В Харькове разрабатывают новые транспортные развязки

Кернес ради новой дороги планирует пустить под снос часть "Барабашово":піп:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
ну тут спорный вопрос что причина а что следствие :) видимо понял что отжать барабан не получилось решил построить дорогу
 
тут двойной гешефт может быть:
- сделать нервы фельдману
- сделать деньги на строительстве
:D
 
а как громко звучит: "дорога с центра на салтовку", а на деле дорога между 2-мя станциями метро. Какуюто пользу она принесет, но глобально нихрена не изменится.:(
 
Кернес ради новой дороги планирует пустить под снос часть "Барабашово":піп:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

а нельзя, "ради новой дороги" пустить под снос ВЕСЬ "Барабашово"?
 
а как громко звучит: "дорога с центра на салтовку", а на деле дорога между 2-мя станциями метро. Какуюто пользу она принесет, но глобально нихрена не изменится.:(

изменится, если на Киевской на будущем перекрестке сделать двухуровневую развязку

но где двухуровневые развязки, а где кернес....
 
изменится, если на Киевской на будущем перекрестке сделать двухуровневую развязку

но где двухуровневые развязки, а где кернес....
На Киевской прекрасно ставится клумба и круговое движение и никаких пробок.
 
Кернес ради новой дороги планирует пустить под снос часть "Барабашово":піп:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Рідкісний момент, коли інтереси кернеса і міста співпали
а как громко звучит: "дорога с центра на салтовку", а на деле дорога между 2-мя станциями метро. Какуюто пользу она принесет, но глобально нихрена не изменится.:(
:рл:
На Киевской прекрасно ставится клумба и круговое движение и никаких пробок.
Давно там треба зробити. І не лише там.
 
На Киевской прекрасно ставится клумба и круговое движение и никаких пробок.

где клумба с круговым движением и где гепа
там мозгов хватает только светофоров побольше поставить


по генплану именно двухуровневая развязка планировалась
 
Рідкісний момент, коли інтереси кернеса і міста співпали

:рл:

Давно там треба зробити. І не лише там.

та я ж не против, просто глобально мало что изменится.
сразу видно ездящего по белецкого в сторону 602-го:D
а мне до северной салтовки та пробивка ничего по сути не изменит. как ездил по шевченка через гидропарк так и дальше придется.:(
 
Это как на Московском и Ландау ?:)

старая планировка

ag6agd.jpg
 
та я ж не против, просто глобально мало что изменится.
сразу видно ездящего по белецкого в сторону 602-го:D
а мне до северной салтовки та пробивка ничего по сути не изменит. как ездил по шевченка через гидропарк так и дальше придется.:(

Мене дико вражає твоя здатність до глибокої аналітики і планування. :іржач::іржач::іржач:
 
На Киевской прекрасно ставится клумба и круговое движение и никаких пробок.

Вообще-то руководству города не мешало бы рассмотрить возможность организации кругового движения на большинстве перекрёстков, на которых нет светофоров, по типу клумбы на Красношкольной набережной. Так организовано движение в Израиле, круги буквально через каждые несколько сот метров -- в результате снижение аварийности и увеличение пропускной способности пересечений.

Также неплохо бы рассмотреть возможность создания разделительных полос по типу как в конце ул.Гв.Широнинцев -- это исключит выезд на встречку.
 
С появлением новостроек - пробок в микрорайонах все больше и больше
 
изменится, если на Киевской на будущем перекрестке сделать двухуровневую развязку

но где двухуровневые развязки, а где кернес....

а самое главное нафига?

Отмечу, что наряду со строительством новой дороги, мы продолжаем реконструировать и уже существующие транспортные артерии города. Наша цель - современная транспортная инфраструктура, позволяющая проводить как можно меньше времени в пробках.

Или у нас свой особый путь? Все европейские города прошли эти грабли.
Миграция автомобилей из\в спальные районы утром и вечером, чтобы довезти свою жопу на работу\с работы (и пр. садики\школы\кружки\дела).
Ограничивать надо, парковку двумя часами, дифференцированной стоимостью (чем ближе к центру, тем дороже), эвакуацией за город в ебеня с конским тарифом за сам вывоз, как и за хранение.
И развивать общественные транспорт, чтобы можно было на нем нормально ездить. Сделать оплату картой банковской, 2019 год. Блять.
Выделенные полосы под него сделать и наказывать мудаков, на них заезжающих. Велодорожками покрыть основные дороги.
Уменьшить интервалы в метро. Все то, что мы видим в европейских городах и которые через это давно прошли.
Увеличение дорог, их расширение - путь в никуда. Через год-два центр и околоцентр будет стоять мертво. Но безумцы в стоящих авто будут стоять и возмущаться дальше мудаками и паркованцами. А вечером изливать это на форумах. В адрес таких же безумцев, которые никогда этого не прочтут.
Транспорт добавляется, с парковками ничего не предпринимается вообще.
И сейчас наш весь центр запросто покрывается ногами от ближайших станций метро, но народ возит туда свой зад на машине.
 
как я понимаю это обыденный день на велозаводском мосту после реконструкции Моск. проспекта.

если так пойдет и дальше, то Харьков по пробкам догонит Киев и Москву
 
а самое главное нафига?



Или у нас свой особый путь? Все европейские города прошли эти грабли.
Миграция автомобилей из\в спальные районы утром и вечером, чтобы довезти свою жопу на работу\с работы (и пр. садики\школы\кружки\дела).
Ограничивать надо, парковку двумя часами, дифференцированной стоимостью (чем ближе к центру, тем дороже), эвакуацией за город в ебеня с конским тарифом за сам вывоз, как и за хранение.
И развивать общественные транспорт, чтобы можно было на нем нормально ездить. Сделать оплату картой банковской, 2019 год. Блять.
Выделенные полосы под него сделать и наказывать мудаков, на них заезжающих. Велодорожками покрыть основные дороги.
Уменьшить интервалы в метро. Все то, что мы видим в европейских городах и которые через это давно прошли.
Увеличение дорог, их расширение - путь в никуда. Через год-два центр и околоцентр будет стоять мертво. Но безумцы в стоящих авто будут стоять и возмущаться дальше мудаками и паркованцами. А вечером изливать это на форумах. В адрес таких же безумцев, которые никогда этого не прочтут.
Транспорт добавляется, с парковками ничего не предпринимается вообще.
И сейчас наш весь центр запросто покрывается ногами от ближайших станций метро, но народ возит туда свой зад на машине.
очередной гепен популизм, салтовка как стояла на академика и шевченко так и будет стоять, но хомячки схаваяют, гепа руководствуется принципом, - все не съем так по надкусываю :браво:
 
а самое главное нафига?



Или у нас свой особый путь? Все европейские города прошли эти грабли.
Миграция автомобилей из\в спальные районы утром и вечером, чтобы довезти свою жопу на работу\с работы (и пр. садики\школы\кружки\дела).
Ограничивать надо, парковку двумя часами, дифференцированной стоимостью (чем ближе к центру, тем дороже), эвакуацией за город в ебеня с конским тарифом за сам вывоз, как и за хранение.
И развивать общественные транспорт, чтобы можно было на нем нормально ездить. Сделать оплату картой банковской, 2019 год. Блять.
Выделенные полосы под него сделать и наказывать мудаков, на них заезжающих. Велодорожками покрыть основные дороги.
Уменьшить интервалы в метро. Все то, что мы видим в европейских городах и которые через это давно прошли.
Увеличение дорог, их расширение - путь в никуда. Через год-два центр и околоцентр будет стоять мертво. Но безумцы в стоящих авто будут стоять и возмущаться дальше мудаками и паркованцами. А вечером изливать это на форумах. В адрес таких же безумцев, которые никогда этого не прочтут.
Транспорт добавляется, с парковками ничего не предпринимается вообще.
И сейчас наш весь центр запросто покрывается ногами от ближайших станций метро, но народ возит туда свой зад на машине.

Почему-то в США пошли своим путем и ничего. Построили хорошую дорожную инфраструкруту. В Европе это невозможно из-за центров городов, которые представляют культурное наследие. У нас же с этим куда проще. Меньше старой застройки, почти нет, т.к. во Вторую мировую очень многое было уничтожено. А снос зиккуратов времен советов для перестройки дорожной инфраструктуры, думаю, мало кого огорчит.
Вот в том же Львове или Одессе с этим будет куда сложнее, да. Там проще идти по пути, по которому идут в Европе.
 
Назад
Зверху Знизу