утверждены порядки действий персонала в тех или иных аварийных ситуациях, схемы послеаварийного питания при отключении отдельных или группы тяговых подстанций и т.д. Созданы постоянно действующие оперативные штабы для организации работ при наступлении сложных метеоусловий и при возникновении аварийных ситуаций».
Татьяна Федоркова
20.12.2012 20:50
«Железнодорожный транспорт Украины продолжит работать даже в условиях «конца света», — сообщает пресс-служба компании «Укрзалізниця».
Сообщения о «конце света» в украинской железнодорожной компании, похоже, воспринимают всерьёз. Иначе, как объяснить появление следующего пресс-релиза на сайте «Укрзалізниці»?
Текст нешуточного сообщения железнодорожников приводим полностью:
«Укрзалізниця» сообщает, что прогнозы относительно энергетического коллапса (который часто называют «концом света») не остановит работу железнодорожного транспорта. Если же всё-таки в результате природных катаклизмов или аварий на электрических сетях состоится нарушения электроснабжения, железнодорожный транспорт продолжит работать. Системы обеспечения безопасности движения поездов и связи имеют резервные автономные источники питания. Данные источники питания рассчитаны обеспечение работы указанных устройств в течение не менее 8 часов.
Таким образом при потере электроснабжения участка железной дороги в течение значительного периода от независимых источников питания будет обеспечиваться электроснабжение основных систем управления движением поездов, систем сигнализации, централизации и блокировки, связи, что позволит перевести на автономную (тепловозную) тягу движение поездов и вывести железнодорожные составы из обесточенных зон, а затем, совместно с электроснабжающими компаниями, в зависимости от ситуации принять решение о дальнейшей организации работ по ликвидации последствий аварий и восстановления движения поездов.
В случае энергетического коллапса первоочередная задача, которая будет стоять перед работниками железнодорожного транспорта, — вывести все поезда с электротягой (в первую очередь пассажирские и пригородные) из обесточенных зон в места, где будут созданы надлежащие условия для пассажиров. Дальше — восстановление движения поездов на автономной тяге, то есть с помощью тепловозов и дизель-поездов.
Вышеупомянутые меры вызваны тем, что железнодорожная контактная сеть не имеет резервного питания. Что касается систем обеспечения безопасности движения поездов и связи, то они имеют резервные автономные источники питания. Так, тяговые подстанции имеют в своем составе резервные дизель-генераторные агрегаты мощностью 75-100 кВА, с помощью которых питаются линии основного питания устройств СЦБ перегонов и станций, а также устройств связи в зоне между подстанциями (25-50 км в обе стороны от тяговой подстанции).
Электроприемники технологических нагрузок (устройства, отключение которых приводит к нарушению технологии работы предприятий железнодорожного транспорта, центральных постов диспетчерской централизации, дорожных и региональных центров управления движением поездов, постов электрической централизации, узлов связи, радиорелейных станций, радиоцентров, серверных залов вычислительной техники и компьютерных автоматизированных систем управления) относятся к особой группе I категории надежности электроснабжения и имеют третий дополнительный источник электропитания от независимых дизель-генераторных агрегатов, аккумуляторных батарей и т.д. Данные источники питания рассчитаны на обеспечение работы указанных устройств в течение не менее 8 часов.
Кроме этого, ежегодно в процессе подготовки к работе в зимний период осуществляется дополнительное обучение работников железнодорожного транспорта, аварийные тренировки оперативных работников электроэнергетической отрасли, проверка схем профилактического подогрева проводов и механических средств борьбы с отложения гололеда. Проверяются средства связи и взаимодействие энергодиспетчерского аппарата железных дорог с энергодиспетчерским аппаратом электропередающих организаций, энергосистем и НЭК «Укрэнерго». Разработаны и утверждены порядки действий персонала в тех или иных аварийных ситуациях, схемы послеаварийного питания при отключении отдельных или группы тяговых подстанций и т.д. Созданы постоянно действующие оперативные штабы для организации работ при наступлении сложных метеоусловий и при возникновении аварийных ситуаций».
Татьяна Федоркова
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі