Укрпочта запустила быструю доставку из китайских интернет-магазинов: обещают доставлять за неделю.

ля вы везучие, все доезжает, все соотвествует.
У меня конечно заказов дофига, может потому и споров дофига?

Или вот на такое тоже споры не открывать?
attachment.jpg


Или когда у продавца в таблице размеров написано что размер L это столько см, а приходит товар с меткой L но гораздо меньше, если сравнивать с таблицей, то даже не M, а S.

А ещё бывает тупо брак...
 

Вкладення

  • ScreenShot137.jpg
    ScreenShot137.jpg
    29.6 КБ · Перегляди: 745
Или когда у продавца в таблице размеров написано что размер L это столько см, а приходит товар с меткой L но гораздо меньше, если сравнивать с таблицей, то даже не M, а S.
Я так выиграл один спор и получил 100% стоимости товара. Заказал один размер, на этикетке был указан меньший, а замеры рулеткой соответствовали третьему размеру. Прикрепил к спору скрин, где указан размер который заказал; фото с размером на этикетке одежды; фото с рулеткой на одежде где видна длина изделия и скрин со странички продавца с размерной сеткой.

На прошлой неделе выиграл спор с моральной компенсацией в 10% от стоимости товара. Продавец выслал посылку через неделю. Дал не верный трек-номер. Вместо обещанных 39 дней посылка ехала 59 дней. Товар уже заехал на территорию Украины и как раз заканчивалась защита, три раза попросил о продлении - тишина. За 20 минут до окончания защиты открыл спор на возврат средств. Через день получил посылку и спор не закрыл, а изменил требование на моральную компенсацию в 10%.
 
С 7 февраля AliExpress ужесточил правила доставки товаров дороже $2. Теперь продавцы обязаны предоставлять нормальный, отслеживающийся по России, Беларуси и Украине трекинг-номер.
Заебцом так-то
 
У меня конечно заказов дофига, может потому и споров дофига?
Rimlyanin, ну ясен пень, у каждого по разному. У меня, посмотрел, от 30 до 50 заказов в год. Это по разным годам. Но я не то имел ввиду. Я имел ввиду, что не стоит сразу открывать спор. Сначала поговорить с продом, и если не нашли компромисс, то тогда да, спор.
Очень давно, толи видел видео, то ли читал, как какой то русский хвастался, как он обувает китайцев. Получает товар, а потом пишет, что не получил, и выбивает из них рефунд. Еще тогда ему сказали, не делай так, урод. И так не все продавцы хотят слать в Россию и Украину. Но почему то я уверен, что наши слова не дошли к нему. Палка так та тоже, если видит что много споров открыто, блочит акк, и ты уже не можешь покупать через Палку, и пользоваться ее защитой.

P.S. Вспомнил, что хотел фильтры купить до куллеров. Зашел на Али, а бесплатной то доставки для нас и нету. В поисковике стоит бесплатная доставка, а когда заходишь на страничку товара, что бы купить, то минимум 1.37 баксов доставка. Фильтр 0.58 бакса, и доставка в 1.37. Нормально... :відстій: Теперь баригы будут доводльны
 
Представитель Укрпошты заверил, что цена покупатели практически не ощутят подорожания стоимости товара.

Украинский почтовый оператор Укрпошта уже прокомментировал изменения в политике интернет-гиганта. Отметив, что для покупателей процесс заказа товаров из Китая изменится минимально.



Укрпочта, совместно с AliExpress и Сainiao (логистической компанией группы Alibaba) уже начали разработку нового продукта с частичным трекингом для экономичной доставки. Укрпочта добавит возможность отслеживания посылки, сохранив при этом бесплатную доставку в максимально сжатые сроки. Это решение будет особенно интересным продавцам недорогих массовых товаров.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Я так выиграл один спор и получил 100% стоимости товара. Заказал один размер, на этикетке был указан меньший, а замеры рулеткой соответствовали третьему размеру. Прикрепил к спору скрин, где указан размер который заказал; фото с размером на этикетке одежды; фото с рулеткой на одежде где видна длина изделия и скрин со странички продавца с размерной сеткой.
Аналогичная фигня, только у меня этикетка правильная была, буква на неё соответствовала тому, что я заказал. Но фото с рулеткой доказывало что эта буква ну совсем не соответствует размерной сетке со страницы товара.
В общем, попытки поговорить с продавцом ни к чему не привели, спор с двумя фотками (этикетка и с рулеткой) модераторы али разрулили в мою сторону. Продавцу остался один цент. :)

Я имел ввиду, что не стоит сразу открывать спор. Сначала поговорить с продом, и если не нашли компромисс, то тогда да, спор.
А если прод уходит в отказ? Или наоборот "да, косяк, открывай спор" ?

Очень давно, толи видел видео, то ли читал, как какой то русский хвастался, как он обувает китайцев. Получает товар, а потом пишет, что не получил, и выбивает из них рефунд. Еще тогда ему сказали, не делай так, урод. И так не все продавцы хотят слать в Россию и Украину. Но почему то я уверен, что наши слова не дошли к нему. Палка так та тоже, если видит что много споров открыто, блочит акк, и ты уже не можешь покупать через Палку, и пользоваться ее защитой.
Так эти уроды ещё и хвастаются....
P.S. Вспомнил, что хотел фильтры купить до куллеров. Зашел на Али, а бесплатной то доставки для нас и нету. В поисковике стоит бесплатная доставка, а когда заходишь на страничку товара, что бы купить, то минимум 1.37 баксов доставка. Фильтр 0.58 бакса, и доставка в 1.37. Нормально... :відстій: Теперь баригы будут доводльны
[/QUOTE]
Такая же фигня, рыскал по одному магазину, выбирал кучку всего для дремеля. В общем, куча позиций, все мелкие, и вдруг опачки, доставка на почти каждой позиции, и суммарно плюс больше двадцатки баксов...
Буду общаться с продавцом...
 
Rimlyanin сказав(ла):
В общем, куча позиций, все мелкие, и вдруг опачки, доставка на почти каждой позиции, и суммарно плюс больше двадцатки баксов...
Кстати, они там еще не все настроили.
Раньше на посылки с треком всегда был срок ~40 дней
А сейчас часть заказов, сделанных до 7 февраля и с бесплатной доставкой, китайцы отправили Registered Air Mail с треком, но срок доставки 60 дней. И одна ePacket - тоже 60 дней.
Или глюк или понимают что у нас тут жопа со сроками...
 
Кстати, они там еще не все настроили.
Раньше на посылки с треком всегда был срок ~40 дней
А сейчас часть заказов, сделанных до 7 февраля и с бесплатной доставкой, китайцы отправили Registered Air Mail с треком, но срок доставки 60 дней. И одна ePacket - тоже 60 дней.
Или глюк или понимают что у нас тут жопа со сроками...

не глюк, а перестраховываются. У меня последний ePacket 45 дней ехал и судя по почтастату это далеко не предел

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Я увидел в интересном мне товаре отзывы земляка. Он оставил их под реальным именем (не анонимно). Я могу перети по ссылке и увидеть все его отзывы. Вопрос: реально написать ему в личку через Ali? Подобную кнопку я не высмотрел.
 
Я увидел в интересном мне товаре отзывы земляка. Он оставил их под реальным именем (не анонимно). Я могу перети по ссылке и увидеть все его отзывы. Вопрос: реально написать ему в личку через Ali? Подобную кнопку я не высмотрел.

Можно заюзать эту фичу, если не прикрыли:

Кликаем на ник и попадаем в профиль покупателя.
В адресной строке браузера ищем 9 цифр – которые и является личным id данного покупателя (ownerMemberId=xxxxxxxxx).

Далее:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

где xxxxxxxxx ( id пользователя).
В результате откроется Message Centr Alibaba.
 
K U M сказав(ла):
В результате откроется Message Centr Alibaba.
Спасибо! Сообщение отправил. Главное чтобы адресат его заметил, ибо в обычном Aliexpress Message Center его не видно.
 
чото я подзаипался ждать две парадолларовых финтифлюшки имени 11.11.
Одна с 4.12 деливеред то кантри оф дестинейшен (валяется наверно на таможне почти 2 месяца), а вторая с 16.11 дальше чина эирпорт нихера не трекается.
Писал продаванам, продлили защиту, которая заканчивается.
.

омайнгод! приехало! Сразу оба заказа! 94 дня!
Мне по одному заказу уже отрефундили 100% денех :D
.
 
Vomiter сказав(ла):
омайнгод! приехало! Сразу оба заказа! 94 дня!
Мне по одному заказу уже отрефундили 100% денех
.
Будь мужиком, верни долг китайцу.
 
Болтается где то одна безтрековая уже 88 дней,китаец сам продлевал защиту уже три раза:D
 

Вкладення

  • Снимок.jpg
    Снимок.jpg
    36.3 КБ · Перегляди: 118
Ожидаю 2 безтрека 95 дней, с треком 85.
Продлеваю защиту.

А это так, не мое, чисто поржать:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Моя одна посылка, отправленная в середине декабря китайской ЭирМэил с треком даже не трекнулась на територрии Украины, китаец мамой клянётся, что отправил. Уже раз продлевал защиту на две недели... Хз, что делать... ждать ещё?
 
Моя одна посылка, отправленная в середине декабря китайской ЭирМэил с треком даже не трекнулась на територрии Украины, китаец мамой клянётся, что отправил. Уже раз продлевал защиту на две недели... Хз, что делать... ждать ещё?

Можно еще раз продлить. Бывает, что посылку принесут домой быстрее, чем она начинает трекаться даже на Укрпочте.
 
А-а-а-а, сегодня получил на почте безтрек, заказанный ещё в октябре. Долго...
Хотя и понятно, судя по маркировке, продаван его отправил только в ноябре, и он как раз попал в завалы с распродажи 11/11.

P.S. А на
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
снова подвезли epnbest2017. 10,5% кешбека с али. А ведь можно и удвоить. :)
 
Назад
Зверху Знизу