Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Кернес ради новой дороги планирует пустить под снос часть "Барабашово"
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
а как громко звучит: "дорога с центра на салтовку", а на деле дорога между 2-мя станциями метро. Какуюто пользу она принесет, но глобально нихрена не изменится.
На Киевской прекрасно ставится клумба и круговое движение и никаких пробок.изменится, если на Киевской на будущем перекрестке сделать двухуровневую развязку
но где двухуровневые развязки, а где кернес....
Рідкісний момент, коли інтереси кернеса і міста співпалиКернес ради новой дороги планирует пустить под снос часть "Барабашово"
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
а как громко звучит: "дорога с центра на салтовку", а на деле дорога между 2-мя станциями метро. Какуюто пользу она принесет, но глобально нихрена не изменится.
Давно там треба зробити. І не лише там.На Киевской прекрасно ставится клумба и круговое движение и никаких пробок.
На Киевской прекрасно ставится клумба и круговое движение и никаких пробок.
по генплану именно двухуровневая развязка планировалась
Рідкісний момент, коли інтереси кернеса і міста співпали
Давно там треба зробити. І не лише там.
та я ж не против, просто глобально мало что изменится.
сразу видно ездящего по белецкого в сторону 602-го
а мне до северной салтовки та пробивка ничего по сути не изменит. как ездил по шевченка через гидропарк так и дальше придется.
На Киевской прекрасно ставится клумба и круговое движение и никаких пробок.
Мене дико вражає твоя здатність до глибокої аналітики і планування.
изменится, если на Киевской на будущем перекрестке сделать двухуровневую развязку
но где двухуровневые развязки, а где кернес....
Отмечу, что наряду со строительством новой дороги, мы продолжаем реконструировать и уже существующие транспортные артерии города. Наша цель - современная транспортная инфраструктура, позволяющая проводить как можно меньше времени в пробках.
очередной гепен популизм, салтовка как стояла на академика и шевченко так и будет стоять, но хомячки схаваяют, гепа руководствуется принципом, - все не съем так по надкусываюа самое главное нафига?
Или у нас свой особый путь? Все европейские города прошли эти грабли.
Миграция автомобилей из\в спальные районы утром и вечером, чтобы довезти свою жопу на работу\с работы (и пр. садики\школы\кружки\дела).
Ограничивать надо, парковку двумя часами, дифференцированной стоимостью (чем ближе к центру, тем дороже), эвакуацией за город в ебеня с конским тарифом за сам вывоз, как и за хранение.
И развивать общественные транспорт, чтобы можно было на нем нормально ездить. Сделать оплату картой банковской, 2019 год. Блять.
Выделенные полосы под него сделать и наказывать мудаков, на них заезжающих. Велодорожками покрыть основные дороги.
Уменьшить интервалы в метро. Все то, что мы видим в европейских городах и которые через это давно прошли.
Увеличение дорог, их расширение - путь в никуда. Через год-два центр и околоцентр будет стоять мертво. Но безумцы в стоящих авто будут стоять и возмущаться дальше мудаками и паркованцами. А вечером изливать это на форумах. В адрес таких же безумцев, которые никогда этого не прочтут.
Транспорт добавляется, с парковками ничего не предпринимается вообще.
И сейчас наш весь центр запросто покрывается ногами от ближайших станций метро, но народ возит туда свой зад на машине.
а самое главное нафига?
Или у нас свой особый путь? Все европейские города прошли эти грабли.
Миграция автомобилей из\в спальные районы утром и вечером, чтобы довезти свою жопу на работу\с работы (и пр. садики\школы\кружки\дела).
Ограничивать надо, парковку двумя часами, дифференцированной стоимостью (чем ближе к центру, тем дороже), эвакуацией за город в ебеня с конским тарифом за сам вывоз, как и за хранение.
И развивать общественные транспорт, чтобы можно было на нем нормально ездить. Сделать оплату картой банковской, 2019 год. Блять.
Выделенные полосы под него сделать и наказывать мудаков, на них заезжающих. Велодорожками покрыть основные дороги.
Уменьшить интервалы в метро. Все то, что мы видим в европейских городах и которые через это давно прошли.
Увеличение дорог, их расширение - путь в никуда. Через год-два центр и околоцентр будет стоять мертво. Но безумцы в стоящих авто будут стоять и возмущаться дальше мудаками и паркованцами. А вечером изливать это на форумах. В адрес таких же безумцев, которые никогда этого не прочтут.
Транспорт добавляется, с парковками ничего не предпринимается вообще.
И сейчас наш весь центр запросто покрывается ногами от ближайших станций метро, но народ возит туда свой зад на машине.