Встречайте - новый мошенник форума aleks-as. Простая тупая халатность или полный похуизм и кидалово покупателя?

  • Автор теми Ah
  • Дата створення
Про СМТ приятно слышать ))) Сам стоял когда-то у истоков её создания... Во времена когда на одном компе можно было поднять 100уе, и для конечного покупателя это было баксов на 50-100 дешевле чем покупать в том же МКС :D
 
итак ждем неделю я так понимаю. заебись :рл:
 

Вкладення

  • претензии к aleks-as 22.05.2013 файл 6.jpg
    претензии к aleks-as 22.05.2013 файл 6.jpg
    91.7 КБ · Перегляди: 263
Аффтор не горячись, я доверенное лицо Алекса, готов с тобой встретиться и забрать мамку да бы не устраивать тут истерику и срач, Сашка парень нормальный, но я и сам не мог с ним связаться некоторое время, поэтому и не знал как действовать, у меня сервис ДС возьмет плату. Могу с аккаунта Алекса продублировать сообщение чтобы убедительно было, в любом случае приносим извинения за косяк.
 
Аффтор не горячись, я доверенное лицо Алекса, готов с тобой встретиться и забрать мамку да бы не устраивать тут истерику и срач, Сашка парень нормальный, но я и сам не мог с ним связаться некоторое время, поэтому и не знал как действовать, у меня сервис ДС возьмет плату. Могу с аккаунта Алекса продублировать сообщение чтобы убедительно было, в любом случае приносим извинения за косяк.

канэшна, Санек пацан просто заебок хули там :yahoo:. если ты доверенное лицо, то мои контакты у тебя лежат уже ровно 2 дня. жду звонка завтра.
 
шо продавец шо покупатель стОят друг друга. продавцу находясь даже 'не в Украине', (а я уверен что это пиздеж))), взападло зайти на свой аккаунт на ХФ, затем связаться по аське с сервисниками дисилинка, да просто тупо в оффлайн им скинуть что придет чел с мамкой такойто серийный номер такойто на имя оптовика такогото... А покупатель тоже истеричка)))- 'даю время до стольки-то чтоб связался'. если б мне такое писали я б принципиально забил хуй в этот день. хотя конечно и не доводил бы ситуацию до такого. все вопросы надо решать вовремя!

по данной ситуации. ни один сервис-центр оптовой конторы не будет принимать в гарантию комп 'вот чтото из этого не работает', принимают только определенную комплектующую. я так понял ТС припер комп - 'разбирайтесь', они сказали -'что конкретно в гарантию' , ТС психанул вытащил проц и память и говорит 'нате меняйте мамку'. А вдруг не мамка? нахуя сервис-центру этот геморррой выяснять. они и говорят - 'пусть наш контрагент приносит гарантию а вас мы не знаем' и они правы потому что контрагент алекс знает что он должен принести конкретную запчасть и указать ее конкретную неисправность например - ' мамка вылетает в синий экран послеперезагрузки после копирования файлов винды'. а тс этого не знает и думает что его в СЦ будут в попу целовать и неисправную запчасть выявлять. да причин может быть дохера и кроме мамки - перегрев проца, видяха, память, бэды на винте, хуевый привод, неправильные вольтажи на блоке питания, в конце концов винда хуевая...
 
А покупатель тоже истеричка)))- 'даю время до стольки-то чтоб связался'. если б мне такое писали я б принципиально забил хуй в этот день. хотя конечно и не доводил бы ситуацию до такого. все вопросы надо решать вовремя!

имеет право в виду данных обстоятельств!
его игнорили капитально, и посты затирали, и чтобы реабилитироваться продавцу, нужно теперь чутко слушать покупателя. если нет - то все.. в говне так в говне...
 
С какого перепугу Покупатель "истеричка"? Вы ознакомтесь с первым постом нормально?Покупатель спросил о гарантии, его пост затерли а в личку ответили маловразумительный текст ни о чем, и в течении нескольких дней тишина.На связь продавец не выходит, посты трут, говорят жди , перезвоним когда не понятно.Что в этой ситуации делать ТС?
 
Аффтор не горячись, я доверенное лицо Алекса, готов с тобой встретиться и забрать мамку да бы не устраивать тут истерику и срач, Сашка парень нормальный, но я и сам не мог с ним связаться некоторое время, поэтому и не знал как действовать, у меня сервис ДС возьмет плату. Могу с аккаунта Алекса продублировать сообщение чтобы убедительно было, в любом случае приносим извинения за косяк.

а чё ты посты тёр ? :іржач:
 
шо продавец шо покупатель стОят друг друга. продавцу находясь даже 'не в Украине', (а я уверен что это пиздеж))), взападло зайти на свой аккаунт на ХФ, затем связаться по аське с сервисниками дисилинка, да просто тупо в оффлайн им скинуть что придет чел с мамкой такойто серийный номер такойто на имя оптовика такогото...

тем более что все наши контакты у него есть, и предупредить сотрудников сервиса совершенно не сложно.
как ни странно человек он нормальный, мы бы поняли его проблему, и без проблем пошли навстречу.
как и любому другому адекватному клиенту, в принципе.

более того, после вынужденного отказа ТСу я пытался связаться с alex_as ом по телефону, и объяснить что ему нужно решить проблему.
трубку он не взял.

1. У оптовых контор свои правила. На то они и оптовые. ТС - не их покупатель. Если хотите сервис - покупайте в том же Сервере или Энтере, которые являются розницей Дисилинка.
2. Опять же следует из 1-го. Минимальная цена на опте - минимум сервиса и мозгоёбки для конторы и соотв. это должен обеспечивать оптовик.
Я понимаю конечно что в Харькове много оптовых контор, в которых отношение к оптовикам несколько другое, но Дисилинк - одна из старейших, в которой такой способ и режим работы сложился ещё ХЗ когда. Такой себе своеобразный совок, если хотите

согласен со всем, кроме последнего предложения.
есть цена и соответствующий уровень обслуживания.
цена опт - обслуживание оптовое.
цена розница - обслуживание розничное.
каждый клиент об этом предупрежден неоднократно. лично я не один раз предупреждал alex_as`а о том, что он не может просто так присылать своих розничных клиентов напрямую в сервис.

надеюсь что ТС понял почему мы не смогли его обслужить, и проблема решится должным образом, через представителя alex_as`а на ХФ.
 
я тебе скажу что взять в DC-Link гарантийный талон, если ты вовремя за него не заикнулся - это на тебя "выльют ведро помоев", назовут последним пидарасом и долбоебом "... блядь, у нас для слепых табоичка висит ..." и т.д. и т.п.
и не факт, что Саша лично забирал там товар, кто-то из его подручных проебал - и в итоге у тебя геморрой.

А нафига он нужен оптовику?
ТСу не приходило в голову что его гулять лесом послали на законных основаниях?
Кароч, в личку все вопросы. Жевать здесь тему 3 дня никакого желания
 
Останнє редагування:
тем более что все наши контакты у него есть, и предупредить сотрудников сервиса совершенно не сложно.
как ни странно человек он нормальный, мы бы поняли его проблему, и без проблем пошли навстречу.
как и любому другому адекватному клиенту, в принципе.
ХФ.

вот кстати сегодня утром оказывается он мне об этом и написал, ждем его представителя с неисправной комплектующей.
 
шо продавец шо покупатель стОят друг друга
Кослик перечитай всю историю вдрух поменяешь мнение дай знать

надеюсь что ТС понял почему мы не смогли его обслужить, и проблема решится должным образом, через представителя alex_as`а на ХФ.
приветствую тебя :пиво:, претензий к тебе не имею о чем писал выше

имеет право в виду данных обстоятельств!
его игнорили капитально, и посты затирали, и чтобы реабилитироваться продавцу, нужно теперь чутко слушать покупателя. если нет - то все.. в говне так в говне...
Жека вот именно это я и пытаюсь донести, видимо Костик не сильно хотел понять

а чё ты посты тёр ?
как чего? я ж народу правду несу (прям как Рамзес стал говорить :іржач:) и порчу бизнес. а реальный покупатель теперь может призадуматься шо будет с ним в похожей ситуации.

ТСу не приходило в голову что его гулять лесом послали на законных основаниях?
приходило, о чем написано в посту 20 и посту 32
дык я к нему претензий не имею - правила сервисники диктуют, а мы их выполняем
поэтому к конторе Дисилинк я не имею малейших претензий - они действуют в разрезе своих должностных инструкций
 
Останнє редагування:
согласен со всем, кроме последнего предложения.
есть цена и соответствующий уровень обслуживания.
цена опт - обслуживание оптовое.
цена розница - обслуживание розничное.
каждый клиент об этом предупрежден неоднократно. лично я не один раз предупреждал alex_as`а о том, что он не может просто так присылать своих розничных клиентов напрямую в сервис.

Ну я сотрудничал с Дисилинком с тех времён когда ещё они только-только с Диси разделились, и потом ещё ок. 10 лет со многими конторами. Так что мне есть с чем сравнивать. Сейчас конечно сервис гораздо лучше чем году так в 2004-5, когда Дисилинк был возле Макдака на научке, сервисником был Вова, посылал клиентов нахуй и даже был бит за это. Я прекрасно понимаю работников оптового сервиса когда им ебут мозги с непонятно какой проблемой, причём от имени оптовика, т.к. сам 6 лет сервисом заведовал, но в других конторах всё несколько по-другому. Если человек приносит конкретную деталь и говорит что с ней конкретно не так - то если это деталь проданая этой фирмой, её берут в гарантию, неважно кто покупатель. Всех же не упомнишь )))
 
Останнє редагування:
Когда вы уже поймете что такие вещи как компы и тому подобное не стоит покупать на форумах?
 
продавцу находясь даже 'не в Украине', (а я уверен что это пиздеж))), взападло зайти на свой аккаунт на ХФ, затем связаться по аське с сервисниками дисилинка, да просто тупо в оффлайн им скинуть что придет чел с мамкой такойто серийный номер такойто на имя оптовика такогото
Типичное поведение форумного кидалы. Заработать копейку, а потом ныкаться.

шо продавец шо покупатель стОят друг друга
Это так, но это уже вопрос второй. Начинать нужно с кидалы alex_as

Когда вы уже поймете что такие вещи как компы и тому подобное не стоит покупать на форумах?
Судя по блэку, никогда...
 
в любом случае приносим извинения за косяк
принято

мои контакты у тебя лежат уже ровно 2 дня. жду звонка завтра.

косяк №2 - сегодня так никто и не позвонил :іржач:
 
И второй уплыл в неизвестном направлении:D
 
Назад
Зверху Знизу