Во Львове (грубо) переменка подходит с востока, постоянка уходит на запад от станции, остальное не электрифицировано.а вот мне еще интересно, почему нельзя дотянуть до Харькова переменку, чтобы стык был здесь, а не в Огульцах, как это сделано во Львове, например?
Харьков - изначально на постоянке, поэтому необходимость переделывать на переменку даже не рассматривалась, хотя бы из финансовых возможностей.
Два разных тока для такого узла как Харьков это утопично. Давайте допустим, что с Полтавы в Харьков идет переменка, что имеем: Золочесвкое направление тоже надо переделать под переменку, обход Залютино-Коммунар-Буды-Мерефа тоже становится переменным (и из-за нехватки ВЛ82 таскать там грузовые уже смысла не имеет, обход переходит в разряд запасных и зарастает травой), так же как ветка Люботин-Мерефа, что влечет за собой реконструкцию ст. Мерефа для приема поездов переменного тока.
Электрички Золочевского и Люботинского направления отправляются только с Харьков-Пасс (который так же придется реконструировать под два тока, что в последствии скажется на времени обслуживания прибытия/отправления поездов), станции Новожаново, оп 7 км и Диканевка - закрываются, т.к. по ним нечего останавливать. Это так, вкратце