Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Аффтор не горячись, я доверенное лицо Алекса, готов с тобой встретиться и забрать мамку да бы не устраивать тут истерику и срач, Сашка парень нормальный, но я и сам не мог с ним связаться некоторое время, поэтому и не знал как действовать, у меня сервис ДС возьмет плату. Могу с аккаунта Алекса продублировать сообщение чтобы убедительно было, в любом случае приносим извинения за косяк.
канэшна, Санек пацан просто заебок хули там . если ты доверенное лицо, то мои контакты у тебя лежат уже ровно 2 дня. жду звонка завтра.
А покупатель тоже истеричка)))- 'даю время до стольки-то чтоб связался'. если б мне такое писали я б принципиально забил хуй в этот день. хотя конечно и не доводил бы ситуацию до такого. все вопросы надо решать вовремя!
Аффтор не горячись, я доверенное лицо Алекса, готов с тобой встретиться и забрать мамку да бы не устраивать тут истерику и срач, Сашка парень нормальный, но я и сам не мог с ним связаться некоторое время, поэтому и не знал как действовать, у меня сервис ДС возьмет плату. Могу с аккаунта Алекса продублировать сообщение чтобы убедительно было, в любом случае приносим извинения за косяк.
шо продавец шо покупатель стОят друг друга. продавцу находясь даже 'не в Украине', (а я уверен что это пиздеж))), взападло зайти на свой аккаунт на ХФ, затем связаться по аське с сервисниками дисилинка, да просто тупо в оффлайн им скинуть что придет чел с мамкой такойто серийный номер такойто на имя оптовика такогото...
1. У оптовых контор свои правила. На то они и оптовые. ТС - не их покупатель. Если хотите сервис - покупайте в том же Сервере или Энтере, которые являются розницей Дисилинка.
2. Опять же следует из 1-го. Минимальная цена на опте - минимум сервиса и мозгоёбки для конторы и соотв. это должен обеспечивать оптовик.
Я понимаю конечно что в Харькове много оптовых контор, в которых отношение к оптовикам несколько другое, но Дисилинк - одна из старейших, в которой такой способ и режим работы сложился ещё ХЗ когда. Такой себе своеобразный совок, если хотите
я тебе скажу что взять в DC-Link гарантийный талон, если ты вовремя за него не заикнулся - это на тебя "выльют ведро помоев", назовут последним пидарасом и долбоебом "... блядь, у нас для слепых табоичка висит ..." и т.д. и т.п.
и не факт, что Саша лично забирал там товар, кто-то из его подручных проебал - и в итоге у тебя геморрой.
тем более что все наши контакты у него есть, и предупредить сотрудников сервиса совершенно не сложно.
как ни странно человек он нормальный, мы бы поняли его проблему, и без проблем пошли навстречу.
как и любому другому адекватному клиенту, в принципе.
ХФ.
Кослик перечитай всю историю вдрух поменяешь мнение дай знатьшо продавец шо покупатель стОят друг друга
приветствую тебя , претензий к тебе не имею о чем писал вышенадеюсь что ТС понял почему мы не смогли его обслужить, и проблема решится должным образом, через представителя alex_as`а на ХФ.
Жека вот именно это я и пытаюсь донести, видимо Костик не сильно хотел понятьимеет право в виду данных обстоятельств!
его игнорили капитально, и посты затирали, и чтобы реабилитироваться продавцу, нужно теперь чутко слушать покупателя. если нет - то все.. в говне так в говне...
как чего? я ж народу правду несу (прям как Рамзес стал говорить ) и порчу бизнес. а реальный покупатель теперь может призадуматься шо будет с ним в похожей ситуации.а чё ты посты тёр ?
приходило, о чем написано в посту 20 и посту 32ТСу не приходило в голову что его гулять лесом послали на законных основаниях?
дык я к нему претензий не имею - правила сервисники диктуют, а мы их выполняем
поэтому к конторе Дисилинк я не имею малейших претензий - они действуют в разрезе своих должностных инструкций
согласен со всем, кроме последнего предложения.
есть цена и соответствующий уровень обслуживания.
цена опт - обслуживание оптовое.
цена розница - обслуживание розничное.
каждый клиент об этом предупрежден неоднократно. лично я не один раз предупреждал alex_as`а о том, что он не может просто так присылать своих розничных клиентов напрямую в сервис.
Типичное поведение форумного кидалы. Заработать копейку, а потом ныкаться.продавцу находясь даже 'не в Украине', (а я уверен что это пиздеж))), взападло зайти на свой аккаунт на ХФ, затем связаться по аське с сервисниками дисилинка, да просто тупо в оффлайн им скинуть что придет чел с мамкой такойто серийный номер такойто на имя оптовика такогото
Это так, но это уже вопрос второй. Начинать нужно с кидалы alex_asшо продавец шо покупатель стОят друг друга
Судя по блэку, никогда...Когда вы уже поймете что такие вещи как компы и тому подобное не стоит покупать на форумах?
Когда вы уже поймете что такие вещи как компы и тому подобное не стоит покупать на форумах?
почему?раз на раз не приходится
принятов любом случае приносим извинения за косяк
мои контакты у тебя лежат уже ровно 2 дня. жду звонка завтра.
косяк №2 - сегодня так никто и не позвонилок. домовылысь