Именно так и будет.
К примеру, в настоящее время метрополитен един в трех лицах:
- он является эмитентом своих проездных карт (за исключением льготных карт для пенсионеров, эмитентом которых выступает Примат-Банк);
- он является процессинговым центром для своих карт, на счет которого поступают денежные средства при пополнении карт. Таким образом метрополитен является получателем беспроцентного кредита от пассажиров;
- он является транспортным оператором, оказывающим непосредственные транспортные услуги населению.
В новой системе единого городского проездного билета за метрополитеном остается лишь одна функция - транспортного оператора. Равно как и за любыми другими транспортными операторами - Горэлектротрансом, автобусами, маршрутками. Эмитентом новых карт может быть другая организация, к примеру - банк. Процессинговым центром - третья организация. При пополнении карты деньги будут поступать на счет процессингового центра. Транспортные операторы осуществляют учет предоставляемых населению транспортных услуг и выставляют процессинговому центру счет на оплату. В реальности это будет означать, что, к примеру, если вы пополнили вашу карту на 50 грн, но совершили только 10 поездок в метро, то метрополитен получит от процессингового центра только 20 грн. Остальные 30 грн. будут оставаться на счету процессингового центра. И как он будет их крутить - можно только догадываться...