Тимошенко в Харьковской колонии, болезнь, суд и т.д.

Где лучше провести половину матчей чемпионата европы?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    213
а вот мне еще интересно, почему нельзя дотянуть до Харькова переменку, чтобы стык был здесь, а не в Огульцах, как это сделано во Львове, например?
Во Львове (грубо) переменка подходит с востока, постоянка уходит на запад от станции, остальное не электрифицировано.
Харьков - изначально на постоянке, поэтому необходимость переделывать на переменку даже не рассматривалась, хотя бы из финансовых возможностей.
Два разных тока для такого узла как Харьков это утопично. Давайте допустим, что с Полтавы в Харьков идет переменка, что имеем: Золочесвкое направление тоже надо переделать под переменку, обход Залютино-Коммунар-Буды-Мерефа тоже становится переменным (и из-за нехватки ВЛ82 таскать там грузовые уже смысла не имеет, обход переходит в разряд запасных и зарастает травой), так же как ветка Люботин-Мерефа, что влечет за собой реконструкцию ст. Мерефа для приема поездов переменного тока.
Электрички Золочевского и Люботинского направления отправляются только с Харьков-Пасс (который так же придется реконструировать под два тока, что в последствии скажется на времени обслуживания прибытия/отправления поездов), станции Новожаново, оп 7 км и Диканевка - закрываются, т.к. по ним нечего останавливать. Это так, вкратце :)
 
На вашому чотириколісному пепелаці ви бачили багато неприкритої гофри що тиліпається у 5 см від дороги? Ви на ньому їздите взимку 160 км/год?




наших дебілів вже "підготували" до думки, хто у цьому винен :D, розповіли, що меморандум про наміри = контракт зі штрафними санкціями, якось ампутували ту частину пам’яті, де є про інші меморандуми, якими ПРофесіанали підтерлись

Да хоть 2 см. У нас шпалы не ровные, с буграми по 10 см, или выбоины на рельсах есть?:D Гофра висит как сопля, так и висеть будет.
 
а вот мне еще интересно, почему нельзя дотянуть до Харькова переменку, чтобы стык был здесь, а не в Огульцах, как это сделано во Львове, например?
Делать оборудование нужно под условия эксплуатации а не наоборот. Да и универсальность тока в локомотивах давно не новость. А то завтра корейцы 60 Гц попросят и что - всю энергосистему страны переделаем ибо им так хочется нужно?
 
а при чем тут корейцы?
я знаю, что КВСЗ рассматривает возможность строительства межрегиональных поездов не двухсистемных, а отдельно для постоянки и переменки. они были бы проще и дешевле, но имеют ограниченные возможности в применении на наших дорогах.
 
а при чем тут корейцы?
кто поезда сделал?

я знаю, что КВСЗ рассматривает возможность строительства межрегиональных поездов не двухсистемных, а отдельно для постоянки и переменки.
да пусть хот засмотрятся. рынок вещь упрямая - покупают то что нужно, а не то что рассмотрели и запилили опосля рассмотреоза.
они были бы проще и дешевле, но имеют ограниченные возможности в применении на наших дорогах.
блок выпрямителя - копеешный элемент в сравнении с общей стоимостью локомотива. в чем экономия?
можно еще не тиристорный ШИМ для управления электромоторов, а по старинке через реостаты - мегасуперэкономично.

или паровозецы на дровишках запилить... вообще род тока до бороды... да и ток сам...
 
Вот это техника. Да ее дядя Вася клепал на запасных не иначе. Вот раньше были поезда. Хорошо хоть старые еще не все порезали. Еще лет 50 ходить будут. А эти нужно продать.
 
Вот это техника. Да ее дядя Вася клепал на запасных не иначе. Вот раньше были поезда. Хорошо хоть старые еще не все порезали. Еще лет 50 ходить будут. А эти нужно продать.
Те что дядя Вася на запасных клепал неубиенна.
а те что дядя Цюень в корпорации рукисжопы - вот те и душу отдають по три раза на дню каждый.

Да и как их после такого фейла продавать? Их на чернягу шоб взяли приплатить еще прийдется.
 
за 20 дней как выпал снег 14 поломок :пр:
 
Завтра откроется новогодняя елка на Привокзальной площади

24.12.2012 15:21

Торжественное открытие новогодней елки перед вокзалом Харьков-Пассажирский назначено на 16:00. Для харьковчан выступят профессиональные артисты и творческие коллективы ЮЖД


photo_big.jpg


Как сообщает пресс-служба ЮЖД, праздничный концерт продлится около 1 часа 20 минут.

Напомним, в субботу открылась главная елка города/


Ксения Бай

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Состояние на сегодня

iMbiF.jpg


На 64 разобрали даже люксы, которые на 150 грн дороже 1-го класса в Хюндаи.

Интересно, что он сейчас скажет?



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Экс-министр инфраструктуры заверяет, что проблемы со скоростными поездами будут устранены в ближайшие недели. По мнению Колесникова, произошло просто техническое недоразумение со скоростными поездами Hyundai, как пишет Комсомольская правда в Украине.
Экс-министр инфраструктуры Борис Колесников считает проблемы со скоростными поездами техническими неполадками, из-за которого ему стыдно и неприятно.

"Пользуясь возможностью, хочу попросить прощения у всех пассажиров, которые пострадали, опоздали из-за поломок скоростных поездов. Хотя железная дорога компенсировала финансовые потери за билеты", - заявил он.

По словам экс-чиновника, пройдет максимум две-три недели, пока специалисты из Южной Кореи и работники Укрзалізниці устранят все проблемы.

"Я предлагал протестировать поезда во время перегона из Южной Кореи в Украину. Можно было не везти их пароходом в Одессу, а прогнать по Транссибу, это было бы испытанием для них и все эти болячки вылезли бы, - оправдывается Колесников - Но это с нас ответственности не снимает и остается только извиниться".

По его мнению, вопреки сложностям, скоростные поезда в стране продолжат курсировать. Тем не менее, Колесников настаивает, что у страны нет альтернативы скоростному движению. Он это поясняет тем, что в ближайшие 15 лет Украина просто не сможет позволить себе спальные вагоны по себястоимости.

Как известно, закупленные у южнокорейской фирмы Hyundai скоростные поезда не выдерживают холодной зимы, ломаются один за другим и простаивают часами.
 
Останнє редагування:
Колесникову стало стыдно за Hyundai

24.12.2012 15:59

Экс-министр инфраструктуры Борис Колесников называет проблемы со скоростными поездами техническим недоразумением, из-за которого ему стыдно и неприятно.
143728_700.jpg


Колесников обещает, что проблемы с поездами Hyundai, которые в последнее время ломаются практически каждый день, устранят в ближайшие недели. По мнению Колесникова, со скоростными поездами случилось техническое недоразумение.

«Пользуясь возможностью, хочу попросить прощения у всех пассажиров, которые пострадали, опоздали из-за поломок скоростных поездов. Хотя железная дорога компенсировала финансовые потери за билеты», — сказал он в комментарии «Комсомольской правде в Украине».

«Но, конечно, пассажирам от этого не легче», — добавил Колесников.

По его словам, пройдёт максимум две-три недели, пока южнокорейские специалисты и работники ж/д устранят все недостатки.

143729_700.jpg


«Hyundai — мировая компания, сейчас они бросили все силы на исправление ситуации, — уверяет Колесников. — Хотя я предлагал протестировать поезда во время перегона из Южной Кореи в Украину. Можно было не везти их пароходом в Одессу, а прогнать по Транссибу, это было бы испытанием для них и все эти болячки вылезли бы. Но это с нас ответственности не снимает, и остаётся только извиниться».

По его мнению, несмотря на проблемы, скоростные поезда в стране всё равно будут курсировать и дальше. Другой вопрос, какая фирма будет их выпускать: Hyundai, Siemens или Крюковский завод.

«У Украины нет другой альтернативы, кроме как переходить на вагоны с сиденьями. Украинцы в обозримые 15 лет не смогут позволить себе спальные вагоны хотя бы по себестоимости. Посчитайте, сколько стоит место в вагоне на 80 мест, как в Hyundai, а сколько в остальных поездах», — рассуждает Колесников.

Закупленные у южнокорейской фирмы Hyundai скоростные поезда не выдержали украинской морозной зимы, ломаются один за другим и простаивают часами.


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
... и остаётся только извиниться . вот и вся ответственность за сие
 
а при чем тут корейцы?
Блядь, как это при чём? Как минимум, при том, что они загнали нам поезда, которые изначально НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЗИМЫ. Их можно было сплавить в Магриб, в Китай, в Эмираты, ещё хуй знает куда, но не к нам!
Сейчас ж/д поставлена в интересное положение, эксплуатировать эту чудо-технику нельзя, а кредиты за неё платить надо. По моему Украина обязана расторгнуть договор, вернуть поезда и отказаться от выплаты кредита.

Вы ж не ездите зимой на кабриолете, не так ли?
 
Ждем харакири
 
Мёртвые сраму не имут.(с)
 
Техническое недоразумение — это сам колесников на посту министра инфраструктуры.
 
Назад
Зверху Знизу